Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Russian PR Week собрал пиарщиков и медийщиков со всей России

Всероссийский интерактивный форум Russian PR Week 2019 проходил на базе Казанского федерального университета. Более 500 участников, студенты из различных городов России, на три дня окунулись в атмосферу креатива, получили практические знания в области PR, рекламы, digital, SMM, маркетинга, журналистики.

Просмотров: 162

Всероссийский интерактивный форум Russian PR Week 2019 проходил 25-27 апреля на базе Казанского федерального университета. Организаторами интенсива выступили кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Казанского федерального университета, студенческая организация при кафедре COM²unity.

Более 500 участников, студенты из различных городов России, на три дня окунулись в атмосферу креатива, получили практические знания в области PR, рекламы, digital, SMM, маркетинга, журналистики.

Перед аудиторией выступили: основатель MDK Роберто Панчвидзе, глава PR компании «Ситимобил» Георгий Лобушкин, основатель бренда «Святая» Регина Сафина, представители Mail.Ru Group и «Билайна» и другие профессионалы в области продвижения и рекламы.

Первым спикером стала Диана Хабибуллина – PR-менеджер баров Bazzar и Challbar. Она рассказала об опыте разработки PR-стратегии казанского бара и удивила своей откровенностью, ответив на вопрос – кто делает моушн-дизайн для аккаунта Bazzar.

Своими смелыми советами заинтриговал аудиторию Роберто Панчвидзе, основатель нашумевшего паблика MDK. Роберто рассказал о том, как работать с хайпом и фейлами в SMM. Поделился типичными ошибками «креативных» SMM-щиков и посоветовал «не ждать чуда» от таргетирования. Спикер посоветовал уделять большое внимание такому явлению, как «голос бренда» - он не во всех случаях может выступать положительным, но должен быть непременно контролируемым.

Второй день форума запомнился энергичным выступлением Георгия Лобушкина, PR-директора компании «Ситимобил». Он рассказал о своем опыте работы в «ВКонтакте» и Mail.ru Group. Гуру PR открыл свой секрет как получить работу мечты: нужно быть наглым и не стыдиться быть «затычкой в каждой бочке».

Антон Беккужев, заместитель главного редактора журнала «Дом 2. Мир реалити шоу», посещает форум второй год подряд. На этот раз Антон поделился информацией о концепции журнала и о его продвижении в социальных сетях.

«За счет дополнительных новостей в соцсетях, не вошедших в печатную и электронную версию журнала,  соцсети журнала становятся самостоятельными СМИ и главным источником оперативных новостей о жизни участников реалити шоу», - рассказал Антон. 

В последний день форума внимание участников было приковано к Алисе Лисовой, smm-спикеру контент-агентства «Без воды». Алиса рассказала о продвижении, бесплатном привлечении инфлюенсеров за 10 дней на примере открытия Stand Up Club в Казани и поделилась лайфхаками по взаимодействию с блогерами. Например, спикер рассказала, что лучше привлечь 150 лидеров мнений с маленькой аудиторией, чем самого крупного инфлюенсера в социальной сети Instagram.

Помимо образовательной части, куда вошли Всероссийская олимпиада по рекламе и  связям с общественностью и Всероссийский конкурс социальной рекламы, участников форума ждала насыщенная развлекательная программа:  экскурсия по городу, интеллектуальная игра «Requizit».

Форум Russian PR Week проходит шестой год подряд. На этот раз его участниками стали студенты и молодые специалисты в области рекламы и PR из Казани, Москвы, Уфы, Ижевска, Йошкар-Олы, Самары, и других городов России, в общей сложности – более 500 участников.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Масштабный бизнес-форум «Перезагрузка 2.0» пройдет в Казани
Журналисты и блоггеры – объединяйтесь!
В КФУ установят телескопы для наблюдения сразу двух уникальных астрономических явлений
«Инфорум», посвященный 100-летию Союза журналистов России, открылся в АлтГУ
Бизнес-форум «Татарстан - Сычуань» состоялся в Казани
Магистрант КФУ исследует тонкопленочные наноструктуры металлов, используемых при создании плазмонных сенсоров
КФУ и ПАО «КАМАЗ» подписали соглашение о создании научно-исследовательского центра
В Москве стартовал форум молодых журналистов стран ШОС
Минобрнауки приступило к формированию перечня приоритетных научных задач
Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование – АКТО-2018

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ