Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Прикладная биотехнология. Перенимая опыт Индии

Индию не случайно называют страной контрастов. В особенностях организации молокоперерабатывающего производства это проявляется особенно ярко. Алексей Мазаев посетил молокоперерабатывающие предприятия различных видов, в результате чего смог составить полную картину состояния молочной промышленности региона.

Просмотров: 1420
Аспирант кафедры «Прикладная биотехнология» торгово-экономического факультета, ведущий специалист в области сертификации систем менеджмента качества Алексей Мазаев побывал с рабочим визитом в Индии.
 
Индию не случайно называют страной контрастов. В особенностях организации молокоперерабатывающего производства это проявляется особенно ярко. В Индии современные высокотехнологичные буйволиные фермы соседствуют с  рядовыми семейными фермами. Алексей Мазаев посетил молокоперерабатывающие предприятия различных видов, в результате чего смог составить полную картину состояния молочной промышленности региона.
 
Как отмечает Алексей Николаевич, ряд современных кооперативных молокоперерабатывающих предприятий полного цикла, на которых он побывал, отличаются высокой культурой производства, гигиены и санитарии, современным технологическим оснащением. Они активно финансируются и в ближайшем будущем планируют расширение производственных площадок. Объём переработки молока на каждом заводе одного холдинга составляет 2000 тонн/сутки (>1000 поставщиков). Это пороговый минимум, который не устраивает менеджмент предприятий, и ближайшая перспектива на 2013 год – довести объём переработки до 4000 тонн/сутки на каждом заводе. 
 
На ряде предприятий специалисту из Челябинска был представлен статус «перемещения без ограничений»: на них был обеспечен полный доступ к приёмке молока, к входному контролю в лаборатории, полному циклу технологической переработки, упаковке и хранению готовой продукции.
 
По словам Алексея Мазаева, данные, полученные в ходе поездки, он планирует использовать в сравнительных целях в материалах своих исследований.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южно-уральский государственный университет, академическая мобильность, индия

Похожие материалы:
Программа поддержки целевых капиталов от Фонда Потанина
Молодые ученые факультета пищевых технологий признаны лучшими
ЮУрГУ получил международный грант на реализацию российско-индийского проекта
Академическая мобильность индийских студентов
Виктор Садовничий обсудил с ректорами УрФО задачи российского образования
Глобальная инициатива академических сетей (GIAN)
Стипендии республики Словения
Китайские студенты в ЮУрГУ: погружение в русскую культуру началось
Бесплатное образование в Индии
Студентка ЮУрГУ завоевала I место в конкурсе графического дизайна

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве пройдет с 27 октября по 1...
Из журнала
#98Общество «Знание» и Кубанское казачье общество основали техникум
#104Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
#111Особая роль наставничества
#101Калининградский филиал Санкт-Петербургского ГАУ развивает практико-ориентированное образование
#102Александр Домошницкий о секрете успеха интернет-олимпиады по математике
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку