Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

АГУ начинает сотрудничество с уникальным индийским вузом

Руководство Открытого университета имени доктора Бабасахеба Амбедкара вышло на астраханскую делегацию с предложением о заключении соглашения. Официальная церемония состоялась 19 января в штате Гуджарат на территории учебного заведения.

Просмотров: 20

Один из самых прогрессивных университетов Индии и работает по актуальному принципу дистанционного обучения. Он носит имя знаменитого индийского политика и автора государственной Конституции. Благодаря развитой сети представительств и современным технологиям вуз предоставляет возможности для получения образования практически каждому гражданину. Университет предлагает 72 программы, по которым обучается более ста тысяч человек.

Центральный офис вуза находится в самом большом городе штата Ахмадабаде, а на территории Гуджарата расположено более 300 центров тестирования.Дистанционная форма обучения сейчас стремительно набирает популярность, но для многих все ещё остаётся непривычной. Вице-канцлер университета доктор Ами У. Упадхяй рассказала исполняющему обязанности ректора АГУ Константину Маркелову историю становления дистанционного образования в Индии и определила роль в этом процессе подведомственного вуза.

Ректор Астраханского госуниверситета, в свою очередь, поделился с коллегами опытом реализации подобных программ в регионе и конкретно в АГУ.Два вуза нашли точки соприкосновения в стремлении к целевому обучению и востребованности своих студентов. Открытый университет имени доктора Бабасахеба Амбедкара имеет опыт разработки образовательных программ по заказам предприятий и госструктур. Он предоставляет возможность подготовки и переподготовки по востребованным в данный момент специальностям и всегда держит руку на пульсе кадровой ситуации региона.К тому же, как и в АГУ, в индийском университете активно используются масс-медиа и коммуникационные технологии.

Вуз имеет собственный телеканал, где транслирует образовательные программы и, широко используя интернет-технологии, реализует один из главных своих принципов — открытое образование для всех людей, независимо от классов, каст, вероисповедания, религии или пола.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: астраханский государственный университет, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Посол Индии заинтересован в обучении дипломатов в АГУ
Астраханский госуниверситет – площадка для обсуждения международного сотрудничества региона
Экспорт образования как фактор укрепления межгосударственных отношений
Представитель узбекского министерства видит перспективной работу с АГУ
АГУ инициировал глобальный проект на форуме в Индии
В АГУ договорились об инновационных технологиях выращивания риса
АГУ подтверждает свой статус уникального партнёра Еврокомиссии
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
АГУ и итальянский университет развивают научное партнёрство
Новая старая дружба АГУ с турецким вузом

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Артур Лященко о поддержке экспортной деятельности в России
#101Губкинский филиал БГТУ им. В.Г.Шухова стал научным и культурным центром притяжения молодежи
#97О влиянии развития системы ФУМО на качество образования
#108Ректор ТУСУРа Александр Шелупанов рассказал о цифровизации в образовании
#105Траектория по восходящей: в 2018 году Нижневартовскому государственному университету исполняется тридцать лет
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний