Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Участники проекта «5-100» получат дифференцированную господдержку

В рамках XXV международного семинара-конференции проекта «5-100» были озвучены итоги заседания Совета по повышению конкурентоспособности университетов РФ среди ведущих мировых научно-образовательных центров. На основании отчетов вузов о реализации «дорожных карт» – планов по развитию и повышению качества, Министерству науки и высшего образования РФ рекомендовано продолжить оказание государственной поддержки всем вузам-победителям проекта.

Просмотров: 24

Как и в предыдущие годы, вузы разделили на три группы, в каждую из которых вошло по семь университетов:

Первая группа: Московский физико-технический институт (государственный университет), Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, НИУ «Высшая школа экономики», Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Национальный исследовательский Томский государственный университет.

Вторая группа: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Российский университет дружбы народов, Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Тюменский государственный университет, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина.

Третья группа: Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Дальневосточный федеральный университет, Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», Сибирский федеральный университет, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Южно-Уральский государственный университет.

В зависимости от достигнутых успехов, каждая группа вузов получает субсидию с коэффициентом, установленным Советом в соответствии с постановлением № 211 «О мерах государственной поддержки ведущих университетов РФ в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров». По информации ведомства, в 2019 году будут действовать следующие коэффициенты: первая группа – 7, вторая – 3,5, третья – 1. Всего на финансирование проекта в 2019-2020 годах будет направлено более 20 млрд. рублей.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Минобрнауки РФ, национальные проекты, проект 5-100, высшее образование

Похожие материалы:
Ректор Европейского университета рассказал о реформе вузов
Интеграция науки и высшей школы предусмотрена новой госпрограммой
России грозит структурный дефицит трудовых ресурсов
На бюджетные места в российские вузы принято почти 300 тысяч человек
Современные вузы: многообразие стратегий развития
Значительный вклад в развитие Дагестана вносит филиал ДГУ в Кизляре
Баварско-российская конференция по экономическим наукам
Стипендия российских аспирантов увеличится до 40 тыс. рублей
Глазовский государственный педагогический институт успешно решает проблемы педагогического образования
Новосибирский юридический институт (филиал) ТГУ готовит востребованные кадры

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112В России прошел первый международный хакатон по нефтяной тематике c цифровыми решениями «HOT CHALLENGE»
#112Информационная открытость вузов: проблемы и решения
#111Тульское образовательное пространство
#111Прививая хороший вкус к культурным ценностям
#111Особая роль наставничества
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ