Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Медиаактивность российских университетов обсудили в НФПК

25 февраля 2019 г. состоялся круглый стол «Научные коммуникации и эффективное сотрудничество: университеты, академические институты, СМИ», организованный Национальным фондом подготовки кадров (НФПК). Мероприятие было посвящено проблеме развития коммуникационных компетенций на примере успешных моделей продвижения в научно-исследовательской и инновационной сферах на национальном и международном уровне, а также обмену экспертными мнениями и кейсами эффективного академического партнерства.

Просмотров: 149

Программный директор Российского совета по международным делам (РСМД) Иван Тимофеев в рамках сессии «Медиаактивность российских университетов в контексте развития научных коммуникаций. Результаты исследований» представил методологию и результаты исследования РСМД англоязычных интернет-ресурсов российских университетов. Иван Тимофеев подчеркнул важность работы университетов над англоязычным сайтом как значимым инструментом университетского маркетинга и выстраивания эффективных коммуникаций со своими целевыми аудиториями. «В современных условиях, — отметил он, — выполнение задач наращивания экспорта образовательных и научно-исследовательских услуг невозможно без серьезной и долгосрочной работы вузов над своими интернет-ресурсами».

К подобным выводам пришли и другие эксперты круглого стола, которые представили свои исследования по смежным темам, включая коммуникационную активность вузов в социальных сетях, медиаактивность вузов РФ, современные методы продвижения информации на основе исследования сайтов российских университетов. Среди них — Наталья Тюрина, начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня», Екатерина Шигапова, директор издательства «Аккредитация в образовании», Наталья Шульгина, директор программ Фонда Потанина.

Предметом каждого из представленных исследований являются современные методы продвижения университетами информации, в основе лежит собственная тщательно проработанная методология оценки коммуникационной эффективности университетов, каждая из которых представляет несомненный интерес для соответствующих университетских служб. В ходе мероприятия было неоднократно отмечено, что рейтингование университетов на основе проведенных исследований не является самоцелью. Главная идея — определить коммуникационный потенциал вузов, выделить проблемные моменты, помочь университетским маркетинговым службам повысить эффективность каналов коммуникации с основными целевыми аудиториями.

Источник: https://russiancouncil.ru/amp/news/mediaaktivnost-rossiyskikh-universitetov-obsudili-v-nfpk/

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты, информационное партнерство

Похожие материалы:
XII Азербайджанская Международная Выставка «Образование»
Лучшие образовательные программы инновационной России
Коллаборация как модель сотрудничества
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Вебинары издательства продолжаются
Вышел в свет новый Справочник для абитуриентов!
МЕДИАподдержка интернационализации высшей школы
Стартовал VI всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза»
В Набережных Челнах завершила работу выставка «Образование и карьера. Наука. Бизнес-2018»
Итоги всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2015»

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ