Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Заседание Совета УМО по юридическому образованию

В Санкт-Петербурге прошло совместном заседании Совета УМО по юридическому образованию вузов РФ и Общего собрания членов Ассоциации юридического образования. Обсуждались проекты ФГОС высшего образования по направлению подготовки «Юриспруденция» для бакалавриата и магистратуры.

Просмотров: 1243
 
Сергей Суровов принял участие в заседании Совета УМО по юридическому образованиюРектор Саратовской государственной юридической академии, профессор Сергей Суровов принял участие в совместном заседании Совета УМО по юридическому образованию вузов Российской Федерации и Общего собрания членов Ассоциации юридического образования, которое прошло в г. Санкт-Петербурге в Доме юриста.

На повестку заседания были вынесены вопросы об обсуждении проектов федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению подготовки «Юриспруденция» для таких уровней обучения как бакалавриат и магистратура. Также в ходе встречи были проведены выборы Президента АЮРО на текущий календарный год, которым единогласно был избран Заслуженный юрист РФ, доктор юридических наук, Президент Уральской государственной юридической академии Виктор Перевалов.

Сергей Суровов, который также является вице-президентом российской Ассоциации юридического образования, подчеркнул необходимую практическую значимость прошедшего заседания и обратил внимание на то, что в связи с принятием нового закона «Об образовании» в некоторых случаях изменился подход к системе высшего образования в целом, что, безусловно, затрагивает и стандарты сферы высшего юридического образования России. «Новый закон, безусловно, диктует новые правила, как в части предоставления образовательных услуг, так и в части их содержания. И мы, представители российского вузовского юридического сообщества, с этого момента ориентируемся на эти новые стандарты. Например, теперь вузы получили право самостоятельно определять набор учебных дисциплин и практик на основании примерных образовательных программ, но есть и новые критерии, усиливающие контроль над вузами – определена и расширена часть требований к профессорско-преподавательскому составу, и теперь 100% преподавателей бакалавриата должны иметь высшее образование или ученую степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины, и 70% – это значение для магистратуры. Все эти требования и указания в полном объеме затрагивают и сферу высшего юридического образования» – отметил Сергей Борисович.

В ходе заседания ректор СГЮА Сергей Суровов в торжественной обстановке был награжден Почетной грамотой АЮРО «За вклад в развитие Ассоциации» и медалью УМО по юридическому образованию вузов РФ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ФГОС, юридическое образование, саратовская государственная юридическая академия

Похожие материалы:
Юридические клиники в образовательном процессе современной России
Адвокатская палата Чувашской Республики расширяет границы сотрудничества
Мнение практиков о доработке ФГОС СПО
СГЮА и УФАС обсудили развитие культуры добросовестной конкуренции
Образовательная система: достижения и приоритеты
Кузбасский институт ФСИН России: ориентир на практику
Состоялось торжественное вручение премии «Юрист года»
Александр Цалиев о юридическом образовании
Формирование компетентности молодого специалиста
Опыт изменений системы ФУМО в СПО

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
#112Технические кадры для гражданской авиации России
#111МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение
#111Тульское образовательное пространство
#110Подготовка студентов педагогического колледжа к участию в чемпионате WorldSkills
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ