Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Будущие педагоги или педагоги будущего

В РУДН состоялась студенческая научно-практическая конференция «Будущие педагоги или педагоги будущего». Традиционно это событие предваряет производственную практику у будущих бакалавров лингвистики, в процессе которой студенты приобретают опыт в области преподавания иностранных языков.

Просмотров: 489

9 февраля в РУДН состоялась студенческая научно-практическая конференция «Будущие педагоги или педагоги будущего».

Традиционно это событие предваряет производственную (психолого-педагогическую) практику у будущих бакалавров лингвистики, в процессе которой студенты приобретают опыт научной, методической и практической деятельности в области преподавания иностранных языков.

Основной базой практики почти два десятилетия не случайно является Институт иностранных языков. Вуз все эти годы несет полную ответственность за реализацию практических профессиональных компетенций своих выпускников. Выпускники преподают в ИИЯ РУДН и РУДН, вузах России и за рубежом, а также школах, лицеях, гимназиях, в том числе с углубленным изучением иностранных языков. Очень часто они приезжают в Институт, проводят лекции и мастер-классы по инновационным методикам преподавания иностранных языков и педагогическому мастерству.

Открывая конференцию, директор ИИЯ РУДН, академик МАНПО, профессор Н.Л. Соколова поздравила всех ее участников с общим университетским праздником – 55-летием Российского университета дружбы народов.

«Наш Университет – уникальный. Вы учитесь в отличном вузе. В свое время вы сделали правильный выбор. Отрадно отметить,- подчеркнула профессор Н.Л. Соколова,- что Университет воспитывает мировую элиту для всех сфер деятельности. Мы в Институте иностранных языков РУДН воспитываем в том числе и мировую педагогическую элиту. Институт совершенствуется, расширяется и прирастает своими выпускниками. Это наша – надежда.

И нынешним практикантам свой опыт будут передавать высокопрофессиональные преподаватели – выпускники Института иностранных языков – С.А. Блинова, Е.А. Дроздова, Е.С. Морозова, Н.С. Бериша, С.Б. Гурцкая, А.А. Атабекян.

Своим будущим коллегам директор ИИЯ РУДН Н.Л. Соколова пожелала получать удовлетворение от своей работы, не останавливаться на достигнутом, экспериментировать, использовать опыт Института, быть настоящими педагогическими личностями. Руководитель практики, руководитель очно-заочного отделения Института Е.А. Дроздова в своем выступлении уделила внимание особенностям и требованиям, предъявляемым государственными стандартами к прохождению педагогической практики, а также профессиональным компетенциям, которые студенты приобретут в процессе практической деятельности.

Старший преподаватель кафедры социальной педагогики ИИЯ РУДН И.В. Коваленко рассказала о специфике психологического этапа практики, в том числе дала рекомендации по составлению психологического портрета личности и группы.

Перед студентами также выступили руководитель отделения «Лингвистика» ИИЯ РУДН, доцент Л.А. Егорова, зам. директора ИИЯ РУДН по воспитательной работе О.А. Сухомлин.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РУДН, конференции, педагогическое образование

Похожие материалы:
В ВятГГУ обсуждают актуальные проблемы педагогики
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Общество, культура, личность: актуальные вопросы художественного образования
Современное педагогическое образование: поиск новых решений
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Проблемы преемственности образовательных и профессиональных стандартов в фармации
Ежегодная студенческая конференция «Об итогах Второй мировой войны»
Совещание-семинар ректоров и проректоров по международной деятельности
Международный семинар преподавателей истории завершился во Франции

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
VIII Форум «Открытые инновации» откроется 21 октября в технопарке «Сколково»
МОСКВА, 18 октября 2019 года. — В понедельник в Москве начнется VIII Международный Форум...
Первый в России корпоративный стартап-акселератор Orange Fab запустят в «Сколково»
МОСКВА, 17 октября 2019 года. — Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает...
«Инфосистемы Джет» открывает филиал Центра инноваций в «Сколково»
17 октября 2019, Москва —22 октября «Инфосистемы Джет» официально откроет в Технопарке «Сколково»...
Из журнала
#108Дайджест № 108 «Аккредитация в образовании»
#101Алтайскому краевому колледжу культуры и искусств исполняется семьдесят лет
#111Задачи «на вырост»
#102Новочебоксарский химико-механический техникум дает достойное образование
#104Арктические перспективы Университета Аммосова
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ