Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Глобальная инициатива академических сетей (GIAN)

Правительство Индии запустило новую инициативу «Глобальная инициатива академическийх сетей (GIAN)», которая обеспечивает международному преподавательскому составу участие в профессиональном обучении в Индии.

Просмотров: 77

Правительство Индии запустило новую инициативу «Глобальная инициатива академическийх сетей (GIAN)», которая обеспечивает международному преподавательскому составу участие в профессиональном обучении в Индии.

GIAN готова предложить выдающимся академикам, предпинимателям, ученым и экспертам, включая Индийскую диаспору, из ведущих институтов по всему миру преподавать в высших учебных заведениях Индии во время летних и зимних каникул.

Инициатива GIAN открыта для сотрудничества в следующих областях:

  • физические науки
  • химия, биохимия и материаловедение
  • математические и компьютерные науки
  • науки о жизни, медицина и здравоохранение
  • электроника, электротехника, информация и коммуникационные технологии
  • механика и инфраструктура
  • наука о Земле и окружающая среда
  • управление
  • общественные науки и право
  • социальные и гуманитарные науки
  • архитектура, проектирование, планирование, наследие
  • другие категории/ междисциплинарные категории

Международным преподавателям в вышеуказанных областях будет выплачиваться единовременная сумма до 8 000 USD за 12−14 часов занятий до 12 000 USD  за 20−28 часов занятий, включая дорожные расходы и гонорар. Размещение предоставляется принимающей стороной. Продолжительность курса (количество недель/дней) должны быть согласованы между принимающей стороной и приглашенными преподавателями.

Любой российский преподаватель, заинтересованный в сотрудничестве, может написать самостоятельно в интересующий институт или в Посольство Индии в РФ (e-mail: snt.moscow@mea.gov.in), приложив подробную информацию о дисциплине, по которой предполагается преподавание, выбранном институте, сроках и периоде преподавания.

Более подробная информация

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: АлтГТУ им. И.И. Ползунова, индия, академическая мобильность

Похожие материалы:
Академическая мобильность индийских студентов
Ученые АлтГУ намерены сотрудничать с фармацевтами Индии
На базе АлтГТУ создадут научно-образовательный центр пищевых и бионанотехнологий
Запуск программы «Андре Мазон»
Конкурс грантов для поддержки исследований молодых ученых 2018
Чарльз Кантор - профессор Московского физико-технического института
Благотворительный конкурс «Академическая мобильность»
Гранты на обучение в американском университете
Бесплатное образование в Индии
Прикладная биотехнология. Перенимая опыт Индии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Андрей Рудской об образовательных трендах сегодняшнего дня
#104Профориентационная работа в информационно-коммуникационном пространстве «школа – вуз»
#105Валерий Ефимов о глобальной трансформации высшей школы
#106Роль ресурсного центра в управлении инновационной деятельностью образовательных организаций
#100Дайджест журнала «Аккредитация в образовании» – 2017
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний