Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ МИЭТа

С 12 по 14 февраля в МИЭТе работала внешняя экспертная комиссия (ВЭК) Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, в состав которой входили представители вузов Австрии, Польши, Германии и России, а также компании РОСНАНО.

Просмотров: 826

С 12 по 14 февраля в МИЭТе работала внешняя экспертная комиссия (ВЭК) Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, в состав которой входили представители вузов Австрии, Польши, Германии и России, а также компании РОСНАНО.

Работа комиссии была разделена на два кластера по направлениям подготовки (бакалавриат и магистратура):

Состав первого кластера (электроника):

  • «Конструирование и технология электронных средств»
  • «Электроника и наноэлектроника»

Состав второго кластера (информатика):

  • «Информатика и вычислительная техника»
  • «Прикладная информатика»
  • «Программная инженерия»

До посещения МИЭТа на первом этапе аккредитации на рассмотрение ВЭК были представлены акты самообследования и все необходимые документы по организации обучения в университете.

В программу визита комиссии (второй этап аккредитации) входили встречи с руководством вуза, заведующими выпускающими кафедрами, преподавателями, студентами, аспирантами, выпускниками и работодателями, а также экскурсии по вузу. Живое общение с различными категориями людей дает комиссии наиболее полное представление о различных аспектах образовательных программ.

14 февраля состоялась заключительная встреча делегации с администрацией и сотрудниками университета, на которой было объявлено, что по результатам напряженной трехдневной работы комиссия будет рекомендовать все представленные образовательные программы МИЭТа к аккредитации. Окончательное решение Национального центра общественно-профессиональной аккредитации станет известно 20 марта.

Комиссия особо отметила профессионализм профессорско-преподавательского состава, наличие развитой среды информационного обеспечения учебного процесса и высокую востребованность выпускников МИЭТа. Как отметили представители комиссии, «одних только мнений работодателей было бы достаточно, чтобы рекомендовать все представленные программы к аккредитации».

Программы обучения регулярно обновляются в соответствии с новыми запросами предприятий, что особенно важно для подготовки магистров, а лабораторное оборудование соответствует всем современным требованиям и не уступает европейским вуза.

В то же время, были даны важные рекомендации по совершенствованию работы университета. Комиссия, в частности, отметила, что студентам МИЭТа, по примеру их европейских коллег, нужно активно и регулярно участвовать в планировании и оценке качества учебного процесса, а также глубже изучать иностранные языкы, что позволит повысить их академическую мобильность.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НИУ МИЭТ, аккредитация, нацаккредцентр

Похожие материалы:
Стратегические ориентиры воспитательной работы
Российская система аккредитации в сфере образования прошла знаковые рубежи
Рейтинг «Первая миссия» создан по итогам проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
Галина Маяровская: об общественно-профессиональной аккредитации
Аккредитация как «зеркало» российского образования
Россия и Китай договорились о проведении совместной аккредитации вузов
Комиссия по общественно-профессиональной аккредитации подвела итоги своей работы
Что сдерживает развитие профессионально-общественной аккредитации?
Модель оценки качества образовательной программы
Комментарии специалиста Нацаккредцентра

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Итоги регионализации системы управления
Экспертная группа НИУ ВШЭ при участии других заинтересованных сторон провела исследования,...
Из журнала
#106В Китае сформирован небывалый общественный интерес к образованию
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
#111От маркшейдеров до переводчиков: современные кадры для ведущих отраслей
#108Роман Симуков: «Для начала нужно выйти за рамки привычного образа ребенка-сироты»
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ