Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Региональный центр компетенций открыл шесть новых курсов на Stepik

На образовательной онлайн-платформе Stepik запущены шесть новых курсов Регионального центра компетенций в области онлайн-обучения БФУ им. И. Канта.

Просмотров: 28

На образовательной онлайн-платформе Stepik запущены шесть новых курсов Регионального центра компетенций в области онлайн-обучения БФУ им. И. Канта. О чем они, кому могут быть полезны и почему авторы выбрали именно такие темы — в обзоре.

Биологические основы психопатологий

1.png


О чем. Курс знакомит с биологическими механизмами наиболее распространенных психопатологий (тревожные расстройства, депрессия, биполярное расстройство, шизофрения и другие), а также рассказывает об основных нерешенных вопросах в этой области.

Для кого. Для студентов-биологов и всех, кто интересуется физиологическими механизмами психопатологий. Однако автор курса предупреждает, что для его освоения нужны базовые знания по цитологии, генетике, молекулярной биологии и физиологии нервной системы. Кроме того, для выполнения письменных заданий желательно знать английский язык на уровне, достаточном для чтения и понимания научных текстов.

«Курс получился достаточно объемным и требует немалых временных затрат, как на просмотр лекций, так и на выполнение некоторых заданий. Дело в том, что область биологической психиатрии сегодня развивается так же динамично, как и нейронауки в целом. Совершенствуются инструменты для исследования мозга, вместе с этим растет число исследований биологических механизмов психических расстройств, ведется поиск методов лечения, основанных на новых знаниях о работе мозга. Несмотря на этот прогресс, сегодня все еще невозможно однозначно ответить на вопрос, почему и как развиваются такие заболевания, как депрессия, шизофрения, биполярное расстройство. Поэтому данная область — отличная точка для приложения интеллектуальных и творческих сил молодых специалистов разного профиля. Надеемся, что наш курс поможет сориентироваться в современных представлениях о биологии психопатологий и привлечет интерес студентов к этой многообещающей теме», - рассказала ст. преп. Института живых систем БФУ им. И. Канта Ирина Шалагинова.


Юриспруденция для неюристов

 

2.png

 

О чем. Курс посвящен базовым понятиям юриспруденции и основам важнейших правовых отраслей: конституционного, гражданского, семейного, наследственного, административного и уголовного права.

Для кого. Для студентов бакалавриата неюридических направлений и всех желающих начать изучение юриспруденции. Специальных знаний для прохождения курса не требуется.

 

«Онлайн-курс "Юриспруденция для неюристов" будет интересен всем, кто хочет ознакомиться с юриспруденцией на базовом уровне. Курс включает темы по основам государства и права, конституционного права, гражданского права и юридической ответственности. Приглашаем студентов неюридических специальностей, изучающих правоведение или основы права, иностранных студентов, владеющих русским языком и желающих быть юридически подкованными в чужой стране, а также всех любознательных граждан РФ», - рассказала Евгения Герасимова, канд. юр. наук, зав. кафедрой международного и европейского права Юридического института БФУ им. И. Канта.


How to Do Business with Russians

 

 

3.png

О чем. Цель курса — помочь студентам, приехавшим из других стран, понять национальные культурные особенности, которые определяют поведение россиян в бизнесе.


Для кого. Для иностранных и российских студентов, которые знают английский язык и планируют взаимодействовать в различных сферах деятельности, в том числе в предпринимательстве.

«Курс How to Do Business with Russians — о ценностях и смыслах российской культуры, которые во многом определяют наше поведение и бизнес-практики. Цель курса — помочь как иностранным студентам, обучающимся в России, так и профессионалам из различных сфер деятельности, работающим в России, лучше понять почему русские делают, говорят и понимают вещи так, как они это делают, говорят и понимают. Я надеюсь, что курс поможет иностранцам избежать ошибок и стать более компетентными в сотрудничестве с русскими. Курс также может быть полезен и российским студентам и профессионалам, так как позволяет взглянуть на себя и свои действия с точки зрения культурных особенностей, а значит, научиться понимать и принимать культурные особенности представителей других культур. Эта тема выбрана потому, что взаимодействие различных культур в глобальном мире возрастает, и очень важно всем нам повышать межкультурную компетентность, чтобы жить, учиться и трудиться в мире, понимая и уважая право другого быть другим, и при этом учиться сотрудничать и успешно взаимодействовать друг с другом», -рассказала Ольга Ковбасюк, руководитель магистерской программы KrausLab Европейской бизнес-школы БФУ им. И. Канта


 Институт мировой юстиции

 

 

4.png

О чем. Курс формирует общее представление о мировой юстиции как государственно-правовом институте и рассказывает историю происхождения мировых судей, их развитии в России, а также разъясняет организационно-правовые и процессуальные основы деятельности мировых судей субъектов РФ.

Для кого. Для юристов-магистрантов и всех интересующихся проблематикой судебной власти. Автор курса отмечает, что освоение отдельных уроков возможно и без специальной подготовки, но уровень бакалавра юриспруденции позволит лучше проработать учебный материал.

«Курс много лет читается в БФУ им. И. Канта на программах специалитета, а затем магистратуры по направлению "Юриспруденция" и основан на результатах моих научных исследований. Академическая, научная часть сочетается здесь с решением практических задач. Теперь курс переведен в онлайн-формат, что позволит большему кругу интересующихся теорией, историей и современностью мировых судей (судей по малозначительным делам) узнать о них что-то новое», - рассказала Светлана Лонская, д-р юр. наук, профессор кафедры теории и истории государства и права Юридического института БФУ им. И. Канта.


Multipurpose Study of the Baltic Region

 

 

5.png

О чем. На курсе рассматриваются закономерности формирования, развития и пространственной организации Балтийского региона, его географические, геополитические и экономические особенности, а также вопросы трансграничного сотрудничества.

Для кого. Для магистрантов и аспирантов, изучающих географию, экономику, общественные и политические науки и знающих английский язык на уровне B2.

 

 

«Балтийский регион с давних времен является регионом активного сотрудничества стран, расположенных на побережье Балтийского моря. В последние годы политические отношения между Россией и другими расположенными на Балтике странами ухудшились, сократились экономические связи. Однако объективные закономерности мирового рынка и продолжающееся (хотя и сократившееся) трансграничное сотрудничество между регионами России и стран Европейского союза являются предпосылками восстановления и развития связей между Российской Федерацией и другими странами Балтийского региона. Предлагаемый учебный курс посвящен анализу истории формирования и развития Балтийского региона, описанию расположенных здесь стран и регионов, оценке современного состояния их экономики и социальной сферы, характеристике международных политических и экономических связей и выявлению предпосылок их упрочения», - рассказала Елена Кропинова, д-р геогр. наук, доцент кафедры социально-культурного сервиса и туризма Института рекреации, туризма и физической культуры БФУ им. И. Канта.


Введение в методологию историко-правовых исследований

 

 

6.png


О чем. Курс дает общее представление о специфике историко-правовых исследований и сочетании в них исторических и юридических методов и средств.

Для кого. Для магистрантов и аспирантов направлений «Юриспруденция» и «История», которые занимаются исследованиями в области истории государства и права, истории политических и правовых учений.

 

 

«История государства и права — наука на стыке истории и юриспруденции, поэтому начинающему исследователю в этой области (магистранту, аспиранту, соискателю) необходимо овладеть научным инструментарием как историка, так и правоведа. Приоткрыть дверь в мир историко-правовых исследований и их методов призван новый онлайн-курс, который формирует научно-исследовательские компетенции», - рассказала Светлана Лонская, д-р юр. наук, профессор кафедры теории и истории государства и права Юридического института БФУ им. И. Канта.

 

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: балтийский федеральный университет, онлайн-обучение

Похожие материалы:
Приняты изменения в закон "Об образовании"
Физика БФУ им. И. Канта наградили за победу в конкурсе L'OREAL-UNESCO «Для женщин в науке»
Подведены итоги XIII Международной педагогической конференции
Завершила работу летняя школа Центра ЕС
Преподаватели СевГУ будут создавать собственные онлайн-курсы
Начала работу III летняя школа Studia Baltica
Галина Мотова о профессионально-общественной аккредитации
В БФУ им. И. Канта открылась лаборатория «Интеллектуальная робототехника»
Исследование экстремальных микроорганизмов поможет получить новые электропроводники
Принято решение о создании Крымского федерального университета

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#98Тренды развития образования в цифровую эпоху
#105Валерий Ефимов о глобальной трансформации высшей школы
#102Зимовниковский педагогический колледж готовит кадры новой формации
#105Национальная система квалификаций должна стать катализатором роста человеческого капитала
#96Советы студентов предпринимателям и педагогам
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний