Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Ректор Евгения Михайлова обозначила направления работы СВФУ

Августовские встречи с активом СВФУ дали старт новому этапу работы коллектива университета. Ректор Евгения Михайлова в своем докладе обозначила основные направления работы учебного заведения. Подводя итоги прошлого года, ректор отметила, что коллективом СВФУ проделана большая работа.

Просмотров: 1381

Августовские встречи с активом СВФУ дали старт новому этапу работы коллектива университета. Ректор Евгения Михайлова в своем докладе обозначила основные направления работы учебного заведения. 

Подводя итоги прошлого года, ректор отметила, что коллективом СВФУ проделана большая работа. Об этом говорят результаты федеральных конкурсов: 35-е место в Национальном рейтинге классических и исследовательских университетов, 24-е место в рейтинге предпочтений лучших выпускников школ России и другое.

«Расслабляться не стоит, – сказала Евгения Михайлова. – Впереди еще очень много работы. Нам всем доверена очень важная миссия – обучать детей и поддерживать статус федерального университета».

Одним из ключевых моментов направлений работы этого года является развитие научно-исследовательской деятельности сотрудников и студентов вуза университета. «Прежде всего, мы должны пересмотреть структуру, содержание и реализацию образовательных программ с учетом требования работодателей, – подчеркнула ректор вуза. – Особенно важно начать серьезную работу в реализации магистерских и аспирантских образовательных программ. Необходимо вовлекать студентов в научно-исследовательскую работу, начиная со 2-3 курсов, развивать систему научных лабораторий и находить практическое применение интеллектуального труда ученых федерального вуза».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, евгения михайлова

Похожие материалы:
Ректор СВФУ Евгения Михайлова вошла в ТОП-50 медиаактивных ректоров России
СВФУ и Университет Саскачевана будут готовить юристов
Евгения Михайлова выступила на заседании экспертного совета по Арктике и Антарктике
Пять образовательных программ СВФУ получили международное признание
Северо-Восточный федеральный университет как системный интегратор
Северо-Восточный федеральный университет: первый день рождения
«Клуб девяти»: ректоры федеральных вузов укрепляют взаимодействие
Якутия - США: изучение адаптации человека к условиям холодного климата
Евгения Михайлова вошла в ТОП-50 медиаактивных ректоров России
Сергей Кабанихин: «Сейчас в образовании на первый план выходит его доступность»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Модель QM & CQAF: распространяя гарантии качества
#100Новости образования «АО-100»
#100В России разработаны пять ключевых моделей экспорта образования
#98Модернизация аграрного образования
#96Демонстрационный экзамен как этап последовательного перехода к новым ФГОС СПО
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний