Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Russian PR Week собрал пиарщиков и медийщиков со всей России

Всероссийский интерактивный форум Russian PR Week 2019 проходил на базе Казанского федерального университета. Более 500 участников, студенты из различных городов России, на три дня окунулись в атмосферу креатива, получили практические знания в области PR, рекламы, digital, SMM, маркетинга, журналистики.

Просмотров: 93

Всероссийский интерактивный форум Russian PR Week 2019 проходил 25-27 апреля на базе Казанского федерального университета. Организаторами интенсива выступили кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Казанского федерального университета, студенческая организация при кафедре COM²unity.

Более 500 участников, студенты из различных городов России, на три дня окунулись в атмосферу креатива, получили практические знания в области PR, рекламы, digital, SMM, маркетинга, журналистики.

Перед аудиторией выступили: основатель MDK Роберто Панчвидзе, глава PR компании «Ситимобил» Георгий Лобушкин, основатель бренда «Святая» Регина Сафина, представители Mail.Ru Group и «Билайна» и другие профессионалы в области продвижения и рекламы.

Первым спикером стала Диана Хабибуллина – PR-менеджер баров Bazzar и Challbar. Она рассказала об опыте разработки PR-стратегии казанского бара и удивила своей откровенностью, ответив на вопрос – кто делает моушн-дизайн для аккаунта Bazzar.

Своими смелыми советами заинтриговал аудиторию Роберто Панчвидзе, основатель нашумевшего паблика MDK. Роберто рассказал о том, как работать с хайпом и фейлами в SMM. Поделился типичными ошибками «креативных» SMM-щиков и посоветовал «не ждать чуда» от таргетирования. Спикер посоветовал уделять большое внимание такому явлению, как «голос бренда» - он не во всех случаях может выступать положительным, но должен быть непременно контролируемым.

Второй день форума запомнился энергичным выступлением Георгия Лобушкина, PR-директора компании «Ситимобил». Он рассказал о своем опыте работы в «ВКонтакте» и Mail.ru Group. Гуру PR открыл свой секрет как получить работу мечты: нужно быть наглым и не стыдиться быть «затычкой в каждой бочке».

Антон Беккужев, заместитель главного редактора журнала «Дом 2. Мир реалити шоу», посещает форум второй год подряд. На этот раз Антон поделился информацией о концепции журнала и о его продвижении в социальных сетях.

«За счет дополнительных новостей в соцсетях, не вошедших в печатную и электронную версию журнала,  соцсети журнала становятся самостоятельными СМИ и главным источником оперативных новостей о жизни участников реалити шоу», - рассказал Антон. 

В последний день форума внимание участников было приковано к Алисе Лисовой, smm-спикеру контент-агентства «Без воды». Алиса рассказала о продвижении, бесплатном привлечении инфлюенсеров за 10 дней на примере открытия Stand Up Club в Казани и поделилась лайфхаками по взаимодействию с блогерами. Например, спикер рассказала, что лучше привлечь 150 лидеров мнений с маленькой аудиторией, чем самого крупного инфлюенсера в социальной сети Instagram.

Помимо образовательной части, куда вошли Всероссийская олимпиада по рекламе и  связям с общественностью и Всероссийский конкурс социальной рекламы, участников форума ждала насыщенная развлекательная программа:  экскурсия по городу, интеллектуальная игра «Requizit».

Форум Russian PR Week проходит шестой год подряд. На этот раз его участниками стали студенты и молодые специалисты в области рекламы и PR из Казани, Москвы, Уфы, Ижевска, Йошкар-Олы, Самары, и других городов России, в общей сложности – более 500 участников.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: казанский государственный университет, КФУ, журналистика, форум

Похожие материалы:
Масштабный бизнес-форум «Перезагрузка 2.0» пройдет в Казани
Доцент КФУ рассказал, на что нужно обращать внимание при выборе солнцезащитного средства
Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование – АКТО-2018
Профессор КФУ: «Скоро из-за космического мусора невозможно будет вылететь за пределы атмосферы»
Сергей Червон: "Студенты КФУ будут детектировать гравитационные волны на лабораторных занятиях"
Итоги Всероссийских соревнований по оказанию первой помощи в чрезвычайной ситуации
В Барнауле пройдет Всероссийский молодежный медиафорум
КФУ примет симпозиум к 190-летию Толстого в рамках Международного саммита языков и культур
В КФУ открылась лаборатория "IoT Академия Samsung"
Международная конференция по японоведению пройдет в КФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#104БАЙХОСТ развивает российско-баварское сотрудничество в области высшего образования и науки
#105В Москве прошла V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch
#98Модель самоорганизации результативной образовательной системы колледжа
#108Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма отметил юбилей
#111Преобразования в профобразовании
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний