Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Зимняя школа стипендиатов Оксфордского Российского Фонда

Трое представителей Казанского федерального университета, стипендиатов Оксфордского Российского Фонда (Oxford Russia Fund), приняли участие в работе Междисциплинарной международной школы для студентов, аспирантов и молодых ученых.

Просмотров: 1606

Трое представителей Казанского федерального университета, стипендиатов Оксфордского Российского Фонда (Oxford Russia Fund), приняли участие в работе Междисциплинарной международной школы для студентов, аспирантов и молодых ученых.

Зимняя школа "Социогуманитарные технологии достижений: фундаментальные и прикладные аспекты" проводилась на базе Национального исследовательского Томского государственного университета по инициативе факультета психологии. В результате конкурсного отбора Казанский университет на школе представляли аспирантка Института востоковедения и международных отношений Лениза Мухаметзянова, студенты Артур Мустафин (Институт истории) и Екатерина Панкова (философский факультет).

География участников обширна: от Санкт-Петербурга до Иркутска, от Петрозаводска до Ростова-на-Дону. Они представляли такие отрасли гуманитарного знания, как философия, социология, филология, журналистика, психология, экономика. Одним словом, на школе собрались те, кто знает, что такое социогуманитарные технологии достижений, потому и преуспевают одновременно в науке и общественной деятельности.

Программа школы была насыщена лекциями, мастер-классами, видео-семинарами, посвященными международным стандартам научных исследований, основам грантовой деятельности, развитию социального и гуманитарного знания в социальной сфере в условиях модернизации экономики. Лекторами выступили ученые, эксперты и руководители компаний России, США, Англии, Австрии, Германии и других стран.

Участники школы выступили с собственными социогуманитарными технологиями достижений, а также приняли участие в работе по созданию и продвижению собственных проектов. В процессе подготовки проектов были необходимы знания из всех отраслей, представленных участниками.

Весьма познавательными и мотивирующими оказались презентации историй успеха молодых ученых Томского государственного университета - стипендиатов ОРФ. А в целом, по итогам школы, можно заключить, что главная технология достижений - это знания. Но не только знания. Плюс к ним еще и информированность, и общение, и опыт, и инициативность, и, конечно, мотивация!

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Заседание городского научно-популярного семинара для молодых ученых
Компания ОПТЭК объявляет о конкурсе на соискание грантов для молодых ученых
Названы лучшие молодые ученые 2012 года
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
АТЗОНД-1, или Как инноваторы КФУ прошли проверку боем
Разработана программа «Расчет биоритмов человека»
Гранты для молодых – это хорошо
Лучшие из лучших. Молодые ученые Татарстана
Аспирантка ИрГТУ разработала систему автоматического мониторинга сейсмичности на Байкале
Привлечение иностранных ученых: реалии и перспективы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ