Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Молодые маркетологи страны поборются за звание лучших

В этом году будет проходить Х Юбилейный Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». С учетом перехода на двухуровневую систему высшего образования, на конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию.

Просмотров: 964
 
Бессменным инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступят Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова. 
 
За это время в конкурсе приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих ВУЗов России и зарубежья. Наших победителей награждали самые известные в мире и в России маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – ИД «Претекст», ИД «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др. 
 
С учетом перехода на двухуровневую систему высшего образования, на конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию. 
 
Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. К примеру, номинацию «Прогрессивные рекламные технологии» на IX конкурсе активно поддерживал один из ведущих партнеров Факультета Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова – Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя  «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы».
 
Все победители и номинанты конкурса, а так же их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами. 
 
К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли» и др. Авторы статей, собравших наибольшее количество читательских откликов, приглашаются к сотрудничеству на постоянной основе. 
 
Отправить заявку на участие можно на сайте. В этом году всех участников ждут приятные сюрпризы, оригинальные призы и памятные подарки!

Заявки принимаются до 30 декабря 2013 года.

Для участия в конкурсе, дополнительно к заявке на участие, в оргкомитет конкурса необходимо предоставить дипломные работы в формате Word (.doc/.docx), КОПИИ дипломных работ в напечатанном виде по почте России или через курьерскую доставку + копия на диске до 30 декабря 2013 г.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: молодые ученые, конкурсы, МЭСИ

Похожие материалы:
Всероссийский конкурс молодых учёных среди аспирантов и докторантов
Всероссийский конкурс для профессиональных инженеров «Инженер года — 2013»
Гранты Британского Совета на организацию научных семинаров
Всероссийский открытый конкурс на получение стипендий Президента РФ
Конкурс РФФИ на выполнение научных проектов
Объявлены конкурсы РФФИ для молодых ученых
Престижная премия за исследования по безопасному сжиганию угля
В Алтайском крае определены 12 лучших молодёжных инновационных проектов
Конкурс Программ развития студенческих конструкторских бюро
«Глобальная энергия» объявляет конкурс исследовательских проектов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (117) 2020

В начале года принято подводить итоги предыдущего и обозначать планы на перспективу. Редакция «АО» традиций старается не нарушать и в 117-м номере журнала, первом за год текущий, знакомит читателей с промежуточными результатами «борьбы за инновации» в сфере образования и тенденциях её развития в условиях глобальной цифровизации на ближайшее десятилетие. О чём ещё расскажем в новом номере - читайте в анонсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111Региональный хаб новых компетенций
#111Система ДПО в Губкинском университете: гармония традиций и инноваций
#109Воспитывая достойные кадры для республики и страны
#112В России прошел первый международный хакатон по нефтяной тематике c цифровыми решениями «HOT CHALLENGE»
#112Подготовка к новому учебному году основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ