Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Ректор ИГУ Александр Аргучинцев в топ-50 медиаактивных ректоров России

Ректор Иркутского государственного университета Александр Аргучинцев вошел в топ-50 медиаактивных ректоров России по итогам первого всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», проведенного журналом «Аккредитация в образовании».

Просмотров: 50

Ректор Иркутского государственного университета Александр Аргучинцев вошел в топ-50 медиаактивных ректоров России по итогам первого всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», проведенного журналом «Аккредитация в образовании». Александр Аргучинцев стал единственным руководителем вуза из Иркутской области, вошедшим в данный список.

В конкурсе «МЕДИАактивность вузов РФ» участвовало более 300 вузов страны. В его рамках экспертная комиссия проанализировала медиаактивность вузов и их лидеров в разных направлениях подачи информации по нескольким критериям. В итоге с большим отрывом от остальных вышли в лидеры только 15 вузов и 50 руководителей высших учебных заведений, в число которых вошел ректор ИГУ Александр Аргучинцев.

«Информационная открытость требует достаточной смелости и присуща только сильным личностям. Наша задача – популяризировать опыт лучших», отметила Екатерина Шигапова, директор издательства «Аккредитация в образовании» в поздравительном письме, пришедшем в адрес ректора ИГУ.

Кстати, журнал «Аккредитация в образовании» (№6 – 2015) опубликовал еще одни итоги – первого мониторинга информационной открытости сайтов российских вузов (общее количество вузов-участников – 277), согласно которому ИГУ вошел в число его лидеров, набрав максимально возможное количество баллов. Вхождение Иркутского госуниверситета в данный рейтинг говорит о том, что сайт вуза отвечает трем ключевым позициям:

  • Информационная открытость (своевременное предоставление общедоступной и достоверной информации о деятельности организации, в том числе в формате открытых данных).
  • Понятность (предоставление информации в форме, понятной для всех категорий пользователей).
  • Вовлеченность гражданского общества (участие гражданского общества в принятии решений, в том числе механизмы обратной связи).

Рейтинг мониторинга сайтов вузов был представлен на форуме Министерства образования и науки РФ по информационному взаимодействию.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: иркутский государственный университет, МЕДИАактивность

Похожие материалы:
Перспективы создания опорного вуза в Иркутской области
Королевская статья физика Иркутского госуниверситета
Иркутское образование для сирийских преподавателей
Об охране озера Байкал
Новый подход к работе с большими объемами данных
Альтернативная энергия — промежуточные итоги российско-индийского проекта
PR-инструменты приемной кампании – 2016
Евгения Михайлова вошла в ТОП-50 медиаактивных ректоров России
Исследования ученых-химиков ИГУ для современной медицины

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#97Инновационное развитие Нефтекамского машиностроительного колледжа
#99Олег Арефьев – гость рубрики «Выбор за вами»
#96Опыт изменений системы ФУМО в СПО
#101Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
#97Владимир ЗЕРНОВ: «Образование – источник пищи для ума»
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство