Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Гранты 2014 года для молодых ученых (Leibniz-DAAD Research Fellowships)

Совместная программа исследовательских грантов (стипендий) Ассоциации исследовательских институтов имени Лейбница (Wissenschaftsgemeinschaft Gottfried Wilhelm Leibniz) и Германской службы академических обменов (DAAD) - Leibniz-DAAD Research Fellowships.

Просмотров: 991

Стипендии (PostDoc) дают возможность перспективным кандидатам наук, недавно защитившим диссертацию, возможность участвовать в проведении научных исследований в институтах Ассоциации в Германии по следующим направлениям:

Section A: Исследования в гуманитарных дисциплинах и образовании;

Section B: Экономические, социальные исследования; исследования космического: пространства;

Section C: Науки о жизни;

Section D: Математика, естественные науки, инженерные дисциплины;

Section E: Экология.

Грант для участия в программе выделяется на срок до 12 месяцев. Размер гранта - 2.000 EUR в месяц. Помимо этой суммы предоставляется ежемесячное пособие для оплаты медицинской страховки. При необходимости стипендиат получает возможность пройти двухмесячный курс изучения немецкого языка.

Требования к участникам программы: Высокий уровень научных результатов; Степень PhD или ее эквивалент (диссертация должна быть защищена не более 2-х лет назад); Отличное владение английским языком. Знание немецкого языка желательно.

Требования к оформлению заявки: Все документы подаются в двух экземплярах. Неполные заявки не рассматриваются. Для подачи заявки необходимо использовать форму " Application for Leibniz-DAAD Research Fellowships ”.

К заявке необходимо приложить следующие документы: Аннотация диссертации (максимум 3 страницы) Список публикаций Полная биография Два рекомендательных письма, написанные старшими коллегами, работающими в том же направлении исследований. Рекомендации в запечатанных конвертах должны быть приложены к остальным документам либо отправлены рекомендателями непосредственно в офис DAAD в Бонне так, чтобы они были получены до крайнего срока приема документов. Копии дипломов Недавно сделанная фотография (прилагается к заявлению) Результаты тестов, подтверждающие уровень знания английского языка (TOEFL 550/213/80; IELTS: 6.0), полученные не более 5 лет назад. Описание исследовательского проекта (3 страницы). Подробный план работы (1 страница).

Подробная информация опубликована на сайте www.daad.de (англ.) Перевод сообщения выполнен сотрудниками ИК "НТ-ИНФОРМ" ( www.rsci.ru ). При использовании перевода обязательна гиперссылка на данную публикацию в "НТ-ИНФОРМ". Адрес публикации в Интернет http://www.rsci.ru/grants/grant_news/297/235631.php

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: новосибирский государственный аграрный университет, академическая мобильность, конкурсы, германия

Похожие материалы:
Новые возможности академической мобильности
Гранты по программе академической мобильности ERANET-PLUS
Конкурс на участие в форуме гражданских обществ России и Германии «Петербургский диалог»
Объявлен конкурс на получение стипендий Федерального канцлера
Научная стажировка в Берлинском технологическом университете
Всероссийский открытый конкурс на получение стипендий Президента РФ
30 стипендиальных и грантовых программ Германии презентовали в СФУ
Благотворительный конкурс «Академическая мобильность»
Всероссийский конкурс выпускных квалификационных работ «Be First!»
Конкурс Министерства образования и науки РФ на обучение в зарубежных странах

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#104Тетюшский сельскохозяйственный техникум развивается динамично
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#104БАЙХОСТ развивает российско-баварское сотрудничество в области высшего образования и науки
#108Проект «Информационно открытый университет. Уровень международный» Что показала экспертная оценка пилотных вузов-участников
#109Специалисты РУДН совместно с французскими коллегами реализуют проект по поддержке русского языка и культуры
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ