Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

ЕАОИ обучит более 300 педагогов Московской области по программе Дистанционное обучения детей-инвалидов

Евразийский открытый институт начинает обучение более чем 300 педагогов Московской области, работающих по программам дистанционного обучения детей-инвалидов. В ходе обучения по 144-часов программе повышения квалификации слушатели ознакомятся с различными аспектами работы в дистанционной среде, формами и методиками.

Просмотров: 1215

6 ноября 2012 года Евразийский открытый институт начинает обучение более чем 300 педагогов Московской области, работающих по программам дистанционного обучения детей-инвалидов.

В ходе обучения по 144-часов программе повышения квалификации слушатели ознакомятся с различными аспектами работы в дистанционной среде, формами и методиками. Особое внимание будет уделено практическим навыкам создания собственных учебных курсов и работе учителя-предметника.

Сама программа состоит из пяти отдельных модулей:

  1. «Знакомство с методическими аспектами преподавания в дистанционном режиме в целом и отдельных учебных предметов»
  2. «Освоение минимально необходимых для ведения учебного процесса операций в СДО MOODLE в роли учителя и ученика»
  3. «Организация и контроль деятельности ученика и учителя в образовательном процессе с использованием дистанционных технологий»
  4. «Методика организации форумов и онлайн-конференций для организации дистанционного учебного взаимодействия между учеником и учителем»
  5. «Знакомство с методикой проведения обучения родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов»

Обучение проводится в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования по направлению «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» в Московской области.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: евразийский открытый институт, инклюзивное образование

Похожие материалы:
Есть потенциал для развития равных возможностей
П. Егоров: «Учителя должны быть готовы к инклюзивному образованию»
В САФУ состоялось совещание рабочей группы по инклюзивному образованию
В ЮФУ открылся конкурс для студентов с ОВЗ "Профессиональное завтра"
Массовое онлайновое обучение бросает вызов российской системе образования
Глава Российского студсоюза Артем Хромов - Уполномоченный по правам студентов
Творческая реабилитация инвалидов – методики, программы, инновации
Кабинет министров рассмотрел государственную программу развития образования
Инклюзивное образование – это…
Минобрнауки объявило тендер на разработку стандарта образования детей-инвалидов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Бизнес-спикеры поделились опытом на Всероссийском форуме профессий #СделайШагвБудущее
Портал для осознанной профориентации WOWPROFI провел Всероссийский форум профессий...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
КАК БЫТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЕМ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЫ: ЭКСПЕРТЫ ФОРУМА «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРЕДСТАВЯТ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
Инновационный подход необходим большим компаниям для повышения их внутренней производительности и...
Из журнала
#105Система инклюзивного и коррекционного образования развивается в России
#104Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
#100Дайджест журнала «Аккредитация в образовании» – 2017
#98Становление и развитие системы учебно-методических объединений вузов
#103Отраслевая наука в большом долгу у практики
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку