Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Журналисты должны мыслить как маркетологи

Всеволод Пуля, управляющий редактор в «Russia beyond the headlines», выступит на медиафоруме в рамках «Студенческой весны стран ШОС» 4 и 5 июля на темы «11 навыков современного журналиста» и «Почему журналисты должны мыслить как маркетологи».

Просмотров: 458

Всеволод Пуля, управляющий редактор в «Russia beyond the headlines», выступит на медиафоруме в рамках «Студенческой весны стран ШОС» 4 и 5 июля на темы «11 навыков современного журналиста» и «Почему журналисты должны мыслить как маркетологи».

«Russia beyond the headlines», – это международный издательский проект «Российской газеты», включающий ежемесячные информационные приложения о России на иностранных языках внутри ведущих мировых СМИ. Всеволод Пуля, как управляющий редактор, формирует повестку дня и координирует действия объединенной редакции, которая публикует новости и статьи из России в 24 странах на 16 языках, 16 локализированных сайтах и других цифровых платформах, включающих мобильные версии и iPad-приложение. Также Всеволод ведет рубрику о новых медиа в журнале «Журналист», в рамках которой публикуются практические руководства для издателей и главных редакторов, интервью с лидерами отрасли и обзоры событий в медиаиндустрии.

Всеволод выступит на медиафоруме в рамках «Студенческой весны стран ШОС» 4 и 5 июля на темы «11 навыков современного журналиста» и «Почему журналисты должны мыслить как маркетологи».

– Мы видим, что за последние несколько лет СМИ потеряли монополию на создание и трансляцию контента. Любой бренд, любой человек и организация может сегодня создавать классный контент и собирать вокруг него аудиторию, превышающую тиражи многих традиционных СМИ. Это меняет все. Для издателей это означает полное перестраивание их бизнеса, для журналистов – необходимость получать новые компетенции. Если маркетологи учатся писать, снимать и записывать материалы на уровне качественной журналистики, представителям СМИ не остается ничего иного, кроме как перенимать навыки маркетологов. Учиться не просто создавать свой контент, но «продавать» его: редактору, читателю, рекламодателю. Это тенденция нескоро отразится в образовательных стандартах журфаков. Тем важнее начинать работать в этом направлении уже сейчас, – говорит Всеволод Пуля.

Управляющий редактор «Russia beyond the headlines» уверен, что проблема многих СМИ в том, что они боятся любых перемен.

– Для многих журналистов работа с большими данными и их визуализацией все еще остается terra incognita. При этом успех сюжетов на их основе и интерес со стороны аудитории вполне очевиден. Мы должны давать нашим читателям то, что они хотят, где они этого хотят и в любом удобном для них формате, – считает Всеволод.

Читай все новости «Студенческой весны ШОС» здесь.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Образование и молодежная политика в России и Беларуси
Председатель РСМ провёл встречу с представителем Всекитайской Федерации Молодежи
В Москве стартовала «Школа публичной дипломатии РСМ»
Председатель РСМ о прямых выборах лидеров студенческих советов
«Лидер XXI века» подвел итоги
Всероссийская студенческая стройка на объектах Росатома в Волгодонске
В Москве стартовал форум молодых журналистов стран ШОС
Российский союз молодежи стал грантовым оператором
Реализация программы «Студенческое самоуправление»
Первое заседание Совета по международному сотрудничеству РСМ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ