Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

PR-выпускники МичГАУ продолжают делиться опытом со студентами

В прошлом году в МичГАУ был дан старт мастер-классам от выпускников, успешно работающих PR-специалистами в крупных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга. В этом году инициативу подхватили выпускники 2010 года.

Просмотров: 1060
     В прошлом году на кафедре социальных коммуникаций и философии МичГАУ был дан старт мастер-классам от  выпускников, успешно работающих PR-специалистами в крупных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга. Инициаторами подобной формы обучения и связи поколений выступили  активные в свое время студенты, выпускники 2006 года Александр Солопов и Сергей Цветков.
 
В этом году инициативу подхватили  выпускники 2010 года.  Евгения Гринвальд - магистрант факультета MBA (Magister of Business Administration) в международной торговле института «Анхальт»  (Бернбург, Германия) провела мастер-класс на тему: «Международный маркетинг - менеджмент». Она поделилась со своими будущими коллегами собственной формулой успешного маркетингового планирования. В классическую концепцию 4P (товар, цена, место, продвижение) Евгения добавила еще одну составляющую – клиента, так как именно для него и разрабатывается определенная стратегия.
 
На примерах известных компаний («Apple», «Microsoft», «BMW», «Coca-Cola» и «Pepsi») участники мастер-класса смогли проследить эволюцию мировых брендов. Особое внимание было сосредоточено на компаниях «FIAT» и «BOSCH». Последняя была взята не случайно, ведь именно в ней Евгения работала несколько лет. Она рассказала, в чем заключается специфика работы над фирменным стилем компании «BOSCH», показала сложности  процесса создания и поддержания известного бренда.

Во время мастер-класса студентам было предложено решить кейсы. Они создавали новый продукт, определяли  его целевую аудиторию и методы продвижения на рынке, а затем защищали свои проекты перед аудиторией.

Александр Балакирев – PR – специалист компании «ФАКРО (РОССИЯ)» (официальный российский представитель международной торгово-промышленной группы компаний «FAKRO Group» – один из крупнейших производителей мансардных окон, чердачных лестниц, гидро- и пароизоляционных материалов) рассказал о технологиях организации и проведения специальных мероприятий для сотрудников и корпоративных клиентов в целях укрепления командного духа и расширения клиентской базы.
 
 При всем многообразии тем мастер-классов и способов их проведения все выпускники едины в напутствии: чтобы в будущем иметь хорошую работу, нужно в студенческие годы быть активными  и «брать все», что дают преподаватели,  во время учебы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МичГАУ, трудоустройство выпускников

Похожие материалы:
СПбГУ в списке ведущих университетов мира по показателю трудоустройства
АмГУ и Губкинский университет будут вместе готовить кадры для ООО «Газпром переработка Благовещенск»
Тенденции рынка труда Татарстана
Предприятия приходят в систему подготовки кадров
Перспективы трудоустройства для студентов ЮРГПУ (НПИ)
Высшее образование – на пользу экономике
Дни профессионального образования в Москве
В Мичуринском ГАУ открыт диссертационный совет по зоотехнии
Вклад в развитие Соликамска
В центре внимания - вопросы карьеры

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 1 Оставить комментарий
Evgeniia
Всем доброге времени суток!

Хотелось бы сказать, что нам, PR-выпускникам, также приятно делиться опытом с подрастающим поколением. Особенно, когда студенты сами заинтересованы в подобных мастер-классах. Но хотелось бы слегка поправить текст статьи, собственной формулы успешного маркетингового планирования, я, к сожалению, пока еще не создала. О расширенной версии концепции 4х P я узнала в своем университете в Германии, чем и поделилась со студентами родного российского университета.

С уважением,
Евгения

2013-11-12 17:47:36 Ответить пользователю

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
В Москве проходит международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMath
14 октября состоялось торжественное открытие пробного тура третьей международной онлайн-олимпиады...
Из журнала
#103Модель экспорта образования: онлайн-обучение
#103Выпускники Экономико-энергетического института востребованы на предприятиях энергетической отрасли
#101Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
#112Подготовка к новому учебному году основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО
#105КалмГУ прилагает системные усилия для совершенствования региональной среды
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ