Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Настоящее и будущее Ассоциированных школ ЮНЕСКО

На базе Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения состоялось заседание круглого стола «Ассоциированные школы ЮНЕСКО: настоящее и будущее», приуроченное к 60-летию Международного проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО».

Просмотров: 1021

26 ноября на базе Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения состоялось заседание круглого стола «Ассоциированные школы ЮНЕСКО: настоящее и будущее», приуроченное к 60-летию Международного проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО».

Основная цель мероприятия – активизация взаимодействия Ассоциированных школ, кафедр ЮНЕСКО и центров ЮНЕВОК  с целью реализации концепции ЮНЕСКО «Обучение на протяжении всей жизни».

В заседании приняли участие 58 региональных координаторов проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» РФ, координаторов проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» РФ в школах, представителей Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга, представителей кафедр ЮНЕСКО и центров ЮНЕВОК, учеников, преподавателей и директоров школ.

Заседание вели Ксения Александровна Гавердовская, эксперт по образованию Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, департамента международных организаций Министерства иностранных дел РФ, Наталья Борисовна Ларионова, исполнительный директор проекта "Ассоциированные школы ЮНЕСКО" в Российской Федерации (Университет управления «ТИСБИ»), Людмила Александровна Балясникова, заместитель заведующего кафедрой ЮНЕСКО «Теория образования в поликультурном обществе» (РГПУ им. А. И. Герцена).

В рамках круглого стола было заслушано 15 докладов, обсуждались вопросы взаимодействия Ассоциированных школ, кафедр ЮНЕСКО и центров ЮНЕВОК  для повышения качества образования с использованием лучших практик, привлечения к участию в международном проекте АШЮ школ региона Балтика-Север, профессионального развития сотрудников Ассоциированных школ ЮНЕСКО, влияния межсетевых образовательных инициатив и программ ЮНЕСКО на процессы модернизации и инновационного развития национальных систем образования.

Участники выразили желание присоединиться к пилотному проекту ИИТО ЮНЕСКО “Обучение для будущего” и внедрять лучшие практики инновационной школы «Орион». Были высказаны предложения о формировании совместных региональных и межрегиональных проектов с участием Ассоциированных школ ЮНЕСКО и кафедр ЮНЕСКО Санкт-Петербурга.

Участники круглого стола выступили с предложением о ежегодном проведении таких мероприятий как в регионе Балтика-Север, так внедрении такой практики дискуссий и обмена опытом в других регионах Российской Федерации. Признали необходимым привлечение на мероприятия школ, не являющихся участниками проекта АШЮ, с целью распространения информации о деятельности ЮНЕСКО в области начального и среднего образования.

Основываясь на опыте Санкт-Петербурга, участники пришли к общему мнению необходимости налаживания взаимодействия с Администрацией городов и регионов с целью поддержки инициатив и распространения опыта участников проекта АШЮ и ЮНИТВИН.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Международный Конгресс практиков инклюзивного образования
«ТИСБИ» и КФУ будут сотрудничать в сфере реализации образовательных программ
Всероссийская дистанционная научная конференция с международным участием «Педагогика безопасности: наука и образование»
«Профессионализация личности в образовательных институтах и практической деятельности"
В Казани открылась международная конференция по развитию сотрудничества образовательных проектов ЮНЕСКО
Профориентационная работа с молодежью: настоящее и будущее
Болонский процесс: коммюнике министров образования
Состоялся Третий всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО
Всероссийская конференция «Методы компьютерной диагностики в биологии и медицине»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ