Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Международные состязания студентов по математике

Университетский Центр Ариэля (Израиль) 19-21 сентября превратился в площадку для математических «баталий» студентов, показавших лучшие результаты в третьем туре Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по математике. Отрадно, что среди участников состязания 47 представителей российских вузов.

Просмотров: 2776

Знания, помноженные на командный дух

Университетский Центр Ариэля 19-21 сентября превратился в площадку для математических «баталий» студентов, показавших лучшие результаты в третьем туре Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по математике. Всего на суперфинал съехались 74 студента из 8 стран, из них 47 представителей российских вузов.

По словам Алексея Колчева, одного из организаторов и члена жюри Интернет-олимпиады, интерес к проекту проявился очень большой. Среди участников – студенты из России, Болгарии, Киргизии, Туркмении, Грузии, Венгрии, Израиля и Румынии.

Соревнования проходили как в личном, так и командном первенстве. Успех в командном турнире оказался самым непредсказуемым. Участникам нужно было сложить знания и сообразительность и помножить их на умение работать в команде, поскольку на каждое задание отводилось только пятнадцать минут. Самой слаженной и организованной из 16 команд была признана венгерская команда, которой оказались по силам все восемь предложенных задач. Второе и третье места в командном зачете заняли россияне: команды из Санкт-Петербурга и Новосибирска соответственно.

Серебряным призером в личном первенстве стал Бениамин Богосел (Румыния), бронзовым – Олег Басков (Россия, Санкт-Петербургский государственный университет).

Абсолютным победителем суперфинала признан Александр Кирлица, студент Алтайского государственного университета. Напомним, по итогам третьего тура, Александр был отмечен Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации в номинации «Надежда инновационной России». На вопрос нашего журнала, рассматривает ли он возможность переезда за границу в будущем, Александр Кирлица еще тогда ответил:

– Не исключаю возможности, что в какой-то момент достигну всего, чего можно достичь в Барнауле, и тогда задумаюсь о переезде. Но в моем случае это вряд ли будет переезд за границу. Сложно объяснить почему, это что-то внутреннее. Просто хочу жить в России.

Будем надеяться, что у абсолютного победителя суперфинала это решение не изменилось и после поездки в Израиль.

Ну а само международное соревнование еще раз подтвердило, что у российского олимпиадного движения большие перспективы, и Интернет-олимпиада выявит еще немало талантов, которые оправдают надежды инновационной России.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-49, factotum, интернет-олимпиада

Похожие материалы:
Модернизация образования в Чебоксарском электромеханическом колледже
Межрегиональный отраслевой ресурный центр
Интернет-олимпиада для студентов вузов
Магистранты ЮУрГУ завоевали медали международной олимпиады по математике
Слагаемые и множители Интернет-олимпиады
Победителей Интернет-олимпиады ждет суперфинал
Челябинский государственный институт культуры – лидер интернет-олимпиады
Сельский туризм: путевка в Россию
В Туркменистане чествуют победителей интернет-олимпиад
Профессия – дарить людям радость

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#96«Учебная техника» помогает реализовывать инновации
#111Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО
#104Дайджест № 104 «Аккредитация в образовании»
#102Снежинский физико-технический институт отметил шестидесятилетие
#107Учителями Подмосковья опробованы перспективные модели поддержки педагогического роста
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний