Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Цифровое образовательное кольцо Архангельской области

Особенность проекта "Цифровое образовательное кольцо" заключается в создании единой информационно-образовательной среды, где муниципальные образования посредством видеоконференцсвязи могут общаться как с административным центром, так и друг с другом.

Просмотров: 1466

Губернатор Архангельской области посетил Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования и познакомился с инновационной деятельностью учреждения.

Во время экскурсии ректор института Лариса Уварова обозначила основные направления развития. Институт является федеральной инновационной площадкой, которая диагностируют интересы обучающегося, после чего он самостоятельно выбирает программу повышения квалификации. В процессе обучения слушатель может воспользоваться тьюторской поддержкой. Ежегодно здесь повышают квалификацию свыше 7000 человек.

Институт позволяет развиваться на протяжении всей жизни по самым разным направлениям как очно, так и дистанционно. Деятельность учреждения направлена не только на работу со специалистами в той или иной профессии, но и на взаимодействие с родителями и детьми.

Инновационная составляющая институт отражена в цифровых зонах, расположенных внутри учреждения. Из увиденного Губернатор высоко оценил электронное расписание и мультимедийную трибуну, которая позволяет управлять презентацией, светом и звуком всего лишь одним нажатием на сенсорный дисплей. Также Игорь Анатольевич увидел, как проводится дистанционное обучение, – во время его визита проходил урок ИЗО с ученицей 4 класса из Котласа.

В завершении Губернатору был представлен проект «Цифровое образовательное кольцо Архангельской области». Министр образования и науки Илья Иванкин отметил, что при софинансирования из федерального и областного бюджета в размере 25 миллионов за год удалось провести свыше 70 сеансов связи с участием более чем 4500 педагогов и руководителей и сэкономить 9 миллионов.

Особенность проекта заключается в создании единой информационно-образовательной среды, где муниципальные образования посредством видеоконференцсвязи могут общаться как с административным центром, так и друг с другом. С помощью Цифрового образовательного кольца проводились совещания представителей министерств и ведомств региона с работниками сферы образования и иных социальных сфер, постоянно проходят современные формы обучения (вебинары, онлайн занятия, конкурсы и конференции).

Игорь Орлов увидел работу проекта в деле – он связался с представителями печатных СМИ из 20 муниципальных образований Архангельской области одновременно. Наиболее активными были участники из Устьянского, Пинежского, Вельского и Онежского районов. Одни рассказали, как прошел Народный референдум, другие пригласили губернатора в район и сообщили о последних новостях. Игорь Анатольевич отметил высокое качество связи и возможность узнать о тех или иных вопросах мобильно и из первых уст. Видеоконференцсвязь позволяет решать возникающие задачи, не затрачивая время на выезды к месту назначения. По словам Игоря Анатольевича, он получил огромное удовольствие от технического уровня развития учреждения и высказал желание еще не раз воспользоваться услугами института.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Минобрнауки Архангельской области, образовательные технологии, Архангельская область

Похожие материалы:
Фактор конкурентоспособности
ЕГЭ-2015. Архангельская область. Итоги.
Электронный ресурс в системе качества подготовки кадров
Шадринский государственный педагогический институт: под знаком «Ювенты»
Инженеры и техники: за ними будущее
День российской науки объединит школьников и маститых учёных Поморья
В Архангельской области созданы девять ресурсных центров
Инклюзия в российском обществе
Качество и доступность как условие формирования многоуровневой образовательной среды
Приоритетные направления развития ДПО педагогического вуза

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#97К чему ведет глобальная автоматизация профессий СПО?
#99Новости рубрики «Новая школа России»
#100Волгодонский инженерно-технический институт отметил юбилей
#95Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR
#94СГПУ активно участвует в окружной комплексной программе обновления кадров
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний