Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Михаил Котюков: #EdCrunch позволит быть в авангарде модернизации образования

1-2 октября в Москве состоялась V Глобальная конференция по технологиям в образовании #EdCrunch2018 – крупнейший профильный форум в Европе, прошедший под девизом «Данные, которые трансформируют мир». Более 300 российских и зарубежных экспертов и 5 тысяч посетителей обсудиливопросы модернизации системы образования при помощи блокчейн, bigdata и искусственного интеллекта. Организаторами конференции выступили НИТУ «МИСиС» и Университет НТИ «20.35» при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.

Просмотров: 23

Компания «Аккредитация в образовании» и международный сайт образовательных объявлений HEDclub.com являются информационными партнерами конференции.

На открытии #EdCrunch2018 ее участников приветствовал Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков. «Очень важной задачей в быстро меняющемся мире является адаптация и модернизация образовательных технологий. Скорость технологических новаций нарастает быстрее, чем в геометрической прогрессии, в этих условиях нужно быть готовым быстро передавать новые знания и навыки людям разных возрастов, – отметил Михаил Котюков. – Весь мир решает сейчас эти задачи, и #EdCrunch, который традиционно ломает стереотипы, позволит быть в авангарде этих изменений». 
Главными темами конференции стали исследования и практические решения в области работы с большими данными в образовании: от методов сбора и анализа учебной статистики до применения технологий блокчейн и искусственного интеллекта в учебном процессе. Гостей #EdCrunch2018 ждали специализированные треки, охватывающие более 15 направлений в образовании, включая такие, как: «Дети и технологии», «Цифровая школа», «Цифровой университет», «Новые технологии в корпоративном обучении», «EdTechстартапы: продажи и маркетинг», а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTechAlley. 
Как отметила ректор НИТУ «МИСиС» Алевтина Черникова, «за пять лет проведения конференция #EdCrunch эволюционировала из отраслевого мероприятия в крупнейшей в Европе форум, посвященный новым технологиям и цифровым образовательным инструментам. Сегодня #EdCrunch вышел за рамки конференции – это целая экосистема образовательных мероприятий и проектов, которые проходят в течение всего года и охватывают все уровни образования: дошкольное и начальное, среднее, высшее, дополнительное профессиональное образование и корпоративное обучение.
В работе центральной панельной дискуссии «Данные, которые трансформируют», открывшей конференцию, приняли участие специальный представитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков, ректор НИУ ВШЭ
Ярослав Кузьминов, директор по обучению и анализу данных AgeofLearning (США) Элизабет Оуэн, генеральный директор Университет НТИ 20.35 Василий Третьяков, основатель и генеральный директор edX, профессор Массачусетского технологического института Анант Агарвал и директор по исследованиям и развитию цифрового образования в национальном исследовательском центре DETA Висконсинского университета в Милуоки Таня Джустен.
«Судя по всему, в ближайшие годы мы увидим отказ от целого ряда предметных направлений, которые формируют основу сегодняшнего профессионального образования. От очень многих технологических, инженерных, экономических и юридических направлений, потому что это – огромный объем нарративного знания, накопление которого в традиционной форме уже бессмысленно. И поиск нового языка для формирования профессиональных знаний уже на этапе старшей школы, мне кажется, сможет стать ответом на эти вызовы», – сказалректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов.
В рамках трека «Цифровой университет» перед гостями конференции выступили известные эксперты в области учебной аналитики, педагогического дизайна, адаптивного обучения, создания и сопровождения цифровых инструментов из отечественных и иностранных университетов и исследовательских центров. В их числе президент Сообщества исследователей учебной аналитики (SoLAR)Стефани Тисли, генеральный директор Фонда развития онлайн-образования (ФРОО)Александр Купцов, руководитель инициативы по оценке эффективности преподавания в Университете Центральной Флориды Чарльз Джубан, руководитель Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭДмитрий Аббакумов и так далее.
Треки «Цифровая школа» и «Дети и технологии» познакомил учителей и педагогов с достижениями в области анализа данных и адаптивного обучения, с возможностями применения социальных медиа, интернета вещей и BigDataв школьном и дошкольном учебном процессе. Перед участниками конференции с презентациями и мастер-классами выступили бельгийский учитель и писатель, финалист конкурса Global Teacher Prize 2017 и 2018 Кун Тиммерс, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин, директор по международным образовательным программам KidZaniaГер Граус, тренер и эксперт по продуктам MicrosoftМарат Хайрулин, директор ФГБОУ МДЦ «Артек»Алексей Каспржак и другие известные спикеры.
«Звездой» трека «Технологии в корпоративном обучении» стал всемирно известный эксперт в области HRиL&D, основатель и директор Bersin by Deloitte Джош Берсин, который выступил с презентацией «Эволюция рынка корпоративного обучения. Новые технологии, новые подходы, новая реальность».
На #EdCrunch2018был также представлен приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» («СЦОС в РФ»), в рамках которого проводится мероприятие. В первый день конференции состоялась презентация автоматического сервиса психометрической аналитики онлайн-курсов, разработанного специалистами НИУ ВШЭ.Этот сервис интегрирован в качестве подсистемы на портале online.edu.ru. По итогам психометрического анализа сервис выдает авторам онлайн-курса рекомендации по улучшению и оптимизации контента.

#EdCrunch – глобальная конференция по технологиям в образовании.
V глобальная конференция по новым образовательным технологиям #EdCrunch2018 пройдет под девизом «Данные, которые трансформируют мир». Гостей конференции ждут пять специализированных треков, охватывающих все направления образования: «Дети и технологии», «Цифровая школа», «Цифровой университет», «Новые технологии в корпоративном обучении», «EdTechстартапы: продажи и маркетинг», а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTechAlley. Перед участниками конференции выступят более трехсот зарубежных и российских спикеров – специалистов с мировым именем в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений. Непосредственно перед #EdCrunch2018 пройдет EdHack – соревнования команд-разработчиков прототипов программного продукта в сфере образования, и международный конкурс массовых открытых онлайн-курсов EdCrunchAward.

Приоритетный проект в области образования «СЦОС в РФ»
Приоритетный проект в области образования «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» утвержден в качестве приоритетного 25 октября 2016 г. на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию. Инициатором и организатором реализации приоритетного проекта является Министерство образования и науки Российской федерации. 
Проект нацелен на повышение доступности, актуальности и качества образования граждан России за счет технологий онлайн-обучения. В рамках реализации проекта создан и проходит апробацию ресурс, обеспечивающий доступ к онлайн-курсам по принципу «одного окна». Проект «СЦОС в РФ» предусматривает профессиональную подготовку работников образовательных учреждений в целях повышения компетенций в области создания и использования обучающих онлайн-курсов. Увеличение количества доступных онлайн-курсов, повышение эффективности онлайн-обучения, расширение возможностей по освоению онлайн-курсов в системе формального образования позволит к 2025 году обучить на онлайн-курсах 11 млн человек. 

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
НИТУ «МИСиС» в 2018 году отмечает 100-летие со дня основания Московской горной академии, преемником которой является. Сегодня НИТУ «МИСиС» —один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ «МИСиС» также представляет собой полноценный научный центр. Университет входит в предметные рейтинги THE, QS и ARWU сразу по шести направлениям, занимая 30-е место в мире по направлению «Инжиниринг — Горное дело» и входя в ТОП-100 в категории «Инжиниринг — Металлургия».
Стратегическая цель НИТУ «МИСиС» к 2020 году укрепить лидерство по направлениям специализации:материаловедение, металлургия и горное дело, а также существенно усилить свои позиции в сфере био-, нано- и ИТ-технологий. В состав университета входит 9 институтов, 5 филиалов – четыре в России и один за рубежом. В НИТУ «МИСиС» обучаются более 17000 студентов из 69 стран мира. В университете действуют более 30 лабораторий и 3 инжиниринговых центра мирового уровня, в которых работают ведущие ученые России и мира. НИТУ «МИСиС» успешно реализует совместные проекты с крупнейшими российскими и зарубежными высокотехнологичными компаниями. 
 

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: информационное партнерство, конференция, информационные технологии, михаил котюков

Похожие материалы:
Конференция по развитию цифровой индустрии в ЮУрГУ
Первый в России форум новых решений U-NOVUS пройдет в Томской области
Как учить «цифровых аборигенов»: в первый день «ОТКРЫТЫХ ИННОВАЦИЙ» участники обсудили образование в эпоху высоких технологий
На международной конференции «Стачка-2019» эксперты обсудят развитие И-компетенций будущего
Шестая всероссийская конференция «Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии»
Конференция ИВО «Вклад высшего образования в развитие общества и экономики: глобальные, национальные и региональные вызовы»
В Твери прошла Международная научная конференция «Великий князь Михаил Тверской: эпоха, личность, наследие»
Ученые из Италии, Австрии, Сербии и США на конференции «Насилие в цифровую эпоху»
В Москве состоялась конференция «Цифровая трансформация образования»
УМСО-2018 соберет ведущих экспертов в области современных образовательных технологий

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#94От Эдуарда Днепрова до Ольги Васильевой: министры образования новой России
#104Елена Дзятковская: «На путь проб и ошибок у нас, вероятно, не осталось времени»
#104БАЙХОСТ развивает российско-баварское сотрудничество в области высшего образования и науки
#101Опыт Пакистана по интернационализации высшего образования
#106Научно-образовательный центр Республики Дагестан
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний