Проблемы подготовки специалистов высшей школыНа базе Ставропольского государственного медицинского университета совместно с научной школой профессора В.С. Агапова состоялась Всероссийская научно-практическая конференция "Проблемы подготовки специалистов высшей школы в современных социокультурных условиях". Просмотров: 1034
31 января на базе Ставропольского государственного медицинского университета совместно с Научной Школой профессора Валерия Сергеевича Агапова состоялась Всероссийская научно-практическая конференция "Проблемы подготовки специалистов высшей школы в современных социокультурных условиях". На конференции присутствовали 176 человек, 9 из них приняли участие посредством телемоста "Ставрополь-Пятигорск", который был организован из санатория им. М.Ю. Лермонтова. Открыла мероприятие проректор по послевузовскому, дополнительному образованию и лечебной работе, д.м.н. В. О. Францева, которая поприветствовала участников и пожелала им плодотворной работы. Конференция включала в себя пленарное заседание, секции по направлениям и мастер-классы, на которых обсуждались актуальные проблемы развития высшего профессионального образования России и качества подготовки будущих специалистов. Высокий технический уровень проведения конференции позволил дистанционно заслушать из Пятигорска доклады, которые представили доктор психологических наук, профессор, профессор В.С. Агапов, профессор кафедры психологии Тульского университета И. Л. Фельдман. В ходе обсуждения был выявлен ряд проблем в становлении и развитии образовательных систем, в целом, и высшего образования, в частности. Говорили о недостаточной оценке роли передовых образовательных технологий в процессе подготовки конкурентоспособных специалистов. Отмечали сохранение значительного разрыва между теорией и практикой в подготовке специалистов высшей школы, невостребованность многих научно-теоретических, инновационных разработок в сфере образования, недостаточно высокий уровень готовности образовательных учреждений ВПО к созданию и развитию системы комплексного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса и другие проблемные моменты в системе высшего образования. По итогам конференции участники предложили более последовательно развивать межрегиональные и международные связи и информационный обмен в сфере подготовки конкурентоспособного будущего специалиста и повышения квалификации научно-педагогических кадров. Говорили о необходимости проведения диагностики качества процесса обучения и диагностики достижений студентов и выпускников, а также о других перспективных шагах, направленных на совершенствование подготовки специалистов высшей школы. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|