Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В России будущих врачей обяжут отработать в поликлинике

Перед прохождением ординатуры будущие врачи будут обязаны отработать три года в первичном звене — участковыми терапевтами, педиатрами или стоматологами. Об этом заявила на онлайн-конференции министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

Просмотров: 1086

Перед прохождением ординатуры будущие врачи будут обязаны отработать три года в первичном звене — участковыми терапевтами, педиатрами или стоматологами. Об этом заявила на онлайн-конференции министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

Таким образом, согласно новым законам Минздрава, опыт работы в амбулаторной службе станет необходимым условием для дальнейшего поступления в ординатуру. Такое нововведение готовит для студентов-медиков ведомство. Только после работы в амбулаторной службы можно будет пройти обучение, позволяющее стать узким специалистом.

«Будущие врачи должны понюхать пороху — окунуться в практическую медицину и почувствовать свою профессию», — так обосновала новую политику Минздрава его глава.

При этом, по словам министра Скворцовой, исключение сделают для 3-5% обучающихся, которые заслужат во время учёбы в институте сразу идти в ординатуру — то есть, для студентов, которые участвовали в международных конкурсах, активно занимались научной деятельностью.

Вероника Скворцова не назвала сроки вступления в силу новых правил, однако данная инициатива уже была представлена в Стратегии развития здравоохранения РФ на долгосрочный период.

«Получив высшее медицинское образование, специалист должен будет отработать в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, 3 года. Далее, при условии окончания ординатуры, он может продолжать профессиональную деятельность в качестве врача-специалиста», — сказано в этом документе.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: алтайский государственный медицинский университет, медицинское образование

Похожие материалы:
Перспективы внедрения новых образовательных стандартов в российских вузах
Все медицинские и фармацевтические вузы признаны эффективными
Пристальное внимание — повышению квалификации преподавателей и внедрению новых образовательных технологий
Глава Минздрава России назвала основные проблемы отрасли
Нормативы труда российских врачей пересмотрят
Подписано соглашение о создании Союза фармацевтических и биомедицинских кластеров
С 2016 года вводится аккредитация всех медицинских работников
Минздрав запустит проект дистанционного образования врачей
В России хотят внедрить систему оценки медицинских технологий
Сотрудникам медвузов разрешат вести практическую работу

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 4 Оставить комментарий
елена Незарегистрированный пользователь
Это касается и платного обучения?

2016-03-21 22:55:57 Ответить пользователю

Анна Незарегистрированный пользователь
Я тоже в шоке

2016-02-05 19:04:14 Ответить пользователю

Ирина Незарегистрированный пользователь
Игорь, после 3-х лет "отработки" участковым надо будет проходить ординатуру не 2 года, а ОТ 2 до 11(!!!!!!!) лет.... Тут непонятно многое : -наши "онародезаботники" думают, что участковым терапевтом работать легко, подготовки не надо, всё просто??? И разбираться во всех болезнях сразу после института студент готов, а через три года его надо учить 3-5-7лет чему-то одному(гастро, кардио и пр), и по той же терапии надо пройти ординатуру!!!! БРЕЕЕЕЕД!!!! Про то,как люди будут строить свою, в том числе и личную жизнь - вообще разговор отдельный. Если муж с женой не однокурсники(а даже если однокурсники, но выбрали разные специализации-и соотв. разный срок обучения) - то попробуйте представить человека, едущего за супругом сперва на 3 года в райцентр, а затем на те 2-7 лет в город, имеющий медвуз... Приплюсуйте сюда ЗАРПЛАТУ врача, которую РЕАЛЬНО, а не по отчётам, платит государство..... И ещё - по этим правилам получается, что узких специалистов не будут выпускать от 5 до 14 лет(в зависимости от специальности). В совокупности - это просто самый настоящий капец.
Реформаторы, опомнитесь!!!!!!!!!

2015-11-27 19:22:41 Ответить пользователю

Игорь Незарегистрированный пользователь
Вопрос: какой ненормальный пойдет учиться на врача, зная, что после прохождения 6 лет обучения в институте, потребуется "нюхать порох" участковым 3 года в какой-нибудь дыре (да и не в дыре - не сахар), а потом надеяться на перспективу специализации? И кто направит на обучение с отрывом от производства на 2 года, при этом оплатит это обучение и на что будет жить обучаемый? А ведь это все будет происходить в то время, когда требуется создавать семью. Не окажется через лет пять-шесть, что в стране вообще не останется врачей? Блин, одного Фурсенко мало - тот практически свел на нет все нормальное образование. Кто у нас еще и в Минздраве на Госдеп работает?

2015-06-24 15:49:31 Ответить пользователю

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#109Воспитывая достойные кадры для республики и страны
#111Аудит как платформа для формирования внутренней системы оценки качества образования
#110Навстречу столетнему юбилею
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
#111Задачи «на вырост»
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ