Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Названы победители конкурса стажировок в Саутгемптоне

11 молодых ученых и преподавателей ТПУ командируются на двухнедельное обучение в Англию. Университетский конкурс «Повышение квалификации в Университете Саутгемптона, Великобритания» является совместным проектом Управления кадровой политики, Научного управления, Управления международной и образовательной деятельности по инициативе кафедры методики преподавания иностранных языков ИМОЯК.

Просмотров: 1740

Конкурсная комиссия заслушала 14 презентаций проектных работ конкурсантов, которые были представлены следующим образом: ИПР – 2; ФТИ – 3, ИФВТ – 2; ЭНИН – 1; ИК – 5; ИНК – 1.

Победителями признаны:

  1. Францина Евгения Владимировна, ассистент ХТТ и ХК ИПР
  2. Коржнева Татьяна Геннадьевна, инженер ЛИСТ ИФВТ, аспирант ЭНИН
  3. Степанова Ольга Михайловна, научный сотрудник лаб. 23, ВЭиПТ ФТИ
  4. Недбайло Юлия Вячеславовна, ассистент ФЭУ ФТИ
  5. Ланцман Глеб Алексеевич, ассистент ИКСУ ИК
  6. Ефимов Семен Викторович, доцент АиКС ИК
  7. Батранин Андрей викторович, аспирант ОиТСП ИНК
  8. Чащина Юлия Алексеевна, аспирант ЭНИН, эксперт ООиП НИОКР ТПУ
  9. Сикора Евгений Александрович, ст.преподаватель АиРМ ИК
  10. Степанова Екатерина Николаевна, доцент ОФ ФТИ
  11. Миколайчук Михаил Александрович, ассистент ФВТвМ ИФВТ

В качестве резервных участников:

  1. Антошкина Анна Владимировна, доцент ЭПР ИПР
  2. Мозгалева Полина Игоревна, аспирант ОСУ ИК

Университетский конкурс «Повышение квалификации в Университете Саутгемптона, Великобритания»  является совместным проектом Управления кадровой политики, Научного управления, Управления международной и образовательной деятельности по инициативе кафедры методики преподавания иностранных языков ИМОЯК.

Проект направлен на расширение инфраструктуры международной,  научной и педагогической деятельности, является междисциплинарным и многоаспектным.

О  международной практике ведения исследовательской и педагогической деятельности рассказали профессора А.А. Громов, доцента О.А. Мазурину, ст.преп Ю.В. Фалькович.

Успешно помогли погрузиться в языковую среду задолго до поездки в Англии преподаватели-лингвисты ст. пр. В.В  Голубеву, ст. преп Е.Ю. Лемешко. Кафедрой МПИЯ разрабатывается double-degree программа повышения квалификации в области языковой подготовки с университетом Саутгемптона.
 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский политехнический университет, международное сотрудничество, великобритания, молодые ученые

Похожие материалы:
Томский политехнический университет присоединился к проекту Edurоam
Представители мэрии города Нанси (Франция) надеются на сотрудничество с ТПУ
ТПУ участвует в создании международной лаборатории физики плазмы
У Томского госуниверситета и Университета Лондона много общего
Посол Великобритании в России посетил ТПУ
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Студенты бросили очередной «предпринимательский вызов»
Профессор Ньюкаслского университета: «Я удивлен и восхищен увиденным здесь»
Политехники проходят обучение в Университете Саутгемптона
В Великобритании состоялась презентация Волгоградского госуниверситета

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
Из журнала
#111Непрерывное медицинское образование: проблемы и перспективы
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
#105В Москве прошла V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch
#106Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
#112Стратегии совершенствования профессионального мастерства
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ