Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Будущие педагоги или педагоги будущего

В РУДН состоялась студенческая научно-практическая конференция «Будущие педагоги или педагоги будущего». Традиционно это событие предваряет производственную практику у будущих бакалавров лингвистики, в процессе которой студенты приобретают опыт в области преподавания иностранных языков.

Просмотров: 496

9 февраля в РУДН состоялась студенческая научно-практическая конференция «Будущие педагоги или педагоги будущего».

Традиционно это событие предваряет производственную (психолого-педагогическую) практику у будущих бакалавров лингвистики, в процессе которой студенты приобретают опыт научной, методической и практической деятельности в области преподавания иностранных языков.

Основной базой практики почти два десятилетия не случайно является Институт иностранных языков. Вуз все эти годы несет полную ответственность за реализацию практических профессиональных компетенций своих выпускников. Выпускники преподают в ИИЯ РУДН и РУДН, вузах России и за рубежом, а также школах, лицеях, гимназиях, в том числе с углубленным изучением иностранных языков. Очень часто они приезжают в Институт, проводят лекции и мастер-классы по инновационным методикам преподавания иностранных языков и педагогическому мастерству.

Открывая конференцию, директор ИИЯ РУДН, академик МАНПО, профессор Н.Л. Соколова поздравила всех ее участников с общим университетским праздником – 55-летием Российского университета дружбы народов.

«Наш Университет – уникальный. Вы учитесь в отличном вузе. В свое время вы сделали правильный выбор. Отрадно отметить,- подчеркнула профессор Н.Л. Соколова,- что Университет воспитывает мировую элиту для всех сфер деятельности. Мы в Институте иностранных языков РУДН воспитываем в том числе и мировую педагогическую элиту. Институт совершенствуется, расширяется и прирастает своими выпускниками. Это наша – надежда.

И нынешним практикантам свой опыт будут передавать высокопрофессиональные преподаватели – выпускники Института иностранных языков – С.А. Блинова, Е.А. Дроздова, Е.С. Морозова, Н.С. Бериша, С.Б. Гурцкая, А.А. Атабекян.

Своим будущим коллегам директор ИИЯ РУДН Н.Л. Соколова пожелала получать удовлетворение от своей работы, не останавливаться на достигнутом, экспериментировать, использовать опыт Института, быть настоящими педагогическими личностями. Руководитель практики, руководитель очно-заочного отделения Института Е.А. Дроздова в своем выступлении уделила внимание особенностям и требованиям, предъявляемым государственными стандартами к прохождению педагогической практики, а также профессиональным компетенциям, которые студенты приобретут в процессе практической деятельности.

Старший преподаватель кафедры социальной педагогики ИИЯ РУДН И.В. Коваленко рассказала о специфике психологического этапа практики, в том числе дала рекомендации по составлению психологического портрета личности и группы.

Перед студентами также выступили руководитель отделения «Лингвистика» ИИЯ РУДН, доцент Л.А. Егорова, зам. директора ИИЯ РУДН по воспитательной работе О.А. Сухомлин.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РУДН, конференции, педагогическое образование

Похожие материалы:
В СПбГАСУ проходит международная педагогическая конференция
Международный семинар преподавателей истории завершился во Франции
Проблемы преемственности образовательных и профессиональных стандартов в фармации
Современное педагогическое образование: поиск новых решений
Ежегодная студенческая конференция «Об итогах Второй мировой войны»
Общество, культура, личность: актуальные вопросы художественного образования
V Международная научно-практическая конференция «Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования»
Опытно-экспериментальное исследование в педагогике
Развитие педагогического образования в Сибирском федеральном округе

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111Сочетание фундаментальных знаний и практических навыков в транспортном образовании
#111МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение
#111Рубцовский институт – центр образования, науки и культуры юго-западной части региона
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
#111Региональный хаб новых компетенций
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ