Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ МИЭТа

С 12 по 14 февраля в МИЭТе работала внешняя экспертная комиссия (ВЭК) Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, в состав которой входили представители вузов Австрии, Польши, Германии и России, а также компании РОСНАНО.

Просмотров: 818

С 12 по 14 февраля в МИЭТе работала внешняя экспертная комиссия (ВЭК) Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, в состав которой входили представители вузов Австрии, Польши, Германии и России, а также компании РОСНАНО.

Работа комиссии была разделена на два кластера по направлениям подготовки (бакалавриат и магистратура):

Состав первого кластера (электроника):

  • «Конструирование и технология электронных средств»
  • «Электроника и наноэлектроника»

Состав второго кластера (информатика):

  • «Информатика и вычислительная техника»
  • «Прикладная информатика»
  • «Программная инженерия»

До посещения МИЭТа на первом этапе аккредитации на рассмотрение ВЭК были представлены акты самообследования и все необходимые документы по организации обучения в университете.

В программу визита комиссии (второй этап аккредитации) входили встречи с руководством вуза, заведующими выпускающими кафедрами, преподавателями, студентами, аспирантами, выпускниками и работодателями, а также экскурсии по вузу. Живое общение с различными категориями людей дает комиссии наиболее полное представление о различных аспектах образовательных программ.

14 февраля состоялась заключительная встреча делегации с администрацией и сотрудниками университета, на которой было объявлено, что по результатам напряженной трехдневной работы комиссия будет рекомендовать все представленные образовательные программы МИЭТа к аккредитации. Окончательное решение Национального центра общественно-профессиональной аккредитации станет известно 20 марта.

Комиссия особо отметила профессионализм профессорско-преподавательского состава, наличие развитой среды информационного обеспечения учебного процесса и высокую востребованность выпускников МИЭТа. Как отметили представители комиссии, «одних только мнений работодателей было бы достаточно, чтобы рекомендовать все представленные программы к аккредитации».

Программы обучения регулярно обновляются в соответствии с новыми запросами предприятий, что особенно важно для подготовки магистров, а лабораторное оборудование соответствует всем современным требованиям и не уступает европейским вуза.

В то же время, были даны важные рекомендации по совершенствованию работы университета. Комиссия, в частности, отметила, что студентам МИЭТа, по примеру их европейских коллег, нужно активно и регулярно участвовать в планировании и оценке качества учебного процесса, а также глубже изучать иностранные языкы, что позволит повысить их академическую мобильность.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НИУ МИЭТ, аккредитация, нацаккредцентр

Похожие материалы:
Комиссия по общественно-профессиональной аккредитации подвела итоги своей работы
Россия и Китай договорились о проведении совместной аккредитации вузов
Комментарии специалиста Нацаккредцентра
Аккредитация как «зеркало» российского образования
Стратегические ориентиры воспитательной работы
За диплом без аккредитации – дисквалификация или штраф
Что сдерживает развитие профессионально-общественной аккредитации?
Рейтинг «Первая миссия» создан по итогам проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
Галина Маяровская: об общественно-профессиональной аккредитации
Российская система аккредитации в сфере образования прошла знаковые рубежи

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве пройдет с 27 октября по 1...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Из журнала
#108Дайджест № 108 «Аккредитация в образовании»
#105Траектория по восходящей: в 2018 году Нижневартовскому государственному университету исполняется тридцать лет
#107Подведены итоги четвертого этапа «Образовательного марафона»
#99Ольга Васильева обозначила главные задачи ведомства
#103Выпускники Экономико-энергетического института востребованы на предприятиях энергетической отрасли
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку