Молодые маркетологи страны поборются за звание лучшихВ этом году будет проходить Х Юбилейный Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». С учетом перехода на двухуровневую систему высшего образования, на конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию. Просмотров: 997
Бессменным инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступят Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.
За это время в конкурсе приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих ВУЗов России и зарубежья. Наших победителей награждали самые известные в мире и в России маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – ИД «Претекст», ИД «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др.
С учетом перехода на двухуровневую систему высшего образования, на конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию.
Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. К примеру, номинацию «Прогрессивные рекламные технологии» на IX конкурсе активно поддерживал один из ведущих партнеров Факультета Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова – Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы».
Все победители и номинанты конкурса, а так же их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами.
К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли» и др. Авторы статей, собравших наибольшее количество читательских откликов, приглашаются к сотрудничеству на постоянной основе.
Отправить заявку на участие можно на сайте. В этом году всех участников ждут приятные сюрпризы, оригинальные призы и памятные подарки!
Заявки принимаются до 30 декабря 2013 года.
Для участия в конкурсе, дополнительно к заявке на участие, в оргкомитет конкурса необходимо предоставить дипломные работы в формате Word (.doc/.docx), КОПИИ дипломных работ в напечатанном виде по почте России или через курьерскую доставку + копия на диске до 30 декабря 2013 г.
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|