PR-выпускники МичГАУ продолжают делиться опытом со студентамиВ прошлом году в МичГАУ был дан старт мастер-классам от выпускников, успешно работающих PR-специалистами в крупных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга. В этом году инициативу подхватили выпускники 2010 года. Просмотров: 1089
В прошлом году на кафедре социальных коммуникаций и философии МичГАУ был дан старт мастер-классам от выпускников, успешно работающих PR-специалистами в крупных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга. Инициаторами подобной формы обучения и связи поколений выступили активные в свое время студенты, выпускники 2006 года Александр Солопов и Сергей Цветков.
В этом году инициативу подхватили выпускники 2010 года. Евгения Гринвальд - магистрант факультета MBA (Magister of Business Administration) в международной торговле института «Анхальт» (Бернбург, Германия) провела мастер-класс на тему: «Международный маркетинг - менеджмент». Она поделилась со своими будущими коллегами собственной формулой успешного маркетингового планирования. В классическую концепцию 4P (товар, цена, место, продвижение) Евгения добавила еще одну составляющую – клиента, так как именно для него и разрабатывается определенная стратегия.
На примерах известных компаний («Apple», «Microsoft», «BMW», «Coca-Cola» и «Pepsi») участники мастер-класса смогли проследить эволюцию мировых брендов. Особое внимание было сосредоточено на компаниях «FIAT» и «BOSCH». Последняя была взята не случайно, ведь именно в ней Евгения работала несколько лет. Она рассказала, в чем заключается специфика работы над фирменным стилем компании «BOSCH», показала сложности процесса создания и поддержания известного бренда.
Во время мастер-класса студентам было предложено решить кейсы. Они создавали новый продукт, определяли его целевую аудиторию и методы продвижения на рынке, а затем защищали свои проекты перед аудиторией. Александр Балакирев – PR – специалист компании «ФАКРО (РОССИЯ)» (официальный российский представитель международной торгово-промышленной группы компаний «FAKRO Group» – один из крупнейших производителей мансардных окон, чердачных лестниц, гидро- и пароизоляционных материалов) рассказал о технологиях организации и проведения специальных мероприятий для сотрудников и корпоративных клиентов в целях укрепления командного духа и расширения клиентской базы.
При всем многообразии тем мастер-классов и способов их проведения все выпускники едины в напутствии: чтобы в будущем иметь хорошую работу, нужно в студенческие годы быть активными и «брать все», что дают преподаватели, во время учебы.
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 1
Оставить комментарий
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|