Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Студенты СВФУ представили свои разработки на научном форуме в Лондоне

Студенты СВФУ представили свои проекты в области медицины и техники на Лондонском международном научном форуме, прошедшем в июле. Всего на форуме приняли участие более 400 молодых людей из 64 стран мира.

Просмотров: 1983

Студенты федерального вуза представили свои проекты в области медицины и техники на Лондонском международном научном форуме, прошедшем в июле. Всего на форуме приняли участие более 400 молодых людей из 64 стран мира.

16 студентов СВФУ, прошедших отборочный тур на университетском этапе, в июле в течение двух недель прошли языковую стажировку в Лондоне. Научный форум на тему: «Эврика! Прорывные открытие и развитие науки» прошел на базе Имперского колледжа Лондона. «Мы посетили лекции и семинары ведущих ученых в области физики, медицины, генетики, стоит отметить ведущего британского эпидемиолога Роя Андерсона. Побывали в промышленных и научно-исследовательских центрах Оксфорда и Кембриджа, заводы Airbus и Rolls-Royce», – поделились студенты-участники форума.

Молодые ученые университета представили свои проектные работы: студентка Технологического института СВФУ Любовь Смирнова представила проект «Применение элементов Пельтье в условиях Крайнего Севера» и вошла в десятку участников, чьи проекты были представлены всем участникам форума.

Студенты в частном порядке могли пообщаться с лекторами, студентами других вузов, обсудить интересующие их темы. Многие воспользовались этой возможностью. «Эффект от языковой стажировки был успешным. По словам преподавателя, студенты стали лучше понимать и разбираться в нюансах современной разговорной и научно-технической английской речи, улучшили свое произношение и знание грамматики, научились импровизировать, используя доступные им языковые средства», – рассказывает руководитель группы, старший преподаватель ИЗФиР СВФУ Валентин Стручков.

«Лекции форума были очень интересными, но, к сожалению, некоторые были предназначены для школьников, первокурсников, не вызвали у меня сильного интереса. На форуме я встретил довольно много людей, которые так же интересуются нейронаукой, как и я. В Оксфорде я увидел в действии fMRI – функциональную магниторезонансную томографию. Отдельно хочется сказать о стажировке – я открыл для себя новый метод преподавания, необычайно интересный, веселый и столь же познавательный. Это именно то, чего я ждал от своих учителей: постоянные ролевые игры, разговоры, британский юмор и харизма, которой обладала наш преподаватель Элизабет, сделали языковые курсы по-настоящему лучшими», – рассказывает студент Медицинского института СВФУ Иван Попов.

Студенты во время поездки ознакомились с достопримечательностями Лондона, посетили Университет Кавентри, в Москве побывали в институте Сколтех.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, форум, наука

Похожие материалы:
ВУЗПРОМЭКСПО-2015: инновационное развитие России
В 2014 году могут закрыть около 40% диссертационных советов
«Технопром» пройдет в Новосибирске во второй раз
ВУЗПРОМЭКСПО – 2015
V Международный форум Арктика: настоящее и будущее
Сеть диссертационных советов на Дальнем Востоке будет оптимизирована
Требования к качеству диссертационных исследований будут повышаться
Дмитрий Медведев на открытии международного экономического форума «БиоКиров – 2014»
Как пережить кризис горнодобывающей отрасли?
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
Информационно-аналитический портал российской национальной нанотехнологической сети RusNanoNet.ru...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»...
Из журнала
#98Серпуховский колледж успешно участвует в чемпионатах WSR
#110Хабаровский технический колледж готовит кадры для строительной индустрии региона
#100Коммерциализация дополнительного профессионального образования
#101Педагогический колледж, школа и детский сад вместе готовят педагогов и воспитателей
#106Инклюзия и коррекция в школе на примере обучения глухих и слабослышащих детей
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку