Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

АГУ инициировал глобальный проект на форуме в Индии

С 18 по 20 января в индийском городе Гандинагар проходил крупный международный инвестиционный саммит «Энергичный Гуджарат». Участником этого события стала и делегация Астраханского госуниверситета. АГУ завязал новые полезные контакты и заключил ряд важных соглашений.

Просмотров: 235

«Энергичный Гуджарат» — уникальный форум для обмена идеями и знаниями и создания сетей общения. Гостями саммита традиционно становятся главы государств и правительств, министры, руководители мировых корпораций, высокопоставленные политики, руководители международных организаций и представители научных кругов со всего мира. Мероприятие этого года торжественно открыл премьер-министр Индии Нарендра Моди.Примечательно, что штат, который стал местом проведения саммита, один из самых экономически и производственно развитых в стране.

Гуджарат является основным экспортёром, занимает лидирующие позиции во многих отраслях и поставляет товары, сырьё и услуги в более чем 175 стран мира.Штат является регионом-побратимом Астраханской области и имеет с ней давние общие проекты, однако инициатив, подобных той, что осуществилась благодаря АГУ, ещё не было. На саммите исполняющий обязанности ректора Астраханского госуниверситета Константин Маркелов подписал соглашение с заместителем Генерального секретаря по вопросам сельского хозяйства Правительства штата Гуджарат Санджаем Прасадом, что, в свою очередь, официально закрепило партнёрство с четырьмя отраслевыми вузами, которые находятся в ведомстве господина Прасада.

Подписанные официальные документы открывают обширные области для совместной работы.«Мы говорили о сотрудничестве по всем направлениям, связанным с развитием агропромышленного бизнеса — подготовке специалистов, ведении научных работ, исследований, использовании и внедрении индийских технологий в России и российских — в Индии», — отметил ректор.Также с господином Прасадом обсуждался вопрос содействия в создании на базе АГУ кафедры российско-индийских исследований. Напомним, эта инициатива уже была озвучена при визите в астраханский вуз Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Индия в Российской Федерации Венкатеша Вармы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: астраханский государственный университет, международное сотрудничество

Похожие материалы:
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
АГУ откроет кафедры хинди и индийских научных исследований
Представитель узбекского министерства видит перспективной работу с АГУ
АГУ и итальянский университет развивают научное партнёрство
Астраханский госуниверситет: связующее звено Азербайджана и России
Астраханский госуниверситет – площадка для обсуждения международного сотрудничества региона
Посол Индии заинтересован в обучении дипломатов в АГУ
АГУ начинает сотрудничество с уникальным индийским вузом
В АГУ договорились об инновационных технологиях выращивания риса
АГУ стал партнёром Атырауского университета нефти и газа

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#94От Эдуарда Днепрова до Ольги Васильевой: министры образования новой России
#111ДПО: стратегия выживания
#110Профессиональная подготовка медицинских специалистов
#108Ректор ТУСУРа Александр Шелупанов рассказал о цифровизации в образовании
#105Ростовский педагогический колледж отметил девяностопятилетие
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний