Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Делегация НовГУ приняла участие в Международной конференции в Брюсселе

Делегация НовГУ приняла участие в Международной конференции «Тюнинг в мире: новые профили образовательных программ разных уровней для нового общества». В ходе встречи 600 участников различных проектов «Тюнинг» из России, Европы, Азии, Африки, Латинской Америки и США поделились своим опытом разработки профилей международных образовательных программ разных уровней.

Просмотров: 1284

Делегация НовГУ во главе с ректором Виктором Вебером приняла участие в Международной конференции «Тюнинг в мире: новые профили образовательных программ разных уровней для нового общества», которая проходила 19-24 ноября 2012 года в Брюсселе, Бельгия. В состав новгородской делегации вошли участники международного проекта “Tuning Russia” - проректор по НИТ Николай Курмышев, заместитель директора ИСХПР Владимир Литвинов, заместитель директора ИЭУ Татьяна Кудряшова, декан ФЛМК Елена Жукова, заведующая кафедрой педагогики Светлана Горычева, доцент кафедры педагогики Сергей Ёлкин, начальник отдела стратегического планирования Геннадий Поровский, начальник информационно-аналитического отдела УМС Наталья Ильяшенко.

Организатором конференции выступила Международная академия Тюнинг. В ходе встречи 600 участников различных проектов «Тюнинг» из России, Европы, Азии, Африки, Латинской Америки и США обменялись и поделились своим опытом разработки профилей международных образовательных программ разных уровней.

О признании значимости методологии Тюнинг для развития  российского высшего образования говорит тот факт, что в Международной конференции  и в круглом столе «Модернизация высшего образования - текущая политика и будущие тенденции в Российской Федерации», приняли участие руководство Ассоциации классических университетов России (АКУР) и ректоры 13 ведущих российских вузов - Астраханского государственного университета, Донского государственного технического университета,  Московского государственного университета имени Ломоносова, Московской государственной академии делового администрирования, Московского государственного областного университета, Московского государственного университета путей сообщения, Нижегородского государственного университета имени Лобачевского, Северо-Кавказского государственного технического университета, Российского государственного гуманитарного университета, Тульского государственного педагогического университета имени Льва Толстого Тверского государственного университета, Удмуртского государственного университета, Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого.

В ходе круглого стола проводимого в рамках Международного образовательного форума с участием руководителей государственных и общественных организаций, действующих в системе российского образования, ректоров и проректоров российских университетов были обсуждены следующие вопросы:

  • Интеграция российского высшего образования в мировое образовательное пространство: актуальность, проблемы, перспективы, вклад российских университетов.
  • Методологические подходы, разработанные в проекте “Tuning Russia”, как инструмент гармонизации образовательных программ европейских и российских университетов: перспективы использования, возможные проблемы.
  • Применение методологии Тюнинг при формировании новой концепции государственной стандартизации образовательных программ российских вузов (ФГОС и образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых университетами): актуальность, возможности и проблемы.
  • Ожидания от деятельности Центров методологии Tuning, создаваемых на базе российских университетов в рамках проекта “Tuning Russia”: функции, роль для вуза, роль  для региона.

Кроме международной конференции новгородцы вместе с остальными Российскими участниками проекта приняли участие в рабочей встрече по проекту “Tuning Russia”, в совместных международных сессиях предметных групп, в ходе которых провели консультации с зарубежными и российскими экспертами, продолжили редактирование профилей программы, компетенций и результатов обучения, а также прошли  тренинг в области улучшения качества образовательных программ.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НовГУ, международное сотрудничество, конференции

Похожие материалы:
В ДВФУ состоится конференция Экономического форума Северо-Восточной Азии
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Комплексный подход в межкультурном взаимодействии
ЮФУ организовал симпозиум в Тайване
Международная деятельность Новгородского государственного университета
Болонский процесс: коммюнике министров образования
Новгородский госуниверситет посетил Генконсул Республики Корея
СПбГУТ на конференции «Калейдоскоп-2015» в Барселоне
Визит делегации НовГУ в Университет штата Массачусетс
Британо-российская конференция молодых медиков

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Омский ГАУ отметил столетний юбилей
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
#105Определены самые медиаактивные ректоры российских вузов
#109Специалисты РУДН совместно с французскими коллегами реализуют проект по поддержке русского языка и культуры
#94От Эдуарда Днепрова до Ольги Васильевой: министры образования новой России
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний