Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

PR-выпускники МичГАУ продолжают делиться опытом со студентами

В прошлом году в МичГАУ был дан старт мастер-классам от выпускников, успешно работающих PR-специалистами в крупных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга. В этом году инициативу подхватили выпускники 2010 года.

Просмотров: 1066
     В прошлом году на кафедре социальных коммуникаций и философии МичГАУ был дан старт мастер-классам от  выпускников, успешно работающих PR-специалистами в крупных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга. Инициаторами подобной формы обучения и связи поколений выступили  активные в свое время студенты, выпускники 2006 года Александр Солопов и Сергей Цветков.
 
В этом году инициативу подхватили  выпускники 2010 года.  Евгения Гринвальд - магистрант факультета MBA (Magister of Business Administration) в международной торговле института «Анхальт»  (Бернбург, Германия) провела мастер-класс на тему: «Международный маркетинг - менеджмент». Она поделилась со своими будущими коллегами собственной формулой успешного маркетингового планирования. В классическую концепцию 4P (товар, цена, место, продвижение) Евгения добавила еще одну составляющую – клиента, так как именно для него и разрабатывается определенная стратегия.
 
На примерах известных компаний («Apple», «Microsoft», «BMW», «Coca-Cola» и «Pepsi») участники мастер-класса смогли проследить эволюцию мировых брендов. Особое внимание было сосредоточено на компаниях «FIAT» и «BOSCH». Последняя была взята не случайно, ведь именно в ней Евгения работала несколько лет. Она рассказала, в чем заключается специфика работы над фирменным стилем компании «BOSCH», показала сложности  процесса создания и поддержания известного бренда.

Во время мастер-класса студентам было предложено решить кейсы. Они создавали новый продукт, определяли  его целевую аудиторию и методы продвижения на рынке, а затем защищали свои проекты перед аудиторией.

Александр Балакирев – PR – специалист компании «ФАКРО (РОССИЯ)» (официальный российский представитель международной торгово-промышленной группы компаний «FAKRO Group» – один из крупнейших производителей мансардных окон, чердачных лестниц, гидро- и пароизоляционных материалов) рассказал о технологиях организации и проведения специальных мероприятий для сотрудников и корпоративных клиентов в целях укрепления командного духа и расширения клиентской базы.
 
 При всем многообразии тем мастер-классов и способов их проведения все выпускники едины в напутствии: чтобы в будущем иметь хорошую работу, нужно в студенческие годы быть активными  и «брать все», что дают преподаватели,  во время учебы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МичГАУ, трудоустройство выпускников

Похожие материалы:
Особенности нижегородского профессионального образования
Первая профессиональная олимпиада студентов
Трудоустройство как система
Механизмы совершенствования системы общего образования
От ученика рабочего до инженера
Все выпускники федерального университета должны быть трудоустроены
Обзор рынка труда Краснодарского края
Содействие трудоустройству выпускников вузов и ссузов Республики Бурятия
Обзор рынка труда города Зеленодольска
Минобрнауки РФ начнет мониторинг трудоустройства выпускников вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 1 Оставить комментарий
Evgeniia
Всем доброге времени суток!

Хотелось бы сказать, что нам, PR-выпускникам, также приятно делиться опытом с подрастающим поколением. Особенно, когда студенты сами заинтересованы в подобных мастер-классах. Но хотелось бы слегка поправить текст статьи, собственной формулы успешного маркетингового планирования, я, к сожалению, пока еще не создала. О расширенной версии концепции 4х P я узнала в своем университете в Германии, чем и поделилась со студентами родного российского университета.

С уважением,
Евгения

2013-11-12 17:47:36 Ответить пользователю

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
#111Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»
#111Преобразования в профобразовании
#111ДПО: стратегия выживания
#108Колледж «Подмосковье»: особенности реализации программы профессионального самоопределения
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ