Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Студенты СВФУ представили свои разработки на научном форуме в Лондоне

Студенты СВФУ представили свои проекты в области медицины и техники на Лондонском международном научном форуме, прошедшем в июле. Всего на форуме приняли участие более 400 молодых людей из 64 стран мира.

Просмотров: 2351

Студенты федерального вуза представили свои проекты в области медицины и техники на Лондонском международном научном форуме, прошедшем в июле. Всего на форуме приняли участие более 400 молодых людей из 64 стран мира.

16 студентов СВФУ, прошедших отборочный тур на университетском этапе, в июле в течение двух недель прошли языковую стажировку в Лондоне. Научный форум на тему: «Эврика! Прорывные открытие и развитие науки» прошел на базе Имперского колледжа Лондона. «Мы посетили лекции и семинары ведущих ученых в области физики, медицины, генетики, стоит отметить ведущего британского эпидемиолога Роя Андерсона. Побывали в промышленных и научно-исследовательских центрах Оксфорда и Кембриджа, заводы Airbus и Rolls-Royce», – поделились студенты-участники форума.

Молодые ученые университета представили свои проектные работы: студентка Технологического института СВФУ Любовь Смирнова представила проект «Применение элементов Пельтье в условиях Крайнего Севера» и вошла в десятку участников, чьи проекты были представлены всем участникам форума.

Студенты в частном порядке могли пообщаться с лекторами, студентами других вузов, обсудить интересующие их темы. Многие воспользовались этой возможностью. «Эффект от языковой стажировки был успешным. По словам преподавателя, студенты стали лучше понимать и разбираться в нюансах современной разговорной и научно-технической английской речи, улучшили свое произношение и знание грамматики, научились импровизировать, используя доступные им языковые средства», – рассказывает руководитель группы, старший преподаватель ИЗФиР СВФУ Валентин Стручков.

«Лекции форума были очень интересными, но, к сожалению, некоторые были предназначены для школьников, первокурсников, не вызвали у меня сильного интереса. На форуме я встретил довольно много людей, которые так же интересуются нейронаукой, как и я. В Оксфорде я увидел в действии fMRI – функциональную магниторезонансную томографию. Отдельно хочется сказать о стажировке – я открыл для себя новый метод преподавания, необычайно интересный, веселый и столь же познавательный. Это именно то, чего я ждал от своих учителей: постоянные ролевые игры, разговоры, британский юмор и харизма, которой обладала наш преподаватель Элизабет, сделали языковые курсы по-настоящему лучшими», – рассказывает студент Медицинского института СВФУ Иван Попов.

Студенты во время поездки ознакомились с достопримечательностями Лондона, посетили Университет Кавентри, в Москве побывали в институте Сколтех.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
«Дни молодежной науки» пройдут в АлтГУ
В Москве стартовал VIII Международный форум «Открытые инновации»
Россия переходит на новые правила оценки научной деятельности
Как пережить кризис горнодобывающей отрасли?
Якутия – один из центров развития цифровых технологий
РАО «Энергетические системы Востока» будет сотрудничать с СВФУ
Требования к качеству диссертационных исследований будут повышаться
2-5 июля в Екатеринбурге состоится конгресс антропологов и этнологов России
В 2014 году могут закрыть около 40% диссертационных советов
Итоги «ВУЗПРОМФЕСТ-2014»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ