Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ МИЭТа

С 12 по 14 февраля в МИЭТе работала внешняя экспертная комиссия (ВЭК) Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, в состав которой входили представители вузов Австрии, Польши, Германии и России, а также компании РОСНАНО.

Просмотров: 858

С 12 по 14 февраля в МИЭТе работала внешняя экспертная комиссия (ВЭК) Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, в состав которой входили представители вузов Австрии, Польши, Германии и России, а также компании РОСНАНО.

Работа комиссии была разделена на два кластера по направлениям подготовки (бакалавриат и магистратура):

Состав первого кластера (электроника):

  • «Конструирование и технология электронных средств»
  • «Электроника и наноэлектроника»

Состав второго кластера (информатика):

  • «Информатика и вычислительная техника»
  • «Прикладная информатика»
  • «Программная инженерия»

До посещения МИЭТа на первом этапе аккредитации на рассмотрение ВЭК были представлены акты самообследования и все необходимые документы по организации обучения в университете.

В программу визита комиссии (второй этап аккредитации) входили встречи с руководством вуза, заведующими выпускающими кафедрами, преподавателями, студентами, аспирантами, выпускниками и работодателями, а также экскурсии по вузу. Живое общение с различными категориями людей дает комиссии наиболее полное представление о различных аспектах образовательных программ.

14 февраля состоялась заключительная встреча делегации с администрацией и сотрудниками университета, на которой было объявлено, что по результатам напряженной трехдневной работы комиссия будет рекомендовать все представленные образовательные программы МИЭТа к аккредитации. Окончательное решение Национального центра общественно-профессиональной аккредитации станет известно 20 марта.

Комиссия особо отметила профессионализм профессорско-преподавательского состава, наличие развитой среды информационного обеспечения учебного процесса и высокую востребованность выпускников МИЭТа. Как отметили представители комиссии, «одних только мнений работодателей было бы достаточно, чтобы рекомендовать все представленные программы к аккредитации».

Программы обучения регулярно обновляются в соответствии с новыми запросами предприятий, что особенно важно для подготовки магистров, а лабораторное оборудование соответствует всем современным требованиям и не уступает европейским вуза.

В то же время, были даны важные рекомендации по совершенствованию работы университета. Комиссия, в частности, отметила, что студентам МИЭТа, по примеру их европейских коллег, нужно активно и регулярно участвовать в планировании и оценке качества учебного процесса, а также глубже изучать иностранные языкы, что позволит повысить их академическую мобильность.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Комиссия по общественно-профессиональной аккредитации подвела итоги своей работы
Галина Маяровская: об общественно-профессиональной аккредитации
Что сдерживает развитие профессионально-общественной аккредитации?
Рейтинг «Первая миссия» создан по итогам проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
Россия и Китай договорились о проведении совместной аккредитации вузов
Российская система аккредитации в сфере образования прошла знаковые рубежи
Стратегические ориентиры воспитательной работы
Комментарии специалиста Нацаккредцентра
Аккредитация как «зеркало» российского образования
Время не ждёт

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ