Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Лучшее инновационное решение для образовательного сектора в России

Центр производственно-диспетчерского управления режимами нефтегазодобывающих и нефтегазотранспортных комплексов РГУ нефти газа имени И. М. Губкина стал победителем премии ProIntegration Awards 2013 в номинации «Лучшее решение для образовательного сектора».

Просмотров: 627

Центр производственно-диспетчерского управления режимами нефтегазодобывающих и нефтегазотранспортных комплексов РГУ нефти газа имени И. М. Губкина стал победителем Национальной премии в области профессионального аудио-видео оборудования и системной интеграции ProIntegration Awards 2013 в номинации «Лучшее решение для образовательного сектора».

В конкурсе на получение премии претендовало более трех десятков проектов из России и стран СНГ. Критериями отбора являлись удобство эксплуатации оборудования и возможность развития проекта после его реализации и последующей интеграции дополнительного оборудования, эффективность и экономическая рациональность для заказчика. Победа Центра производственно-диспетчерского управления режимами нефтегазодобывающих и нефтегазотранспортных комплексов (ЦПДУ НГК) подтверждает высокий уровень и качество комплексных аудио-визуальных решений, реализованных в Губкинском университете компанией AUVIX.

Цель проекта заключалась в воссоздание виртуальных сред производственной деятельности для специалистов диспетчерских служб всех уровней управления системой газоснабжения России. Благодаря созданным зонам «виртуальной среды» будущие выпускники университета уже в процессе обучения отрабатывают все навыки безопасного и эффективного управления производственным процессом.

В созданном с нуля ЦПДУ НГК профессиональными аудиовизуальными системами оснащены диспетчерский зал, операторская комната, компьютерный класс и технические помещения. Новый учебный центр позволяет на высоком уровне реализовывать инновационные образовательные технологии междисциплинарного обучения, проводить научные исследования, организовывать курсы повышения квалификации и предлагать качественное дополнительное профессиональное образование для специалистов нефтегазовой отрасли. Центр создан под руководством заведующего кафедрой проектирования и эксплуатации газонефтепроводов, профессора С.А. Сарданашвили.

В ЦПДУ НГК на семинарах-практикумах прошли переподготовку сотрудники диспетчерских служб ОАО «Газпром», ОАО «Транснефть» и других компаний. В ходе занятий с помощью тренажера, разработанного в Губкинском университете, инженеры выполняют режимно-технологические расчеты с использованием фактических данных SCADA, моделируют аварийные и нештатные ситуации при транспортировке газа, отрабатывают навыки оперативно-диспетчерского управления на основе моделирования нестационарных процессов газотранспортной системы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: UTime, РГУ нефти и газа, инновации

Похожие материалы:
Интеграция науки, образования и производства
Инновации в науке и бизнесе
«Газпром трансгаз Москва» и Губкинский университет: новый виток совместной деятельности
Инновационная деятельность в Иркутске
Импортозамещение в области оборудования для отечественной нефтегазовой отрасли
Инновация ученых КузГТУ – тепло и свет из отходов!
Закон об инновационной деятельности
Привлечение иностранных ученых: реалии и перспективы
Ректор Губкинского университета в составе Совета директоров ОАО «Газпром»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#111От маркшейдеров до переводчиков: современные кадры для ведущих отраслей
#110Навстречу столетнему юбилею
#112Точки роста Сергиево-Посадского колледжа
#110Лидер профессионального образования Владимирской области
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ