Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Альберто Камуссо: «Университет ‒ промоутер научно-технического развития»

О роли университетов в формировании инновационной экономики рассказали специалисты итальянской юридической компании «Studio Legale Jacobacci & Associati». В СВФУ продолжается конференция «Актуальные вопросы правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности».

Просмотров: 745

О роли университетов в формировании инновационной экономики рассказали специалисты итальянской юридической компании «Studio Legale Jacobacci & Associati». В СВФУ продолжается конференция «Актуальные вопросы правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности».

«В связи с тем, что университеты расположены на пересечении полюсов исследований, образования и инноваций, они играют центральную роль в Европе, ориентированную на знания, ‒ отметил партнер компании Альберто Камуссо. ‒ С этой точки зрения, вузы оставляют за собой ключевую роль в экономике и в обществе знаний. Они отвечают за 80% фундаментальных исследований, проводимых в Европе».

По словам зарубежных экспертов, в Европе распространился термин «предпринимательский университет», который определяет университет не только как учреждение, управляющее собственной интеллектуальной собственностью, но и исполняющую для региона роль территориального промоутера научно-технического развития.

Как отметили их якутские коллеги, такую же нишу СВФУ должен занять в экономике Дальнего Востока России. Федеральный вуз, согласно программе развития, должен стать центром интеграции образования, науки и производства и призван обеспечить высококвалифицированными специалистами растущую экономику всего региона.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
«Лаборатория Касперского» откроет кафедру информационной безопасности
Михаил Присяжный: «Университет движется верным курсом»
Бухгалтерский учет и налоговая политика в условиях модернизации экономики
Студентам СВФУ рассказали о законах чести и достоинства профессии журналиста
Филиал СВФУ им. А.К. Аммосова – курс на Север
Советы ректоров РС(Я) и Томской области подпишут соглашение о сотрудничестве
Как дистанционное образование сделать эффективным?
Как защитить интеллектуальную собственность на мировом рынке
Медклиника СВФУ: робот Xpress Pac будет внедрен в образовательный процесс

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ