Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Болгарские ученые высоко оценили студентов СКФУ

В СКФУ в рамках договора о сотрудничестве между федеральным университетом и Юго-Западным университетом «Неофиот Рилски» (Республика Болгария) профессора Анастасия Пашова и Марияна Пискова прочитали курсы лекций для студентов Гуманитарного института.

Просмотров: 841

В Северо-Кавказском федеральном университете в рамках договора о сотрудничестве между СКФУ и Юго-Западным университетом «Неофиот Рилски» (г. Благоевград, Республика Болгария) профессора историко-правового факультета Анастасия Пашова и Марияна Пискова прочитали курсы лекций для студентов Гуманитарного института.

Доктор Анастасия Пашова провела с третьекурсниками факультета истории, философии и искусств спецкурс«Интеркультурные исследования и образование. Этнокультурные и религиозные общности в Болгарии». В ЮЗУ «Неофит Рилски» такой спецкурс изучается в рамках международной магистерской программы «Интеркультурное образование». Ребята познакомились с религией и культурой мусульман в Западных Родопах, а также с культурой цыган в Болгарии. Особый интерес вызвали лекции, посвященные жизненному миру казаков-старообрядцев, проживающихв Болгарии.

Лекции доктора Марияны Писковой были посвящены визуальной памяти истории. Историки 2 курса познакомились с возможностями работы с такими видами источников как кадры кинохроники. Большой интерес у студентов вызвала лекция «Кино и война. Кино и история» об использовании в качестве исторического источника художественных фильмов, в которых создаются образы войн, портреты исторических деятелей, формирующие историческую память народа о тех или иных событиях. Практическая часть курса была посвящена сопоставительному анализу образа русско-турецкой войны 1877-1878 гг., представленному в различных болгарских и российских художественных фильмах.

Лекции оказались интересными не только для обучающихся, но и для преподавателей, поскольку они продемонстрировали новые европейские принципы и методы обучения, возможности современных оригинальных научных подходов. У болгарских ученых сложилось самое благоприятное мнение о студентах-историках. В своем отзыве гости написали: «На нас произвеласильное впечатление реакция этих студентов, их умение анализировать, дискутировать и отстаивать свою позицию по отношению к рассматриваемой тематике. Студенты-историки умные, любопытные, чувствительные ко всему новому. Одновременно, знания этих студентов позволили им критически интерпретировать, анализировать и быстро реагировать на применение новых подходов и информации. Для нас встреча со студентами-историками и их активность стали профессиональным вызовом и возможностью для личностного обогащения».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СКФУ, открытая лекция, Болгария

Похожие материалы:
СКФУ стал международной площадкой для диалога о проблемах инклюзивного образования
Фёдор Бондарчук встретился со студентами университета кино и телевидения
Ученые со всего мира обсудили перспективы инклюзивного образования
Образовательный форум «Инноватика: Крохаль 2014»
«Профессорские чтения» вошли в учебные планы магистрантов НГПУ
Профессор Латвийского университета прочитал лекции в СКФУ
Сотрудничество СКФУ и Римского университета La Sapienza
«Международный диалог: инклюзия через всю жизнь»
Перспективы освоения арктического шельфа
Вице-президент РАСХН прочитал публичную лекцию в СтГАУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
Из журнала
#111Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»
#107Трудоустройство иностранных студентов – атрибут позиционирования на международном рынке образовательных услуг
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
#110Дайджест № 110 «Аккредитация в образовании»
#102УГАИ им. Загира Исмагилова отметил пятидесятилетие
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ