Журналисты должны мыслить как маркетологиВсеволод Пуля, управляющий редактор в «Russia beyond the headlines», выступит на медиафоруме в рамках «Студенческой весны стран ШОС» 4 и 5 июля на темы «11 навыков современного журналиста» и «Почему журналисты должны мыслить как маркетологи». Просмотров: 455
Всеволод Пуля, управляющий редактор в «Russia beyond the headlines», выступит на медиафоруме в рамках «Студенческой весны стран ШОС» 4 и 5 июля на темы «11 навыков современного журналиста» и «Почему журналисты должны мыслить как маркетологи». «Russia beyond the headlines», – это международный издательский проект «Российской газеты», включающий ежемесячные информационные приложения о России на иностранных языках внутри ведущих мировых СМИ. Всеволод Пуля, как управляющий редактор, формирует повестку дня и координирует действия объединенной редакции, которая публикует новости и статьи из России в 24 странах на 16 языках, 16 локализированных сайтах и других цифровых платформах, включающих мобильные версии и iPad-приложение. Также Всеволод ведет рубрику о новых медиа в журнале «Журналист», в рамках которой публикуются практические руководства для издателей и главных редакторов, интервью с лидерами отрасли и обзоры событий в медиаиндустрии. Всеволод выступит на медиафоруме в рамках «Студенческой весны стран ШОС» 4 и 5 июля на темы «11 навыков современного журналиста» и «Почему журналисты должны мыслить как маркетологи». – Мы видим, что за последние несколько лет СМИ потеряли монополию на создание и трансляцию контента. Любой бренд, любой человек и организация может сегодня создавать классный контент и собирать вокруг него аудиторию, превышающую тиражи многих традиционных СМИ. Это меняет все. Для издателей это означает полное перестраивание их бизнеса, для журналистов – необходимость получать новые компетенции. Если маркетологи учатся писать, снимать и записывать материалы на уровне качественной журналистики, представителям СМИ не остается ничего иного, кроме как перенимать навыки маркетологов. Учиться не просто создавать свой контент, но «продавать» его: редактору, читателю, рекламодателю. Это тенденция нескоро отразится в образовательных стандартах журфаков. Тем важнее начинать работать в этом направлении уже сейчас, – говорит Всеволод Пуля. Управляющий редактор «Russia beyond the headlines» уверен, что проблема многих СМИ в том, что они боятся любых перемен. – Для многих журналистов работа с большими данными и их визуализацией все еще остается terra incognita. При этом успех сюжетов на их основе и интерес со стороны аудитории вполне очевиден. Мы должны давать нашим читателям то, что они хотят, где они этого хотят и в любом удобном для них формате, – считает Всеволод. Читай все новости «Студенческой весны ШОС» здесь. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
![]() Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|