Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ МИЭТа

С 12 по 14 февраля в МИЭТе работала внешняя экспертная комиссия (ВЭК) Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, в состав которой входили представители вузов Австрии, Польши, Германии и России, а также компании РОСНАНО.

Просмотров: 820

С 12 по 14 февраля в МИЭТе работала внешняя экспертная комиссия (ВЭК) Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, в состав которой входили представители вузов Австрии, Польши, Германии и России, а также компании РОСНАНО.

Работа комиссии была разделена на два кластера по направлениям подготовки (бакалавриат и магистратура):

Состав первого кластера (электроника):

  • «Конструирование и технология электронных средств»
  • «Электроника и наноэлектроника»

Состав второго кластера (информатика):

  • «Информатика и вычислительная техника»
  • «Прикладная информатика»
  • «Программная инженерия»

До посещения МИЭТа на первом этапе аккредитации на рассмотрение ВЭК были представлены акты самообследования и все необходимые документы по организации обучения в университете.

В программу визита комиссии (второй этап аккредитации) входили встречи с руководством вуза, заведующими выпускающими кафедрами, преподавателями, студентами, аспирантами, выпускниками и работодателями, а также экскурсии по вузу. Живое общение с различными категориями людей дает комиссии наиболее полное представление о различных аспектах образовательных программ.

14 февраля состоялась заключительная встреча делегации с администрацией и сотрудниками университета, на которой было объявлено, что по результатам напряженной трехдневной работы комиссия будет рекомендовать все представленные образовательные программы МИЭТа к аккредитации. Окончательное решение Национального центра общественно-профессиональной аккредитации станет известно 20 марта.

Комиссия особо отметила профессионализм профессорско-преподавательского состава, наличие развитой среды информационного обеспечения учебного процесса и высокую востребованность выпускников МИЭТа. Как отметили представители комиссии, «одних только мнений работодателей было бы достаточно, чтобы рекомендовать все представленные программы к аккредитации».

Программы обучения регулярно обновляются в соответствии с новыми запросами предприятий, что особенно важно для подготовки магистров, а лабораторное оборудование соответствует всем современным требованиям и не уступает европейским вуза.

В то же время, были даны важные рекомендации по совершенствованию работы университета. Комиссия, в частности, отметила, что студентам МИЭТа, по примеру их европейских коллег, нужно активно и регулярно участвовать в планировании и оценке качества учебного процесса, а также глубже изучать иностранные языкы, что позволит повысить их академическую мобильность.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НИУ МИЭТ, аккредитация, нацаккредцентр

Похожие материалы:
Рейтинг «Первая миссия» создан по итогам проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
Аккредитация как «зеркало» российского образования
Галина Маяровская: об общественно-профессиональной аккредитации
Россия и Китай договорились о проведении совместной аккредитации вузов
Комментарии специалиста Нацаккредцентра
Российская система аккредитации в сфере образования прошла знаковые рубежи
Комиссия по общественно-профессиональной аккредитации подвела итоги своей работы
Стратегические ориентиры воспитательной работы
Семинар CEENET и внешняя экспертиза агентств
Что сдерживает развитие профессионально-общественной аккредитации?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
VIII Форум «Открытые инновации» откроется 21 октября в технопарке «Сколково»
МОСКВА, 18 октября 2019 года. — В понедельник в Москве начнется VIII Международный Форум...
Первый в России корпоративный стартап-акселератор Orange Fab запустят в «Сколково»
МОСКВА, 17 октября 2019 года. — Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает...
«Инфосистемы Джет» открывает филиал Центра инноваций в «Сколково»
17 октября 2019, Москва —22 октября «Инфосистемы Джет» официально откроет в Технопарке «Сколково»...
Из журнала
#107Псковский госуниверситет развивает экспортный потенциал региональной системы образования
#104БАЙХОСТ развивает российско-баварское сотрудничество в области высшего образования и науки
#103Воронежский государственный университет отметил столетний юбилей
#107Эффективная реализация инновационных образовательных проектов
#111Инженеров будущего готовят в Новочебоксарском химико-механическом техникуме
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ