Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Студенты СВФУ представили свои разработки на научном форуме в Лондоне

Студенты СВФУ представили свои проекты в области медицины и техники на Лондонском международном научном форуме, прошедшем в июле. Всего на форуме приняли участие более 400 молодых людей из 64 стран мира.

Просмотров: 2001

Студенты федерального вуза представили свои проекты в области медицины и техники на Лондонском международном научном форуме, прошедшем в июле. Всего на форуме приняли участие более 400 молодых людей из 64 стран мира.

16 студентов СВФУ, прошедших отборочный тур на университетском этапе, в июле в течение двух недель прошли языковую стажировку в Лондоне. Научный форум на тему: «Эврика! Прорывные открытие и развитие науки» прошел на базе Имперского колледжа Лондона. «Мы посетили лекции и семинары ведущих ученых в области физики, медицины, генетики, стоит отметить ведущего британского эпидемиолога Роя Андерсона. Побывали в промышленных и научно-исследовательских центрах Оксфорда и Кембриджа, заводы Airbus и Rolls-Royce», – поделились студенты-участники форума.

Молодые ученые университета представили свои проектные работы: студентка Технологического института СВФУ Любовь Смирнова представила проект «Применение элементов Пельтье в условиях Крайнего Севера» и вошла в десятку участников, чьи проекты были представлены всем участникам форума.

Студенты в частном порядке могли пообщаться с лекторами, студентами других вузов, обсудить интересующие их темы. Многие воспользовались этой возможностью. «Эффект от языковой стажировки был успешным. По словам преподавателя, студенты стали лучше понимать и разбираться в нюансах современной разговорной и научно-технической английской речи, улучшили свое произношение и знание грамматики, научились импровизировать, используя доступные им языковые средства», – рассказывает руководитель группы, старший преподаватель ИЗФиР СВФУ Валентин Стручков.

«Лекции форума были очень интересными, но, к сожалению, некоторые были предназначены для школьников, первокурсников, не вызвали у меня сильного интереса. На форуме я встретил довольно много людей, которые так же интересуются нейронаукой, как и я. В Оксфорде я увидел в действии fMRI – функциональную магниторезонансную томографию. Отдельно хочется сказать о стажировке – я открыл для себя новый метод преподавания, необычайно интересный, веселый и столь же познавательный. Это именно то, чего я ждал от своих учителей: постоянные ролевые игры, разговоры, британский юмор и харизма, которой обладала наш преподаватель Элизабет, сделали языковые курсы по-настоящему лучшими», – рассказывает студент Медицинского института СВФУ Иван Попов.

Студенты во время поездки ознакомились с достопримечательностями Лондона, посетили Университет Кавентри, в Москве побывали в институте Сколтех.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, форум, наука

Похожие материалы:
Россия переходит на новые правила оценки научной деятельности
Завершился Саха-Корейский молодежный форум «Bridge to the future»
«Наука будущего – наука молодых» в Нижнем Новгороде
ХIХ Международный научно-практический форум «SMARTEX-2016»
Как пережить кризис горнодобывающей отрасли?
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Молодые соотечественники зарубежья встретились в Казани
РАО «Энергетические системы Востока» будет сотрудничать с СВФУ
Арктические перспективы Университета Аммосова
V Международный форум Арктика: настоящее и будущее

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#108Образовательные стандарты: проверка временем
#103БАЙХОСТ организует баварско-российские научные конференции
#106Опыт организации профориентационной работы в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан
#103Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева развивает сетевое взаимодействие
#104Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ