Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Настоящее и будущее Ассоциированных школ ЮНЕСКО

На базе Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения состоялось заседание круглого стола «Ассоциированные школы ЮНЕСКО: настоящее и будущее», приуроченное к 60-летию Международного проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО».

Просмотров: 983

26 ноября на базе Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения состоялось заседание круглого стола «Ассоциированные школы ЮНЕСКО: настоящее и будущее», приуроченное к 60-летию Международного проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО».

Основная цель мероприятия – активизация взаимодействия Ассоциированных школ, кафедр ЮНЕСКО и центров ЮНЕВОК  с целью реализации концепции ЮНЕСКО «Обучение на протяжении всей жизни».

В заседании приняли участие 58 региональных координаторов проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» РФ, координаторов проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» РФ в школах, представителей Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга, представителей кафедр ЮНЕСКО и центров ЮНЕВОК, учеников, преподавателей и директоров школ.

Заседание вели Ксения Александровна Гавердовская, эксперт по образованию Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, департамента международных организаций Министерства иностранных дел РФ, Наталья Борисовна Ларионова, исполнительный директор проекта "Ассоциированные школы ЮНЕСКО" в Российской Федерации (Университет управления «ТИСБИ»), Людмила Александровна Балясникова, заместитель заведующего кафедрой ЮНЕСКО «Теория образования в поликультурном обществе» (РГПУ им. А. И. Герцена).

В рамках круглого стола было заслушано 15 докладов, обсуждались вопросы взаимодействия Ассоциированных школ, кафедр ЮНЕСКО и центров ЮНЕВОК  для повышения качества образования с использованием лучших практик, привлечения к участию в международном проекте АШЮ школ региона Балтика-Север, профессионального развития сотрудников Ассоциированных школ ЮНЕСКО, влияния межсетевых образовательных инициатив и программ ЮНЕСКО на процессы модернизации и инновационного развития национальных систем образования.

Участники выразили желание присоединиться к пилотному проекту ИИТО ЮНЕСКО “Обучение для будущего” и внедрять лучшие практики инновационной школы «Орион». Были высказаны предложения о формировании совместных региональных и межрегиональных проектов с участием Ассоциированных школ ЮНЕСКО и кафедр ЮНЕСКО Санкт-Петербурга.

Участники круглого стола выступили с предложением о ежегодном проведении таких мероприятий как в регионе Балтика-Север, так внедрении такой практики дискуссий и обмена опытом в других регионах Российской Федерации. Признали необходимым привлечение на мероприятия школ, не являющихся участниками проекта АШЮ, с целью распространения информации о деятельности ЮНЕСКО в области начального и среднего образования.

Основываясь на опыте Санкт-Петербурга, участники пришли к общему мнению необходимости налаживания взаимодействия с Администрацией городов и регионов с целью поддержки инициатив и распространения опыта участников проекта АШЮ и ЮНИТВИН.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТИСБИ, юнеско, конференции

Похожие материалы:
XIV Всероссийская научно-техническая конференция "Нейроинформатика - 2012"
Ректоры вузов Татарстана встретились с главой республики
Общество, культура, личность: актуальные вопросы художественного образования
«Международная и внутригосударственная правовая политика в условиях глобализации: проблемы теории и практики"
V Международная научно-практическая конференция «Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования»
Состоялся Третий всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО
В Казани открылась международная конференция по развитию сотрудничества образовательных проектов ЮНЕСКО
Обсуждение трансфера технологий на конференции в Швейцарии
О новом законе о контрактной системе в сфере госзаказа
Международный Конгресс практиков инклюзивного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111Эффективная подготовка управленческих кадров для Дальнего Востока
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
#111От возрождения к развитию
#109Воспитывая достойные кадры для республики и страны
#110Лёд тронулся,и это не может не радовать! Независимая аккредитация профессионального образования в Кыргызстане
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ