Студенты СПбГИКиТ встретились с испанским кинокритиком Эдуардо ГийотаСанкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения пригласил одного из ведущих испанских кино- и музыкальных критиков Эдуардо Гийота для выступления перед студентами. Мастер-класс назывался «Современный испанский хоррор» и был посвящен становлению этого жанра кинематографа в Испании. Просмотров: 529
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения пригласил одного из ведущих испанских кино- и музыкальных критиков Эдуардо Гийота для выступления перед студентами. Мастер-класс назывался «Современный испанский хоррор» и был посвящен становлению этого важного жанра кинематографа в Испании. Эдуардо Гийот является автором ряда книг по теории и истории жанра, его статьи востребованы крупнейшими печатными изданиями Испании. Помимо прочего, мастер занимает должность куратора научных программ в Университете Валенсии, являясь организатором международных научных конференций и семинаров. Творческая встреча состоялась на кафедре режиссуры факультета экранных искусств и продлилась более двух часов, в течение которых испанский деятель культуры рассказал об этапах становления и современном состоянии испанского хоррора. Известный кинокритик рассказал о личном опыте общения с различными испанскими режиссерами и этапах развития кинематографа в своей стране, подкрепив речь яркими эпизодами из фильмов, о которых шла речь. Помимо теоретической информации, г-н Гийот раскрыл студентам СПбГИКиТ несколько художественных приемов, позволяющих создать качественный фильм в жанре хоррор. В ходе беседы были затронуты темы идентичности испанского кинематографа, особенностей профессионального стиля тех или иных режиссеров, а также границ дозволенных тем в кино. По мнению Эдуардо Гийота, развитие хоррора в Испании началось в 1950-е годы, а расцвет пришелся на 70-е годы прошлого века. При этом данный жанр в Испании всегда нес в себе отпечаток социального реализма, традиционно близкого испанскому кинематографу.
— Испанский кинематограф исторически не был похож ни на один другой, его традиции уникальны. Однако, со временем, под сильным влиянием американской киноиндустрии, он несколько утратил свою оригинальность — отметил Эдуардо Гийот, отвечая на вопрос одного из студентов.
Из зала прозвучало немало вопросов и комментариев. Уже после окончания мероприятия Эдуардо Гийот был еще долго окружен студентами, желающими лично задать ему свои вопросы по теме мастер-класса.
Похожее мнение выразила будущий киновед Анастасия Лежакова: «Мастер-класс получился очень содержательным, мы узнали всю историю испанского хоррора. Лично я отметила для себя много фактов и имен, более глубоким изучением которых можно будет заняться на досуге». Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|