Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Международные состязания студентов по математике

Университетский Центр Ариэля (Израиль) 19-21 сентября превратился в площадку для математических «баталий» студентов, показавших лучшие результаты в третьем туре Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по математике. Отрадно, что среди участников состязания 47 представителей российских вузов.

Просмотров: 2793

Знания, помноженные на командный дух

Университетский Центр Ариэля 19-21 сентября превратился в площадку для математических «баталий» студентов, показавших лучшие результаты в третьем туре Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по математике. Всего на суперфинал съехались 74 студента из 8 стран, из них 47 представителей российских вузов.

По словам Алексея Колчева, одного из организаторов и члена жюри Интернет-олимпиады, интерес к проекту проявился очень большой. Среди участников – студенты из России, Болгарии, Киргизии, Туркмении, Грузии, Венгрии, Израиля и Румынии.

Соревнования проходили как в личном, так и командном первенстве. Успех в командном турнире оказался самым непредсказуемым. Участникам нужно было сложить знания и сообразительность и помножить их на умение работать в команде, поскольку на каждое задание отводилось только пятнадцать минут. Самой слаженной и организованной из 16 команд была признана венгерская команда, которой оказались по силам все восемь предложенных задач. Второе и третье места в командном зачете заняли россияне: команды из Санкт-Петербурга и Новосибирска соответственно.

Серебряным призером в личном первенстве стал Бениамин Богосел (Румыния), бронзовым – Олег Басков (Россия, Санкт-Петербургский государственный университет).

Абсолютным победителем суперфинала признан Александр Кирлица, студент Алтайского государственного университета. Напомним, по итогам третьего тура, Александр был отмечен Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации в номинации «Надежда инновационной России». На вопрос нашего журнала, рассматривает ли он возможность переезда за границу в будущем, Александр Кирлица еще тогда ответил:

– Не исключаю возможности, что в какой-то момент достигну всего, чего можно достичь в Барнауле, и тогда задумаюсь о переезде. Но в моем случае это вряд ли будет переезд за границу. Сложно объяснить почему, это что-то внутреннее. Просто хочу жить в России.

Будем надеяться, что у абсолютного победителя суперфинала это решение не изменилось и после поездки в Израиль.

Ну а само международное соревнование еще раз подтвердило, что у российского олимпиадного движения большие перспективы, и Интернет-олимпиада выявит еще немало талантов, которые оправдают надежды инновационной России.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-49, factotum, интернет-олимпиада

Похожие материалы:
XII Международная олимпиада в сфере информационных технологий «IT-Планета 2018/19»
Модернизация образования в Чебоксарском электромеханическом колледже
В Москве проходит международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMath
Ассоциация как фактор взаимодействия образования и производства
II Всероссийская студенческая Интернет-олимпиада по лингвострановедению Франции «La douce France»
Сельский туризм: путевка в Россию
Международная Интернет-олимпиада по математике. Финальный тур
Открытая международная студенческая Интернет-олимпиада по математике
Александр Домошницкий о секрете успеха интернет-олимпиады по математике
Туристическая отрасль Карелии набирает обороты

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#112Дуальное обучение как важная форма профподготовки кадров
#111Система ДПО в Губкинском университете: гармония традиций и инноваций
#110Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ