Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Медиаактивность российских университетов обсудили в НФПК

25 февраля 2019 г. состоялся круглый стол «Научные коммуникации и эффективное сотрудничество: университеты, академические институты, СМИ», организованный Национальным фондом подготовки кадров (НФПК). Мероприятие было посвящено проблеме развития коммуникационных компетенций на примере успешных моделей продвижения в научно-исследовательской и инновационной сферах на национальном и международном уровне, а также обмену экспертными мнениями и кейсами эффективного академического партнерства.

Просмотров: 175

Программный директор Российского совета по международным делам (РСМД) Иван Тимофеев в рамках сессии «Медиаактивность российских университетов в контексте развития научных коммуникаций. Результаты исследований» представил методологию и результаты исследования РСМД англоязычных интернет-ресурсов российских университетов. Иван Тимофеев подчеркнул важность работы университетов над англоязычным сайтом как значимым инструментом университетского маркетинга и выстраивания эффективных коммуникаций со своими целевыми аудиториями. «В современных условиях, — отметил он, — выполнение задач наращивания экспорта образовательных и научно-исследовательских услуг невозможно без серьезной и долгосрочной работы вузов над своими интернет-ресурсами».

К подобным выводам пришли и другие эксперты круглого стола, которые представили свои исследования по смежным темам, включая коммуникационную активность вузов в социальных сетях, медиаактивность вузов РФ, современные методы продвижения информации на основе исследования сайтов российских университетов. Среди них — Наталья Тюрина, начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня», Екатерина Шигапова, директор издательства «Аккредитация в образовании», Наталья Шульгина, директор программ Фонда Потанина.

Предметом каждого из представленных исследований являются современные методы продвижения университетами информации, в основе лежит собственная тщательно проработанная методология оценки коммуникационной эффективности университетов, каждая из которых представляет несомненный интерес для соответствующих университетских служб. В ходе мероприятия было неоднократно отмечено, что рейтингование университетов на основе проведенных исследований не является самоцелью. Главная идея — определить коммуникационный потенциал вузов, выделить проблемные моменты, помочь университетским маркетинговым службам повысить эффективность каналов коммуникации с основными целевыми аудиториями.

Источник: https://russiancouncil.ru/amp/news/mediaaktivnost-rossiyskikh-universitetov-obsudili-v-nfpk/

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Кому и для чего нужны рейтинги?
Аккредитованные высшие учебные заведения России
МЕДИАподдержка интернационализации высшей школы
Конкурс «Как хорошо уметь читать»
Справочник «Лучшие образовательные программы…» опубликуют на английском языке
Высшее образование должно быть доступным вне зависимости от возможностей здоровья
Образование и карьера
В рамках проекта «EDU Атмосфера» состоялся вебинар под эгидой APQN

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ