Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Социальная ответственность как путь к инновациям

Международные эксперты по приглашению УрФУ обсудили условия развития эффективных кадров для бизнеса. Участники проектного стола пришли к выводу, что роль экономистов и менеджеров в развитии социальной ответственности бизнеса является ключевой. В то же время повышается роль университетов в формировании устойчивого развития бизнеса мирового уровня в России.

Просмотров: 1346

Для участников второй Международной летней школы «Устойчивое развитие бизнеса: IT, инновации, стратегии» на площадке Иннопром-2013 в дни проведения выставки прошел проектный семинар «Социальная ответственность и устойчивое развитие профессиональных кадров для промышленных компаний Урала».

Организаторы школы пригласили международных экспертов для обсуждения рамочных условий развития высокоэффективных кадров для бизнеса на Урале с учетом мировых стандартов социальной ответственности компаний и университетов в глобальной деловой среде.

Слушатели школы и посетители стенда Уральского федерального университета оказались вовлеченными в мозговой штурм с участием генерального директора особой экономической зоны «Титановая долина» Артемия Кызласова, советника президента Бразилии по технологиям профессора Маркоса Пинотти, исследователя Университета Оттавы профессора Джонотана Линтона, вице-президента Европейской ассоциации исследований бизнеса профессора Рудигера Кауфманна, профессора Университетм Никозии (Кипр) Долорес Бенгоа, партнера компании Deloitte Вейна Монтея и директор компании «Черкашин и партнер» Тимофея Тарасевича. Эксперты оценивали презентации слушателей школы из России, Германии, Хорватии, Азербайджана, Испании, Южной Кореи, Чехии, представляющие различные группы стейкхолдеров — государственные, корпоративные, образовательные интересы. Ребята разработали инновационные решения для решения управленческих задач «Титановой долины».

Участники проектного стола пришли к выводу, что роль экономистов и менеджеров в развитии социальной ответственности бизнеса является ключевой. В то же время повышается роль университетов в формировании устойчивого развития бизнеса мирового уровня в России.

Пути решения задач, связанных с проведением инновационной политики на предприятиях, ролью социально-ответственного лидера для устойчивого развития бизнеса и трансфером знаний, в частности, кросс-культурным, участники дискуссии видят в старте международного исследовательского центра, основанного на синергии корпоративных, государственных и университетских ресурсах.

Учитывая, что корпоративная социальная ответственность (КСО), инновации и кросс-культурный менеджмент — это центральная тема бизнеса и образования в современной мировой экономике, профессор Кауфман отметил, что КСО — это создание стоимости бренда.

Академический директор образовательной программы летней школы доцент УрФУ Жанна Беляева отметила, что формирование регулярной международной проектной школы для российских и иностранных слушателей по проблемам социальной ответственности, лидерства, инноваций и привлечение корпоративного сектора к обсуждению проблемных задач в сфере подготовки кадров, инновационного развития бизнеса в аспектах социального ресурса и технологий устойчивого развития приведет к созданию успешной дискуссионной и результативной площадки.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
В УрФУ сформируют инновационные проекты для освоения Арктики
Фестиваль «Дни Европы» в Екатеринбурге
Новые образовательные технологии: электронное обучение в России
В Уральском федеральном университете обсудили будущее Евразийского союза
Модернизация профессионального образования — основа инновационного развития страны
Студенты УрФУ заняли все призовые места на конференции в Ченду
Интеллектуальный капитал как источник роста
Менделеевский съезд состоится в Екатеринбурге 26-30 сентября 2016 года
Перспективы различных видов энергоносителей обсудили в УрФУ
Перспективы развития IT-образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ