Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В ВятГГУ обсуждают актуальные проблемы педагогики

В ВятГГУ проходит всероссийский конгресс «Педагогическое образование в системе гуманитарного знания». Участники обсуждают профессиональные стандарты педагогического образования, проблемы эффективной подготовки кадров, современные технологии сотрудничества с потенциальными работодателями.

Просмотров: 812

15 и 16 мая в рамках мероприятий, посвящённых 100-летнему юбилею Вятского государственного гуманитарного университета, в ВятГГУ проходит Всероссийский научный конгресс «Педагогическое образование в системе гуманитарного знания».

Известные учёные, эксперты, почётные гости из 17 ведущих отечественных вузов выступают с докладами и актовыми лекциями, принимают участие в дискуссионных трибунах, семинарах и круглых столах.

Участники конгресса обсуждают профессиональные стандарты педагогического образования, проблемы эффективной подготовки кадров, современные технологии сотрудничества с потенциальными работодателями, вопросы международного сотрудничества в педагогической сфере и другие актуальные темы. Одновременно в университете проходит областной Фестиваль инновационных образовательных проектов, также посвящённый юбилею ВятГГУ. В нём принимают участие школы и дошкольные учреждения региона, выступающие на площадках вуза с публичными презентациями своих работ инновационной направленности.

Одним из важных мероприятий первого дня работы конгресса стал круглый стол «Международное сотрудничество в педагогической сфере». Его модератором выступил ректор ВятГГУ, доктор исторических наук, профессор В.Т. Юнгблюд. Подчёркивая актуальность обсуждаемой темы, он отметил: «Необходимо рассматривать этот вопрос в контексте формирования единого образовательного пространства, происходящего в условиях мировой глобализации. Отечественные вузы в данном процессе должны выступать в роли равноправных партнёров».

Далее Валерий Теодорович напомнил, что у нашего университета, на сегодняшний день, накоплен солидный опыт в этой деятельности. В ВятГГУ учатся около 100 иностранных студентов, налажено плодотворное сотрудничество с коллегами из США, Чехии, Болгарии, КНР, Латвии, стран СНГ.

Своим опытом по развитию международного сотрудничества в педагогической сфере поделились представители других российских вузов: ректор Костромского государственного университета Н. М. Рассадин, проректоры по учебной работе Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского А. А. Кузнецов, Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета К.Б. Егоров.

Доцент кафедры педагогики ВятГГУ О.Г. Селиванова выступила с научным докладом о соотношении педагогических понятий и терминов в отечественной и зарубежной педагогике. Заведующая кафедрой лингвистики и перевода ВятГГУ О.В. Байкова рассказала о формах и методах повышения иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции преподавателей нашего вуза.

Проблемам повышения эффективности языковой подготовки учителей и школьников были посвящены выступления профессора ВятГГУ С.С. Куклиной, директора Кировского экономико-правового лицея Н.А. Чернышевой, педагога Вятской гуманитарной гимназии А.С. Копысовой.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
V Международная научно-практическая конференция «Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования»
Опытно-экспериментальное исследование в педагогике
Развитие педагогического образования в Сибирском федеральном округе
ВятГГУ участвует в программе модернизации педагогического образования
Современные педагогические технологии в системе образования
Экспресс-форум: Концепция поддержки развития педагогического образования
Качество образования зависит от профессионального уровня педагогов
Современное педагогическое образование – какое оно?
В СПбГАСУ проходит международная педагогическая конференция
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ