Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

PR-выпускники МичГАУ продолжают делиться опытом со студентами

В прошлом году в МичГАУ был дан старт мастер-классам от выпускников, успешно работающих PR-специалистами в крупных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга. В этом году инициативу подхватили выпускники 2010 года.

Просмотров: 1089
     В прошлом году на кафедре социальных коммуникаций и философии МичГАУ был дан старт мастер-классам от  выпускников, успешно работающих PR-специалистами в крупных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга. Инициаторами подобной формы обучения и связи поколений выступили  активные в свое время студенты, выпускники 2006 года Александр Солопов и Сергей Цветков.
 
В этом году инициативу подхватили  выпускники 2010 года.  Евгения Гринвальд - магистрант факультета MBA (Magister of Business Administration) в международной торговле института «Анхальт»  (Бернбург, Германия) провела мастер-класс на тему: «Международный маркетинг - менеджмент». Она поделилась со своими будущими коллегами собственной формулой успешного маркетингового планирования. В классическую концепцию 4P (товар, цена, место, продвижение) Евгения добавила еще одну составляющую – клиента, так как именно для него и разрабатывается определенная стратегия.
 
На примерах известных компаний («Apple», «Microsoft», «BMW», «Coca-Cola» и «Pepsi») участники мастер-класса смогли проследить эволюцию мировых брендов. Особое внимание было сосредоточено на компаниях «FIAT» и «BOSCH». Последняя была взята не случайно, ведь именно в ней Евгения работала несколько лет. Она рассказала, в чем заключается специфика работы над фирменным стилем компании «BOSCH», показала сложности  процесса создания и поддержания известного бренда.

Во время мастер-класса студентам было предложено решить кейсы. Они создавали новый продукт, определяли  его целевую аудиторию и методы продвижения на рынке, а затем защищали свои проекты перед аудиторией.

Александр Балакирев – PR – специалист компании «ФАКРО (РОССИЯ)» (официальный российский представитель международной торгово-промышленной группы компаний «FAKRO Group» – один из крупнейших производителей мансардных окон, чердачных лестниц, гидро- и пароизоляционных материалов) рассказал о технологиях организации и проведения специальных мероприятий для сотрудников и корпоративных клиентов в целях укрепления командного духа и расширения клиентской базы.
 
 При всем многообразии тем мастер-классов и способов их проведения все выпускники едины в напутствии: чтобы в будущем иметь хорошую работу, нужно в студенческие годы быть активными  и «брать все», что дают преподаватели,  во время учебы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
В полку почетных профессоров МичГАУ прибыло
Трудоустройство выпускников — фактор социально-экономического развития региона
Квалификация выпускников не соответствует требованиям производства
Круглый стол: торгово-экономическое образование
Госкорпорация «Росатом» объявляет Турнир молодых профессионалов «ТеМП-2015»
УГМА: повышение показателя трудоустройства выпускников
Проректор: востребованность выпускника - главный ориентир
Спрос предприятий атомной отрасли на выпускников ТПУ превышает 200 процентов
IV Московский экономический форум
Работодатели о профессиональном образовании

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 1 Оставить комментарий
Evgeniia
Всем доброге времени суток!

Хотелось бы сказать, что нам, PR-выпускникам, также приятно делиться опытом с подрастающим поколением. Особенно, когда студенты сами заинтересованы в подобных мастер-классах. Но хотелось бы слегка поправить текст статьи, собственной формулы успешного маркетингового планирования, я, к сожалению, пока еще не создала. О расширенной версии концепции 4х P я узнала в своем университете в Германии, чем и поделилась со студентами родного российского университета.

С уважением,
Евгения

2013-11-12 17:47:36 Ответить пользователю

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ