Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Студентки РязГМУ прошли курсы по онкологии за рубежом

Студентки РязГМУ прошли элективные курсы по онкологии, организуемые European CanCer Organization. В течение двух недель 24 студента, отобранные на конкурсной основе из разных стран Европы, получали передовые знания в области онкологии от ведущих европейских специалистов.

Просмотров: 1230

Студентки РязГМУ прошли элективные курсы по онкологии, организуемые European CanCer Organization.

Курсы проводились в бельгийском Антверпене и польском городе Познани в июле и августе этого года. В течение двух недель 24 студента, отобранные на конкурсной основе из разных стран Европы, получали передовые знания в области онкологии от ведущих европейских специалистов – профессоров из Польши, Бельгии, Италии и Германии . Россию представляли две студентки V курса лечебного факультета РязГМУ – Светлана Клевцова и Кира Медведева. Они активные участницы онкологического научного студенческого кружка.

Курсы включали практические занятия в онкологической клинике имени Кароля Марцинковского в Познани и Университетском госпитале Антверпена. Ежедневно проводились лекции о методиках лечения онкологических больных, применяемых в европейских клиниках, о новых методах диагностики, а также новейших исследованиях в области молекулярной биологии рака и разработки противоопухолевых лекарственных препаратов. Также каждый день студенты имели возможность знакомиться с работой различных отделений европейских клиник, присутствовать на операциях и в исследовательских лабораториях. На протяжении 2-х недель участники курсов, разделенные на 6 групп, под руководством преподавателей работали над проектами по интересующей их теме (паллиативное лечение метастазов в кости, профилактика и скрининг в онкологии, хирургическое лечение рака желудка, химиотерапия, лучевая терапия, таргетная терапия в онкологии), которые были представлены преподавательскому составу в конце курса.

Курсы позволили не только расширить и углубить знания в области онкологии, но и усовершенствовать навыки общения на английском языке. Как отметили студентки, подобные курсы открывают пути для международного сотрудничества, обмена опытом, что необходимо для развития и совершенствования отечественной онкологии в будущем.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: международная практика, медицинское образование, РязГМУ

Похожие материалы:
Здравоохранение: образование, наука, инновации
Индия: инновационные технологии для здравоохранения
Учреждена новая премия в сфере медицинского образования России
Координационный совет по послевузовскому и дополнительному профессиональному образованию
Минздрав предложил ограничить внебюджетный прием
Совещании Европейского региона ВОЗ в Копенгагене
Вопросы медицинского образования обсудили в Государственной Думе РФ
Итоги V Всероссийского форума студентов-медиков
Врачи-онкологи и иностранные студенты провели конференцию "Рак молочной железы"
РязГМУ открыл конкурс "Вуз здорового образа жизни"

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#102Ленинградский областной колледж культуры и искусства отметил восьмидесятилетие
#104Модель экспорта образования: сетевое взаимодействие вузов
#100Заокский университет дает качественное образование в христианской среде
#105Березниковский строительный техникум отметил шестидесятипятилетие
#101Владимир Наводнов о первом российском рейтинге сайтов вузов
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний