Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Вятском госуниверситете ежегодно проводится олимпиада по русскому языку как иностранному

Для углубления знаний студентов и стимулирования их интереса к русскому языку в Вятском государственном университете (г. Киров) профильной кафедрой ежегодно организуется международная олимпиада по русскому языку как иностранному. В 2018 году она была проведена в апреле в рамках Международной недели.

Просмотров: 285

Цель олимпиады – пропаганда русского языка как средства межнационального общения, одного из мировых языков.

Задачами интеллектуального турнира определены активизация интереса и укрепление у иностранных учащихся положительной мотивации к изучению русского языка, культурно-исторических традиций России, развитие творческих способностей и образовательного потенциала, умения самостоятельно анализировать лингвистический материал и применять языковые знания и навыки, анализ уровня языковой подготовки.

В олимпиаде 2018 года приняли очное участие студенты-иностранцы различных направлений подготовки, учащиеся подготовительного факультета ВятГУ из Китая, Судана, Конго, Мали, Афганистана, Таджикистана и Молдовы, заочно участвовали в олимпиаде старшеклассники из г. Душанбе (Таджикистан). Им были предложены задания разного уровня (базового, первого, второго), разработанные преподавателями кафедры русского языка как иностранного: доктором филологических наук М.В. Дегтяревой, кандидатом филологических наук С.М. Исуповой, кандидатом филологических наук Е.В. Зоновой, старшим преподавателем Н.И. Комаровой. В городе Душанбе провести олимпиаду помогла Н.В. Купина, учитель русского языка и литературы, руководитель учебного объединения «Русский язык» Центра развития одарённости г. Душанбе.

Олимпиада проходила в один тур и проводилась в виде письменного теста и одного творческого задания – написания эссе на предложенную тему. 1,5 часа было отведено не только на написание теста, но и на выполнение творческого задания.

Итоги подводились непосредственно по окончании выполнения теста и творческого задания. По итогам олимпиады жюри определило победителей (I, II, III места) среди участников базового, первого и второго уровней. По решению жюри отдельно оценивались работы учащихся из Душанбе. Не вошедшие в число победителей получили сертификаты.

В апреле 2019 года кафедра русского языка как иностранного ВятГУ в рамках мероприятия «Открой мир в ВятГУ» планирует провести очередную международную олимпиаду по русскому языку как иностранному, только теперь уже в дистанционном формате с целью привлечения большего количества участников.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ФЦП «Русский язык», ВятГУ

Похожие материалы:
Реализация программы Microsoft IT Academy в Вятском госуниверситете
Пермь, Казань и Киров обменяются магистрами
В НИУ «БелГУ» иностранных студентов-медиков обучат онлайн специальным терминам
На базе ВятГУ пройдут международные исследования в области химии
В Пензенском ГТУ создана единая образовательная онлайн-платформа
На «Лекциях в Политехническом» обсудили инновации в IT
Учёные ВятГУ продолжают создавать новые производства
Представители Всероссийского ядерного центра посетили ВятГУ
В УрГПУ разработан проект по популяризации и продвижению русского языка и культуры
СВФУ им. М.К. Аммосова активно реализует онлайн-проекты в области русистики

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всероссийский форум профессий #СделайШагвБудущее
Портал для осознанной профориентации WOWPROFI провел Всероссийский форум профессий...
Как быть законодателем инновационной моды
Инновационный подход необходим большим компаниям для повышения их внутренней производительности и...
Искусственный интеллект на форуме «Открытые инновации»
Президент России Владимир Путин считает сектор ИИ «одним из ключевых направлений технологического...
На форуме «Открытые инновации» обсудят цифровые трансформации образования
Мощные вызовы, связанные с цифровой трансформацией, серьезно обновляют облик всей образовательной...
Что делать с поколением Z и как вовлечь в экономику «цифровых детей»?
​​​​​​​Поколение Z, согласно теории Уильяма Штрауса и Нила Хау, составляют дети, рожденные в...
Из журнала
#107Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
#110Дайджест № 110 «Аккредитация в образовании»
#102Снежинский физико-технический институт отметил шестидесятилетие
#105Прошлое, настоящее и будущее Бирского медико-фармацевтического колледжа
#108Колледж «Подмосковье»: особенности реализации программы профессионального самоопределения
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку