Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Студенты СПбГИКиТ встретились с испанским кинокритиком Эдуардо Гийота

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения пригласил одного из ведущих испанских кино- и музыкальных критиков Эдуардо Гийота для выступления перед студентами. Мастер-класс назывался «Современный испанский хоррор» и был посвящен становлению этого жанра кинематографа в Испании.

Просмотров: 478

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения пригласил одного из ведущих испанских кино- и музыкальных критиков Эдуардо Гийота для выступления перед студентами. Мастер-класс назывался «Современный испанский хоррор» и был посвящен становлению этого важного жанра кинематографа в Испании.

Эдуардо Гийот является автором ряда книг по теории и истории жанра, его статьи востребованы крупнейшими печатными изданиями Испании. Помимо прочего, мастер занимает должность куратора научных программ в Университете Валенсии, являясь организатором международных научных конференций и семинаров.

Творческая встреча состоялась на кафедре режиссуры факультета экранных искусств и продлилась более двух часов, в течение которых испанский деятель культуры рассказал об этапах становления и современном состоянии испанского хоррора. Известный кинокритик рассказал о личном опыте общения с различными испанскими режиссерами и этапах развития кинематографа в своей стране, подкрепив речь яркими эпизодами из фильмов, о которых шла речь. Помимо теоретической информации, г-н Гийот раскрыл студентам СПбГИКиТ несколько художественных приемов, позволяющих создать качественный фильм в жанре хоррор. В ходе беседы были затронуты темы идентичности испанского кинематографа, особенностей профессионального стиля тех или иных режиссеров, а также границ дозволенных тем в кино.

По мнению Эдуардо Гийота, развитие хоррора в Испании началось в 1950-е годы, а расцвет пришелся на 70-е годы прошлого века. При этом данный жанр в Испании всегда нес в себе отпечаток социального реализма, традиционно близкого испанскому кинематографу.

— Испанский кинематограф исторически не был похож ни на один другой, его традиции уникальны. Однако, со временем, под сильным влиянием американской киноиндустрии, он несколько утратил свою оригинальность — отметил Эдуардо Гийот, отвечая на вопрос одного из студентов.

Из зала прозвучало немало вопросов и комментариев. Уже после окончания мероприятия Эдуардо Гийот был еще долго окружен студентами, желающими лично задать ему свои вопросы по теме мастер-класса.

— В первую очередь мне, как обучающемуся на киноведа, интересно любое кино. К испанскому же кинематографу я испытываю особый интерес, поэтому мне было вдвойне интересно послушать лекцию представителя этой культуры, знающего ее изнутри. - рассказал Павел Пугачев, один из присутствовавших на встрече студентов первого курса.

Похожее мнение выразила будущий киновед Анастасия Лежакова: «Мастер-класс получился очень содержательным, мы узнали всю историю испанского хоррора. Лично я отметила для себя много фактов и имен, более глубоким изучением которых можно будет заняться на досуге».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПбГУКиТ, творческое образование, испания, международное сотрудничество

Похожие материалы:
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
ВГУ – первый зарубежный партнер Университета г. Бургос
Визит делегации из Испании в СПбГПУ: новый этап сотрудничества
Предпрофессиональные программы в школах искусств
Международная образовательная выставка «AULA-2014»
В ДГТУ открывается первая академия мадридского «Реала»
Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
Визит представителей СПбПУ в Политехнический университет Валенсии
В Тверском госуниверситете состоится открытие Центра «Тюнинг»
ХГИИК: заявка на выпускника

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
СГСПУ как Самарская долина
О научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического...
Из журнала
#109Будущее рынка труда в России и мире
#110Навстречу столетнему юбилею
#106Сибирский государственный университет геосистем и технологий отметил восьмидесятипятилетие
#107Подготовка кадров в области культуры и искусства
#112Информационная открытость вузов: проблемы и решения
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ