Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Студенты Горного университета получат второй диплом в Финляндии

Восемь студентов «Горного» получили право на обучение в Технологическом университете Лаппеенранты по магистерской программе двойного диплома. Они успешно прошли собеседование с представителями финского вуза, делегацию которых возглавлял проректор по науке Яри Хямяляйнен.

Просмотров: 582

Восемь студентов «Горного» получили право на обучение в Технологическом университете Лаппеенранты по магистерской программе двойного диплома. Они успешно прошли собеседование с представителями финского вуза, делегацию которых возглавлял проректор по науке Яри Хямяляйнен.

Ежегодно лучшие студенты «Горного» получают право пройти обучение в вузах ряда европейских стран. Среди партнеров старейшего высшего технического учебного заведения России – Фрайбергская горная академия (Германия), Университет Леобена (Австрия), другие профильные университеты. Возможность обрести столь ценный опыт, а в ряде случаев и  диплом европейского образца, становится огромным конкурентным преимуществом на рынке труда, прекрасным шансом получить интересную и высокооплачиваемую работу.

К собеседованию с финскими профессорами было допущено 12 человек, претендовавших на зачисление в Университет Лаппеенранты в качестве учащихся энергетического факультета или факультета химических технологий.  Все они прошли предварительный отбор, в ходе которого доказали высокий уровень своих знаний и свободное владение английским языком.

Гости из страны тысячи озер высоко оценили уровень подготовки петербургских студентов, с которыми вели диалог, и пригласили восемь из них для обучения в Финляндии. Оно продлится ровно год, после чего магистры вернутся в свою «альма-матер», чтобы окончить ее и стать обладателями сразу двух дипломов о высшем образовании.

Делегаты Университета Лапеенранты также ознакомились с инфраструктурой петербургского вуза и провели рабочую встречу с ректором Владимиром Литвиненко. В рамках беседы представители финской высшей школы заверили, что «Горный», как и прежде, является их стратегическим партнером. Стороны выразили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве и  договорились о конкретных действиях, направленных на его развитие.

В частности, запланированы обмены преподавателями для чтения лекций в университетах-партнерах и краткосрочные поездки студентов обоих высших учебных заведений для знакомства с учебным процессом в соседней стране. Гости также подтвердили свое участие в традиционной конференции молодых ученых, которая состоится на базе «Горного» в апреле текущего года.

В завершение визита была достигнута договоренность о совместной работе в области создания горных тренажеров и симуляционных систем для использования в учебном процессе.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Горный университет (Санкт-Петербург), международное сотрудничество, финляндия

Похожие материалы:
«Горный» примет IV конференцию Форума устойчивого развития
Канада принимает российский опыт "Горного"
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
«Горный» сотрудничает с Лапеенрантским технологическим университетом
Международные связи как инструмент инновационного развития
В Архангельске обсудят сотрудничество России и Финляндии в Арктике
РАМН и Турку будут сотрудничать в области биомедицины
Вологодскую ГМХА посетила финская делегация
Визит делегации из Германии в Горный университет
Создать «финское чудо» в российских условиях

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100В России разработаны пять ключевых моделей экспорта образования
#111Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
#106Опыт организации профориентационной работы в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан
#110Белгородский государственный институт искусств и культуры активно применяет бережливые технологии
#95Об основных целях и задачах высшего образования на Кипре
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний