Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Проект “SASCHA” – итоги первого года

Ученые России и Германии обсудили итоги выполнения проекта по изучению воздействия изменения климата на окружающую среду, землепользование и биоразнообразие Западной Сибири. В Университете прикладных наук г. Оснабрюк, Нижняя Саксония (Германия) прошло ежегодное совещание по итогам выполнения проекта по гранту Министерства образования и науки ФРГ.

Просмотров: 1380

В Университете прикладных наук г. Оснабрюк, Нижняя Саксония (Германия) с 12 по 15 декабря 2012 г. прошло ежегодное совещание по итогам выполнения проекта по гранту Министерства образования и науки ФРГ по изучению воздействия изменения климата на окружающую среду, землепользование и биоразнообразие Западной Сибири (“SASCHA”).

С докладами перед собравшимися – участниками международного проекта из 5 вузов Германии и 2 вузов Тюменской области (ТюмГУ и ГАУ Северного Зауралья) – выступили директор НИИ экологии и рационального использования природных ресурсов ТюмГУ профессор А.В. Соромотин, советник президента ТюмГУ к.ю.н. Е.Ф. Гладун, зав. кафедрой ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры проф. Н.А. Боме, доцент М.В.Семенова, аспирант Е. Рипбергер, студент 4 курса Н.Г. Иванов.

Обсуждены комплексные исследования и прикладные разработки по сохранению и преумножению разнообразия культурных и дикорастущих растений Западной Сибири, совместные  эксперименты по интродукции сои, адаптации сортов яровой пшеницы, фенологическим наблюдениям, применению экологических подходов в ландшафтном планировании.

Участники совещания обсудили планы научно-исследовательских работ на полевой сезон 2013 года. Запланировано проведение крупного совещания в ТюмГУ в сентябре 2013 года с участием большой делегации ученых из Германии и представителей Минобрнауки ФРГ.

Дополнительно прошли встречи с представителями университетов-партнеров: Вестфальского имени Вильгельма, Берлинского имени Александра фон Гумбольдта, Кильского имени Христиана Альбрехта, Оснабрюкского университетов. Достигнуты договоренности о совместном участии сторон в подготовке конкурсных заявок на крупные комплексные научно-исследовательские проекты, финансируемые как зарубежными, так и российскими фондами.

В торжественной обстановке руководству Университета прикладных наук г. Оснабрюк был передан ратифицированный ТюмГУ ранее подписанный сторонами договор о сотрудничестве двух университетов на пятилетний период.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, международное сотрудничество, германия

Похожие материалы:
Центр российско-немецкого сотрудничества создан в ТюмГУ
СОГУ укрепляет связи с Германской службой академических обменов
Завершила работу четвертая международная летняя школа GEM-2013
Укрепляя научные связи с университетами Германии
В Иркутске обсудили перспективы российско-германских отношений
Ученые НИ ИрГТУ примут участие в Международной конференции по проблемам энергетики в Берлине
Визит специалистов по социальной работе БФУ им. И. Канта в Германию
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Летняя российско-германская школа в САФУ
Мега-проект «SASCHA»: итоги первого года

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#96Эксперты делятся своим взглядом на принципиально важные вопросы в сфере образования
#101Омский ГАУ отметил столетний юбилей
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
#105Система инклюзивного и коррекционного образования развивается в России
#99Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А.Николаева активно участвует в WSR
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний