Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Интеграция науки и высшей школы предусмотрена новой госпрограммой

Планами по реализации Стратегии научно-технологического развития РФ поделился на пресс-конференции министр науки и высшего образования Михаил Котюков. Мероприятие прошло в Международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» 10 октября.

Просмотров: 10

Наряду с национальным проектом «Наука» с 2019 года заработает новая государственная программа научно-технологического развития. В документ, который заменит действующую сейчас программу «Развитие науки и технологий», будут интегрированы вопросы высшего образования. При этом, Михаил Котюков отметил необходимость создания системы межведомственного взаимодействия для успешной разработки подобных инициатив.

При выполнении целей и задач нацпроекта о науке министерство планирует опираться не только на академические институты и университеты, но и на бизнес-сектор.

– Нацпроект имеет надведомственные рамки и механизмы, которые предполагают вовлечение максимально широкого количества участников, имеющих необходимые компетенции, инфраструктуру, материальную базу и желание реализовывать крупные научно-технические задачи, – отметил М. Котюков.

Министр напомнил, что стратегической целью проекта является вхождение России в 2024 году в пятерку ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки. В рамках документа ведется работа по реформированию научных организаций, увеличивается количество публикаций в серьезных международных изданиях.

Говоря о проекте «Образование», министр сообщил о продлении сроков реализации программ мегагрантов и «5-100». Таким образом, продолжается государственная поддержка научных лабораторий с привлечением ведущих ученых со всего мира и программы вхождения российских университетов в сотню лучших. А также готовится пилотный проект новой системы аккредитации высших образовательных организаций.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: национальные проекты, Минобрнауки РФ, михаил котюков

Похожие материалы:
На реализацию 12 нацпроектов потратят более 4 трлн. рублей
Ключевые задачи по реализации нацпроектов обсудили в Совете Федерации
Участники проекта «5-100» получат дифференцированную господдержку
Научная инфраструктура РФ обновится наполовину
Национальные проекты: без права на ошибку?
Правительство РФ одобрило соглашение с Венгрией о взаимном признании ученых степеней
Стипендия российских аспирантов увеличится до 40 тыс. рублей
Михаил Котюков поделился планами по реализации нацпроекта «Наука»
В Новосибирске завершилась двухдневная стратегическая сессия «Национальный проект «Наука»: инструменты, механизмы, реализация»
Перспективы развития инклюзивного образования обсудили в Кирове

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110Профессиональная подготовка медицинских специалистов
#110Навстречу столетнему юбилею
#108Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма отметил юбилей
#99Новосибирский юридический институт (филиал) ТГУ готовит востребованные кадры
#100Дайджест журнала «Аккредитация в образовании» – 2017
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний