Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Цифровое образовательное кольцо Архангельской области

Особенность проекта "Цифровое образовательное кольцо" заключается в создании единой информационно-образовательной среды, где муниципальные образования посредством видеоконференцсвязи могут общаться как с административным центром, так и друг с другом.

Просмотров: 1465

Губернатор Архангельской области посетил Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования и познакомился с инновационной деятельностью учреждения.

Во время экскурсии ректор института Лариса Уварова обозначила основные направления развития. Институт является федеральной инновационной площадкой, которая диагностируют интересы обучающегося, после чего он самостоятельно выбирает программу повышения квалификации. В процессе обучения слушатель может воспользоваться тьюторской поддержкой. Ежегодно здесь повышают квалификацию свыше 7000 человек.

Институт позволяет развиваться на протяжении всей жизни по самым разным направлениям как очно, так и дистанционно. Деятельность учреждения направлена не только на работу со специалистами в той или иной профессии, но и на взаимодействие с родителями и детьми.

Инновационная составляющая институт отражена в цифровых зонах, расположенных внутри учреждения. Из увиденного Губернатор высоко оценил электронное расписание и мультимедийную трибуну, которая позволяет управлять презентацией, светом и звуком всего лишь одним нажатием на сенсорный дисплей. Также Игорь Анатольевич увидел, как проводится дистанционное обучение, – во время его визита проходил урок ИЗО с ученицей 4 класса из Котласа.

В завершении Губернатору был представлен проект «Цифровое образовательное кольцо Архангельской области». Министр образования и науки Илья Иванкин отметил, что при софинансирования из федерального и областного бюджета в размере 25 миллионов за год удалось провести свыше 70 сеансов связи с участием более чем 4500 педагогов и руководителей и сэкономить 9 миллионов.

Особенность проекта заключается в создании единой информационно-образовательной среды, где муниципальные образования посредством видеоконференцсвязи могут общаться как с административным центром, так и друг с другом. С помощью Цифрового образовательного кольца проводились совещания представителей министерств и ведомств региона с работниками сферы образования и иных социальных сфер, постоянно проходят современные формы обучения (вебинары, онлайн занятия, конкурсы и конференции).

Игорь Орлов увидел работу проекта в деле – он связался с представителями печатных СМИ из 20 муниципальных образований Архангельской области одновременно. Наиболее активными были участники из Устьянского, Пинежского, Вельского и Онежского районов. Одни рассказали, как прошел Народный референдум, другие пригласили губернатора в район и сообщили о последних новостях. Игорь Анатольевич отметил высокое качество связи и возможность узнать о тех или иных вопросах мобильно и из первых уст. Видеоконференцсвязь позволяет решать возникающие задачи, не затрачивая время на выезды к месту назначения. По словам Игоря Анатольевича, он получил огромное удовольствие от технического уровня развития учреждения и высказал желание еще не раз воспользоваться услугами института.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Минобрнауки Архангельской области, образовательные технологии, Архангельская область

Похожие материалы:
Фактор конкурентоспособности
В Архангельской области созданы девять ресурсных центров
Маршруты непрерывного образования
День российской науки объединит школьников и маститых учёных Поморья
Инженеры и техники: за ними будущее
Межкультурная коммуникация в студенческой науке
Технологии для адаптации студентов с ограниченными возможностями
Информационные технологии на службе правопорядка
Предназначение – быть впереди
ЕГЭ-2015. Архангельская область. Итоги.

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100В 2018 году Егорьевский авиационный технический колледж им. В.П.Чкалова отмечает столетний юбилей
#101Артур Лященко о поддержке экспортной деятельности в России
#107Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
#106Научно-образовательный центр Республики Дагестан
#106Новый виток развития колледжа
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство