Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Приморские работодатели примут участие в подготовке инженеров в ДВФУ

В Дальневосточном федеральном университете будет создан постоянно действующий Экспертный совет работодателей для координации совместной деятельности по подготовке инженерных кадров. Крупнейшие предприятия региона примут непосредственное участие в формировании заявок на прием абитуриентов в Инженерную школу ДВФУ.

Просмотров: 774

В Дальневосточном федеральном университете будет создан постоянно действующий Экспертный совет работодателей для координации совместной деятельности по подготовке инженерных кадров. Кроме того, крупнейшие предприятия региона примут непосредственное участие в формировании заявок на прием абитуриентов в Инженерную школу ДВФУ. Решение об этом принято по итогам координационного совещания на тему «Совершенствование системы обеспечения инженерными кадрами промышленности Дальневосточного региона», которое состоялось в кампусе на о. Русском.

В ежегодной встрече приняли участие руководители кафедр и образовательных программ Инженерной школы ДВФУ, представители администрации Приморья, топ-менеджмента крупнейших предприятий и таких общественных объединений, как Приморское региональное отделение Союза Машиностроителей России, Конгресс промышленников и предпринимателей Приморского края, Альянс строителей Приморья.

Открыла совещание вице-губернатор Ирина Василькова, которая в своем выступлении отметила особую актуальность обсуждаемых вопросов в связи с реализацией в регионе крупных инвестиционных проектов.

В ходе обсуждения участники сошлись в том, что система подготовки инженерных кадров в Приморском крае требует более тесного сотрудничества университета и промышленных предприятий. Для этого в Инженерной школе ДВФУ создается Экспертный совет работодателей, который будет непосредственно вовлечен в подготовку кадров для промышленности региона. Кроме того,  заявки на прием абитуриентов в Инженерную школу теперь будут формироваться с учетом потребностей предприятий. Координаторами этого процесса выступят отделение Союза Машиностроителей, Конгресс промышленников и предпринимателей Приморского края, Дальневосточный центр судостроения и судоремонта.

Как отметил директор Инженерной школы ДВФУ Александр Беккер, ежегодное проведение таких координационных совещаний позволяет представителям от образования, науки и производственной сферы выработать единые подходы к подготовке квалифицированных и востребованных кадров. По итогам предыдущих встреч были выявлены потребности предприятий в научных разработках ученых ДВФУ, что позволило университету в 2013 году выиграть два крупных гранта по модернизации производственных мощностей заводов «Звезда» и «Прогресс».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ДВФУ, социальное партнерство, инженерное образование

Похожие материалы:
Тольяттинский госуниверситет и ОАО «АВТОВАЗ»: реальные шансы на успех
Результаты превзошли ожидания
В. Кутузов: Контрактное производство позволит российской индустрии стать конкурентоспособной
ДВФУ и «Сименс» заключили соглашение о сотрудничестве
Объединенная авиастроительная корпорация расширяет сотрудничество с вузами
Синергетический эффект интеграционной модели обучения
В ДВФУ создается базовая кафедра Восточной нефтехимической компании
«Саханефтегазсбыт» станет партнером СВФУ по подготовке инженерных кадров
В ДВФУ реализуют проект по совершенствованию системы подготовки инженеров
Кафедра НК «Роснефть» откроется в ДВФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#109СВФУ им. М.К. Аммосова активно реализует онлайн-проекты в области русистики
#100Исполнилось пять лет с момента принятия нового закона об образовании
#102Снежинский физико-технический институт отметил шестидесятилетие
#106Практико-ориентированное обучение в Якутском индустриально-педагогическом колледже
#110Дайджест № 110 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство