Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Томском университете обсуждают концепцию Музея науки и техники

В ТГУ состоялось очередное заседание рабочей группы по разработке концепции Музей науки и техники. Важным элементом подготовки концепции является анализ современного состояния и тенденций развития подобных культурных учреждений в России и в мире.

Просмотров: 817

В ТГУ состоялось очередное заседание рабочей группы по разработке концепции Музей науки и техники. В нем по приглашению вуза принял участие доктор технических наук, декан естественнонаучного факультета Национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (Санкт-Петербург) профессор Сергей Стафеев, выступивший с докладом «Интерактивные образовательные экспозиции Санкт-Петербурга».

Как известно, проект создания такого музея поддержан губернатором Томской области Сергеем Жвачкиным, а в рабочую группу вошли представители всех вузов Томска и музейного сообщества.

Важным элементом подготовки концепции является анализ современного состояния и тенденций развития подобных культурных учреждений в России и в мире. Своим опытом в этой области и поделился Сергей Стафеев, являющийся инициатором создания и научным руководителем ряда интерактивных образовательных музеев в Санкт-Петербурге. Также Сергей Константинович провел анализ работы мировых учреждений подобного рода, поделился своим видением создания и наполнения музея науки.

Его сообщение вызвало горячее обсуждение, в результате собравшиеся пришли к общему мнению, что главная задача такого музея – это привлечение школьников, молодежи к миру науки, повышение их интереса к физико-техническим и естественнонаучным дисциплинам, впрочем, немаловажную роль должна играть и гуманитарная составляющая.

В данный момент областной администрацией уже выделены средства на проектирование объекта. Музей планируется разместить на территории ТГУ рядом с университетским озером.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский государственный университет, томская область, наука

Похожие материалы:
Открытие психологов послужит педагогам
О настоящем и будущем российской науки
Главный приоритет – качество образования
МИКРОтомограф с МАКРОвозможностями от Томского госуниверситета
Инновационная экосистема Томского госуниверситета
В Томском госуниверситете открыт Институт политических исследований
ТГУ и ВлГУ: партнерство во имя развития
Традиции лидерства. Нефтегазовое образование В Сибири
Мегагрант в работе
Томский госуниверситет: победа на международном фестивале

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Алтайскому краевому колледжу культуры и искусств исполняется семьдесят лет
#103Научные проекты привлекают в Поволжский институт управления дополнительное финансирование
#97Интеграция основного и дополнительного образования в Северо-Кавказском филиале МТУСИ
#110Подготовка студентов педагогического колледжа к участию в чемпионате WorldSkills
#103БАЙХОСТ организует баварско-российские научные конференции
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний