Дайджест № 118 «Аккредитация в образовании»Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО». Просмотров: 290
Мир меняется, меняемся и мы. Можно утверждать и обратное, но от перестановки «слагаемых» суть происходящего останется прежней. Наше будущее, и будущее образования в том числе, как никогда - в наших же руках. Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО». В новом номере читайте. Новости: Минобрнауки против коронавируса. Стратегии дня: Адаптация и трансформация образования в условиях пандемии. Госполитика: Стремимся к мировому уровню или выживаем? Международное образование: Барьеры развития экспорта российского образования. Республика Дагестан: Приоритеты и ценности для покорения новых вершин. Республика Карелия: Новые возможности для региона. Чувашская Республика: Как готовить кадры новой формации. Республика Саха (Якутия): Точки роста и уникальные проекты. Высшая школа: Прорывные решения исследователей-медиков Волгограда. СПО: Сила – в преемственности и интеграции. Новый вирус при своих смертельных опасностях для жизни людей и экономики заставил учиться всех: не только студентов, но и преподавателей. В данном случае – освоению дистанционных технологий и электронного обучения (с. 4-5). Такой неожиданно резкий переход от традиционного очного образования к дистанционному – не только в России, но и во многих других странах (с. 6-9) – обнажил множество проблем. Устаревшие методики, используемые высшей школой десятки лет практически без изменений, не помогут адаптироваться к кризисной ситуации и не будут способствовать решению стратегических задач: таких, например, как наращивание экспортного потенциала российского образования (с. 15-21). Вирус стимулировал развитие науки и также выявил серьезные проблемы: явно недостаточное ее финансирование, особенно фундаментальных исследований, по сравнению с ведущими странами мира, отсутствие интереса у бизнеса к разработкам ученых (с. 11-14). Кризис заставляет меняться всех, в том числе и нас. Внимательный читатель, наверняка, обратил внимание на изменения в дизайне журнала и подаче материала, его структуры и содержания. Мы знакомим вас с кейсами не только отдельных образовательных организаций, но и региональных систем образования (в этом номере представлены Дагестан, Карелия, Саха – Якутия, Чувашия), с экспертным мнением не только руководителей учреждений, но и первых лиц республик, министерств, общественных объединений, производственных компаний. Мы расширили круг распространения журнала, дополнив его адресами работодателей-партнеров академических и научных коллективов, что обеспечит, на наш взгляд, лучшее понимание и взаимодействие образования, науки и бизнеса. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|