Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Названы победители конкурса стажировок в Саутгемптоне

11 молодых ученых и преподавателей ТПУ командируются на двухнедельное обучение в Англию. Университетский конкурс «Повышение квалификации в Университете Саутгемптона, Великобритания» является совместным проектом Управления кадровой политики, Научного управления, Управления международной и образовательной деятельности по инициативе кафедры методики преподавания иностранных языков ИМОЯК.

Просмотров: 1736

Конкурсная комиссия заслушала 14 презентаций проектных работ конкурсантов, которые были представлены следующим образом: ИПР – 2; ФТИ – 3, ИФВТ – 2; ЭНИН – 1; ИК – 5; ИНК – 1.

Победителями признаны:

  1. Францина Евгения Владимировна, ассистент ХТТ и ХК ИПР
  2. Коржнева Татьяна Геннадьевна, инженер ЛИСТ ИФВТ, аспирант ЭНИН
  3. Степанова Ольга Михайловна, научный сотрудник лаб. 23, ВЭиПТ ФТИ
  4. Недбайло Юлия Вячеславовна, ассистент ФЭУ ФТИ
  5. Ланцман Глеб Алексеевич, ассистент ИКСУ ИК
  6. Ефимов Семен Викторович, доцент АиКС ИК
  7. Батранин Андрей викторович, аспирант ОиТСП ИНК
  8. Чащина Юлия Алексеевна, аспирант ЭНИН, эксперт ООиП НИОКР ТПУ
  9. Сикора Евгений Александрович, ст.преподаватель АиРМ ИК
  10. Степанова Екатерина Николаевна, доцент ОФ ФТИ
  11. Миколайчук Михаил Александрович, ассистент ФВТвМ ИФВТ

В качестве резервных участников:

  1. Антошкина Анна Владимировна, доцент ЭПР ИПР
  2. Мозгалева Полина Игоревна, аспирант ОСУ ИК

Университетский конкурс «Повышение квалификации в Университете Саутгемптона, Великобритания»  является совместным проектом Управления кадровой политики, Научного управления, Управления международной и образовательной деятельности по инициативе кафедры методики преподавания иностранных языков ИМОЯК.

Проект направлен на расширение инфраструктуры международной,  научной и педагогической деятельности, является междисциплинарным и многоаспектным.

О  международной практике ведения исследовательской и педагогической деятельности рассказали профессора А.А. Громов, доцента О.А. Мазурину, ст.преп Ю.В. Фалькович.

Успешно помогли погрузиться в языковую среду задолго до поездки в Англии преподаватели-лингвисты ст. пр. В.В  Голубеву, ст. преп Е.Ю. Лемешко. Кафедрой МПИЯ разрабатывается double-degree программа повышения квалификации в области языковой подготовки с университетом Саутгемптона.
 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский политехнический университет, международное сотрудничество, великобритания, молодые ученые

Похожие материалы:
Стипендии Chevening 2013-2014 для обучения в Великобритании
ТПУ предложит немецкому вузу создать совместную магистерскую программу
Иностранным студентам разрешили работать в России
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Посол Великобритании в России посетил ТПУ
Сотрудничество СВФУ с поставщиком консалтинговых услуг в сфере международного образования
Учеба с британским акцентом
Исследователи ТПУ посетили один из крупнейших вузов-партнеров в Китае
Профессор Ньюкаслского университета: «Я удивлен и восхищен увиденным здесь»
Политехники проходят обучение в Университете Саутгемптона

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#99Система образования созрела для высокотехнологичных изменений
#107Роль РГЭУ (РИНХ) в формировании интеллектуального потенциала региона
#103Выборгский институт (филиал) ЛГУ им. А.С. Пушкина готовит кадры по стандартам WSR
#101Республиканский медицинский колледж развивает в Тыве волонтерское движение
#100Заокский университет дает качественное образование в христианской среде
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний