Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Новгородском госуниверситете открыт Центр инклюзивного образования

В НовГУ открылся Центр инклюзивного образования, главная задача которого - дать возможность получить высшее образование молодым людям с ограниченными возможностями здоровья. Здесь также будут проходить семинары, круглые столы и спецкурсы по работе со специальным оборудованием для учителей школ.

Просмотров: 223

16 апреля в главном корпусе НовГУ открылся Центр инклюзивного образования НовГУ. Главная задача центра - дать возможность получить высшее образование молодым людям с ограниченными возможностями здоровья.

Сейчас в Новгородском университете учатся около 30 студентов-инвалидов. Их заболевания в основном связаны с опорно-двигательным аппаратом. А в созданном центре инклюзивного образования, кроме того, смогут учиться ещё и слабослышащие, и незрячие студенты. Для этого закуплено специальное оборудование, затраты составили почти два миллиона рублей.

Центр инклюзивного образования НовГУ создан в рамках проекта ТЕМПУС.

По словам директора центра Виктории Клыпутенко, общая цель - формирование в университете инклюзивной образовательной среды. "По личному заявлению студента мы обеспечиваем ему ту среду, которая будет комфортна сначала на вступительных экзаменах. А затем, когда он поступает, то с ним будет проводиться индивидуальная работа. У нас для этого есть и оборудование, и помощники - студенты-тьютеры. Они всегда будут готовы помочь особым студентам", - добавила она.

Но студенты с ограниченными возможностями - не единственные, кто будут обучаться в Центре инклюзивного образования НовГУ. Здесь также будут проходить семинары, круглые столы и спецкурсы по работе со специальным оборудованием для учителей школ. Как сказал проректор НовГУ по международной деятельности Михаил Певзнер, мы должны научить педагогов вести занятия так, чтобы дети с ограниченными возможностями чувствовали себя комфортно и ни чем не отличались от своих сверстников. "Сегодня инклюзивное образование понимается очень широко. То есть это - предоставление возможностей всем детям, которые имеют особые потребности получить качественное образование. Именно для этого создаётся этот центр. Здесь будут учиться студенты, повышать квалификацию как преподаватели университета, так и учителя школ, которые работают вот с такими особенными детьми", - обратил внимание Михаил Певзнер.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НовГУ, инклюзивное образование

Похожие материалы:
Форум «Международный диалог: инклюзия через всю жизнь»
ЕАОИ обучит более 300 педагогов Московской области по программе Дистанционное обучения детей-инвалидов
Завершился визит белорусской делегации в НовГУ
Союз ректоров предложил создать в каждом вузе центр для инвалидов
Евгений Сильянов об инклюзивном образовании в России
В ВГСПУ состоялась межрегиональная научно-практическая конференция по профессиональной ориентации детей с ОВЗ и инвалидов
В ЮФУ пройдет форум «Международный диалог: инклюзия через всю жизнь»
«Международный диалог: инклюзия через всю жизнь»
НовГУ: Обеспечение преемственности как кредо
РГСУ на крупнейшей инклюзивной международной выставке

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#112Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
#106Подведены итоги и намечены перспективы развития российской кадровой политики
#107Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
#111Тульское образовательное пространство
#105Инновационное развитие Якутского медицинского колледжа
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ