Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Московской школе управления СКОЛКОВО стартовал курс «Школа ректоров 16: управление трансформацией университета».

В Московской школе управления СКОЛКОВО стартовал курс «Школа ректоров 16: управление трансформацией университета». Слушателями программы стали 72 представителя различных высших образовательных заведений.

Просмотров: 58

Два представителя Уфимского государственного нефтяного технического университета: Руководитель Секретариата приемной комиссии Денис Каретников и доцент Анвар Валеев. Одним из слушателей программы стал Проректор по стратегическому развитию Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова Михаил Чистяков. Из Уральского федерального округа для получения уникального образования по программе были отправлены представители двух крупных вузов: Елена Коновалова, проректор по учебно-методической работе Сургутского государственного университета, и Михаил Рубинчик, тренер-преподаватель Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина.
Сибирский федеральный округ на программе «Школа ректоров 16: управление трансформацией университета» представляет руководящий состав Кемеровского государственного университета, Национального исследовательского Томского политехнического университета, Национального исследовательского Томского государственного университета, Новосибирского национального исследовательского государственного университета, Иркутского национального исследовательского технического университета и Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова.
Представители сразу двух вузов Владивостока отправили своих представителей для получения уникального образования по программе.Слушателями программы «Школа ректоров 16: управление трансформацией университета» стали Алексей Кошель, Проректор по общим вопросам Дальневосточного федерального университета, Александр Сергиевич, Заместитель проректора - директор Департамента сопровождения научной деятельности федерального университета, и Владимир Кузнецов, Проректор по лечебной работе и международной деятельности Тихоокеанского государственного медицинского университета.

Самую большую делегацию для получения уникального образования по программе отправил ростовский Донской государственный технический университет. Представлять ДГТУ на программе «Школа ректоров 16: управление трансформацией университета» будут 9 управленцев, в том числе Начальник управления дополнительного образования  Людмила Алексеенко, Проректор по учебной работе и подготовке кадров высшей квалификации Алексей Бескопыльный, Заведующий кафедрой Прикладной математики и вычислительной техники Максим Кадомцев, Руководитель службы международного образования Ирина Маевская и другие.

Северо-Западный федеральный округ на программе «Школа ректоров 16: управление трансформацией университета» представляют четверо членов руководящего состава Череповецкого государственного университета, трое управленцев из Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, а также начальник управления научно-технической деятельности молодежи Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Целью образовательной программы «Школа ректоров» является подготовка управленческих кадров, способных разрабатывать и реализовывать стратегические проекты, направленные на масштабные изменения в сфере высшего образования. В рамках текущего курса были сформированы 4 университетские группы, которые будут готовить реальные программы трансформации для своих вузов: Кемеровского государственного университета, Донского государственного университета, Севастопольского государственного университета и Российского университета дружбы народов.

В рамках программы рассматриваются такие темы, как позиционирование и стратегия университета, управление исследованиями, инновационная и предпринимательская деятельность, трансформация образовательных моделей, формирование студенческой среды и т.д.

Образовательная программа «Школа ректоров 16: управление трансформацией университета» состоит из 6 модулей, каждый из которых рассчитан на 5 дней интенсивного обучения – по 10 часов в день. Первый модуль получил название «Анализ ситуации: ограничения и тренды, влияющие на развитие системы высшего образования». В дальнейшем слушателям предстоит пройти такие модули, как «Проблематика реализации системных изменений в сфере управления высшим образованием», «Проблематика реализации системных изменений в сфере управления высшим образованием», «Новая модель университета: анализ существующих моделей развития и технологий управления образовательными организациями высшего образования», «Модернизация базовых процессов в университете» и «Ресурсное планирование и обеспечение проектов стратегического развития в системе высшего образования».

Лекторами программы являются лучшие российские и международные эксперты, в том числе руководители ведущих университетов, крупных корпораций и государственных ведомств. За все время ее существования выпускниками стали около 1000 представителей 200 высших образовательных учреждений из России и стран СНГ. По статистике, каждый пятый выпускник вскоре после окончания курса получает повышение. И до 77% всех разработанных слушателями курса проектов трансформации вузов реализуются на практике.

 «В Школе ректоров мы стараемся научить разбирать и собирать университет заново. Для того, чтобы вуз приобрел новое качество, новое звучание, новую идентичность, он должен отказаться от чего-то старого и привнести что-то новое. Вот эта сборка и разборка является главной особенностью нашей программы», - говорит научный руководитель Программы, Заместитель председателя Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов РФ среди ведущих мировых научно-образовательных центров Андрей Волков.

«Мы гордимся тем, что мы видим изменения в университетах. И проводниками этих изменений как раз являются наши выпускники. Формируется сообщество людей, которые способны менять университет, способны менять систему высшего образования, способны менять мир вокруг себя», - комментирует директор Программы Ольга Назайкинская.

Лекции и семинары проводятся на базе Кампуса бизнес-школы СКОЛКОВО. По окончании обучения слушателям предстоит защитить групповой проект, после чего выпускникам будут вручены дипломы о профессиональной переподготовке.

Московская школа управления СКОЛКОВО – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. В состав партнеров-учредителей школы входят 8 российских и международных компаний и 11 частных лиц, лидеров российского бизнеса. Линейка образовательных программ Московской школы управления СКОЛКОВО включает программы для бизнеса на всех стадиях его развития – от стартапа до крупной корпорации, выходящей на международные рынки.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: информационные технологии, информационное партнерство

Похожие материалы:
Первый в России форум новых решений U-NOVUS пройдет в Томской области
Движение под знаком непрерывности
В Москве состоялась конференция «Цифровая трансформация образования»
Михаил Котюков: #EdCrunch позволит быть в авангарде модернизации образования
Анонс ключевых мероприятий форума «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»
Высокий уровень инновационных IT-проектов в Калуге
В Технограде соберутся лучшие юные разработчики страны
Третий Московский Суперкомпьютерный Форум (МСКФ-2012)
В КузГТУ открылся Центр трансфера высоких технологий
Как учить «цифровых аборигенов»: в первый день «ОТКРЫТЫХ ИННОВАЦИЙ» участники обсудили образование в эпоху высоких технологий

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Новосибирская область: потенциал развития и лидерства
О ключевых составляющих «сибирского лидерства» в интервью корреспонденту «АО» рассказал министр...
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Выставка лучших магистратур мира
Встретьтесь лично с лучшими университетами и бизнес-школами из США, Европы и Азии, участвующими в...
Самарский НОЦ: траектория восхождения
Всего за несколько месяцев самарцы провели колоссальную работу и готовы представить свой проект...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Из журнала
#103Якутский технологический техникум сервиса реализует эффективную модель сетевого взаимодействия
#111Рубцовский институт – центр образования, науки и культуры юго-западной части региона
#110Навстречу столетнему юбилею
#105Березниковский строительный техникум отметил шестидесятипятилетие
#111Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ