Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Индивидуализация и образовательные программы: осмысление практики

Межрегиональный образовательный форум "Индивидуализация и образовательные программы: осмысление практики" пройдет в городе Чебоксары при поддержке и содействии Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики и Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.

Просмотров: 1905

Межрегиональный образовательный форум проводится при поддержке и содействии Межрегиональной Тьюторской Ассоциации. В форуме принимает участие группа членов Правления под руководством Ковалевой Татьяны Михайловны, президента МТА, д.п.н., профессора МПГУ, и Воронцов Алексей Борисович, руководитель Экспериментального учебного комплекса «Школа развития», генеральный директор Открытого института «Развивающее образование», председатель Правления Международной Ассоциации «Развивающее обучение», кандидат педагогических наук, доцент магистратуры Московского психолого-педагогического университета.

Ключевые темы, предлагаемые для обсуждения на форуме:

1. Индивидуализация образования как объективная необходимость: реальность, возможности, новые стратегии;

2. Содержание и потенциал образовательных и тьюторских практик, реализующих принципы индивидуализации образования в контексте федеральных государственных образовательных стандартов;

3. Основная образовательная программа школы как возможность создания условий для индивидуализации образовательного процесса;

4. Практика проектирования и реализации индивидуальных образовательных программ на старшей ступени обучения в условиях сельской и городской школы;

5. Новое содержание, ориентация на конкретные образовательные запросы обучающихся, открытость и вариативность образовательных программ учителей как одно из важных условий индивидуализации образовательного процесса;

6. Разные подходы к системе оценки качества индивидуализации образования: условия, процесс, оценка метапредметных и личностных результатов;

7. Вариативные модели и программы развития тьюторских компетенций работников образования в условиях индивидуализации образования; профессиональная кластеризация педагогов, формирование особой профессиональной позиции; разработка диагностического, методического и технологического инструментария;

8. Инфраструктурные изменения образовательного пространства, обеспечивающего реализацию разных моделей индивидуализации образования; школьные и сетевые (внешкольные) формы индивидуализация образования;

9. Управление процессом индивидуализации образования.

Условия участия в форуме:

Для участия в форуме необходимо представить заявку (форма прилагается). Срок подачи заявок до 25 апреля 2013 года. Заявки на участие в форуме просим подавать в электронном виде по адресам: E-mail – chromta@mail.ru; nikutg@mail.ru

Организационный взнос за участие - 500 рублей. В организационный взнос включено участие в мероприятиях форума, обеспечение пакетом рабочих материалов. Каждый участник, чьи материалы будут приняты оргкомитетом к участию в форуме, получит сертификат участника форума.

По организационным вопросам и по приему материалов необходимо обращаться к координаторам:

Никулина Татьяна Григорьевна – 8- 919-664-96-58

Андреева Татьяна Николаевна – 8-902-359-73-86

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Работодатель-вуз: преемственность в обучении
Новочебоксарский химико-механический техникум дает достойное образование
Глава Чувашии Михаил Игнатьев: «Моя задача – сохранить государственные вузы»
Тьюторство как эффективная практика индивидуализации
Ольга Васильева: «Опыт Чувашии нужно взять на вооружение другим регионам»
Первый вуз Чувашии
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
В Чебоксарах открылся Центр сертификации, стандартизации и испытаний
Важно сохранить вузы и филиалы вузов Чувашской Республики
Преподавание истории в школе

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ