Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

По общему числу научных публикаций Россия занимает 12-е место в мире

Результативность научных исследований в России и степень их мирового признания невелика. По данным международного рейтинга журналов SCImago Journal & Country Rank (на основе базы данных Scopus), по общему числу публикаций Россия занимает 12-е место, по общему числу ссылок – 19-е место.

Просмотров: 1777

По общему числу научных публикаций Россия занимает 12-е место в мире, доля на мировом рынке высокотехнологичной продукции составляет 1%.

«Результативность научных исследований в России и степень их мирового признания невелика. По данным международного рейтинга журналов SCImago Journal & Country Rank (на основе базы данных Scopus), по общему числу публикаций Россия занимает 12-е место, по общему числу ссылок – 19-е место», – отмечается в Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, подготовленном Минэкономразвития России.

 Только по трети из 34 важнейших технологических направлений наша страна занимает лидирующие позиции или имеет разработки мирового уровня. До коммерческого использования доведено лишь 16% технологий, из них только половина соответствует мировому уровню.

В России число организаций, осуществлявших технологические инновации, составило в 2011 году лишь 8,9% от их общего числа, в то время как в Германии – 63,8%, в Эстонии – 47,8%, в Великобритании и Финляндии – 46,8%.

Доля России на мировых рынках высокотехнологичной продукции составляет менее 1%, а в гражданской сфере – около 0,1%.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Лифт в будущее, наука, рейтинги

Похожие материалы:
Профессор Оксфордского университета сэр Роджер Пенроуз прочитает лекции в Москве
Когда наука становится приоритетом
Началось голосование за лучший научный блог
Тюменский госуниверситет лидирует в рейтингах по числу публикаций и цитирований
Наука проседает, образование пока держится
Увеличение индекса цитируемости ученых СФУ
Как попасть в рейтинговый научный журнал?
Ректор Саратовского госуниверситета подвёл итоги 2015 года
К вопросу о мониторинге

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#112Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
#110Профессиональная подготовка медицинских специалистов
#109Воспитывая достойные кадры для республики и страны
#110Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
#112Стратегии совершенствования профессионального мастерства
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ