Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

ЛЭТИ стал членом Международной сети агентств гарантии качества в высшем образовании

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» первым из российских вузов стал членом Международной сети агентств гарантии качества в высшем образовании (INQAAHE). Это позволит университету получать информацию о последних мировых тенденциях в области гарантий качества образования, контактировать с ведущими организациями и обмениваться опытом по гарантиям качества образования.

Просмотров: 1287

В декабре 2013 года Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) первым из российских вузов стал членом Международной сети агентств гарантии качества в высшем образовании (INQAAHE – International Network for Quality Assurance Agencies in Higher education).

Международная сеть агентств гарантии качества в высшем образовании  была основана в 1991 году и на сегодняшний день включает более 250 членов. Сеть INQAAHE является первой, наиболее масштабной и признаваемой организацией, занимающейся вопросами теории и практики в области оценки качества высшего образования в мире.

Цели сети INQAAHE:

  • способствовать распространению эффективных методов работы по поддержанию и совершенствованию качества в сфере высшего образования;
  • продвигать научные исследования в области систем менеджмента качества высшего образования и их эффективности;
  • обеспечивать консультирование и экспертизу для поддержки развития вновь созданных аккредитационных агентств;
  • способствовать установлению и развитию связей между аккредитационными агентствами, особенно теми, которые функционируют за пределами национальных границ;
  • оказывать поддержку членам сети в определении стандартов деятельности вузов за пределами национальных границ;
  • содействовать более широкому информированию по вопросам признания международных квалификаций;
  • способствовать развитию и использованию схем зачета кредитных единиц  для повышения мобильности студентов внутри страны и за рубежом;
  • предупреждать членов сети о вызывающих сомнения аккредитационных организациях и практике аккредитации.

Членство университета  в этой сети позволит университету получать информацию о последних мировых тенденциях в области гарантий качества образования, участвовать в международных конференциях и семинарах по данной тематике, контактировать с ведущими организациями и обмениваться опытом по гарантиям качества образования.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
INQAAHE: подходы к гарантии качества образования
Интеграция в процессах глобализации
Азиатско-Тихоокеанская сеть качества
Кому нужна независимость аккредитационных агентств?
Системный подход к качеству образования
Smart-экспертиза – новый тренд аккредитации
INQAAHE. Интервью с Дэвидом Вудхаусом
Аккредитация: в фас и профиль
ЛЭТИ: Система качества вуза – желание или необходимость?
Премия Правительства Санкт-Петербурга по качеству 2013 года

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ