Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Международная конференция "Excellence in European Studies"

В Москве состоялась международная конференция по программе Jean Monnet «Excellence in European Studies», который собрал более 150 представителей университетов из России и других стран программы и стран-партнеров.

Просмотров: 1840

В Москве состоялась международная конференция по программе Jean Monnet «Excellence in European Studies», который собрал более 150 представителей университетов из России и других стран программы и стран-партнеров.

Такие представительные форумы по программе Jean Monnet проводятся постоянно в разных странах мира, а выбор России в качестве места проведения, безусловно, явился следствием высокой активности и заинтересованности российских университетов в участии в Jean Monnet. По данным на апрель 2018 года у 56 российских университетов и организаций есть 81 грант Jean Monnet. В конкурсе 2017 года от России поступило 226 заявок на конкурс, в 2018 году – 260. В своем приветственном обращении к участникам семинара представитель Директората по образованию, культуре, молодежной политике и спорту г-н Стефан Херманс особо отметил необычайный интерес российских университетов и других организаций к программе, а также подчеркнул важность продолжения и расширения сотрудничества ЕС-Россия в области образования.

Презентация представителя Jean Monnet Unit Исполнительного Агентства по образованию, культуре и аудиовизуальным средствам, г-на Сантьяго Гутьерреса была посвящена особенностям системы управления реализацией грантов Jean Monnet, вопросам оформления отчетности и изменений, которые могут происходить в ходе реализации грантов, вопросам распространения результатов и их визуального представления. Участникам было представлено много полезных практических советов и методических рекомендаций, а также даны примеры успешной практики реализации грантов JM других стран.

В рамках 1-го дня работы семинара была организована панельная дискуссия со студентами, принимавшими участие в различных проектах Jean Monnet. Каждый выступил с небольшой презентацией и рассказал о своем опыте, достижениях и впечатлениях от участия в программе. Все студенты отметили, что получили в проекте практические знания и умения, которые с успехом применяют и в учебе, и в своей дальнейшей деятельности.

В начале 2-го дня работы семинара участников поприветствовали г-н Херманс, представитель Министерства образования и науки Российской Федерации И.Е. Бурулько, и посол Европейского Союза в Российской Федерации, г-н Маркус Эдерер. Все они отметили важность развития и укрепления сотрудничества в сфере образования и особую роль, которую играет в этом Программа Jean Monnet.

Далее, свой опыт участия в программе представили российские университеты: Воронежский государственный университет, Московский государственный строительный университет, Московский государственный педагогический университет, Нижневартовский государственный университет, Томский государственный университет, Поволжский государственный технологический университет, Российский государственный профессионально-педагогический университет, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Казанский Федеральный университет, Московский государственный институт международных отношений (Университет), Санкт-Петербургский государственный университет.

Нижневартовский государственный университет представили координаторы Jean Monnet модулей: проректор по аккредитации и лицензированию Денис Погонышев, профессор кафедры коммерции и менеджмента Оксана Козлова, заведующий кафедрой документоведения и всеобщей истории Лала Якубова, и.о. заведующего кафедрой экологии Ирина Погонышева.

Результаты деятельности в области международного сотрудничества по разным направлениям ключевой деятельности Эрасмус+ в Нижневартовском государственном университете были представлены в докладе д.э.н., профессора кафедры коммерции и менеджмента Оксаной Козловой.

В докладе был сделан акцент на актуализацию реализации грантов с учетом стратегических направлений развития региона ХМАО-Югры, что в долгосрочной перспективе позволяет повысить эффективность результатов. Далее был представлен опыт формирования качественной системы проектного управления в вузе при реализации нескольких международных грантов, и возможностях расширения результатов диссеминации. Также были представлены результаты промежуточного опроса слушателей курса «Зеленые навыки» в предпринимательстве, которые однозначно отметили его высокую значимость в профессиональной деятельности.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НВГУ, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Международная школа по возобновляемые источники энергии в Исландии
Результаты обучения и оценка качества результата – по-европейски
Политехники получат стипендии компании Schlumberger
Из Набережных Челнов – в Европу, из Европы – на берега Камы
APQN. Глобализация систем гарантии качества
Нижневартовский госуниверситет посетил координатор международных проектов
Нижневартовский госуниверситет принят в члены Университета Арктики
Байкальский Зимний Градостроительный университет претендует на европейский стандарт мастерских Les Ateliers
Рудольф Гримм: Все, что создано в КФУ за последние годы, сильно впечатляет
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#105Березниковский строительный техникум отметил шестидесятипятилетие
#99Современные подходы к оценке качества образования в России и мире
#101Модель QM & CQAF: распространяя гарантии качества
#101Звезды российского цирка, эстрады и кинематографа учатся в ГУЦЭИ
#101Артур Лященко о поддержке экспортной деятельности в России
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний