Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Армавирский машиностроительный техникум входит в сотню лучших ссузов страны

В Краснодарском крае кадры для машиностроения готовят всего четыре образовательных организации. Одна из них – Армавирский машиностроительный техникум (amstarm.ru), неоднократный лауреат конкурса «100 лучших ссузов России». За шестьдесят шесть лет деятельности учреждение выпустило более 25 тыс. специалистов.

Просмотров: 88

Материал опубликован в журнале №102 от 26.03.2018.

КРУПНОВА Ирина Георгиевна 

директор Армавирского машиностроительного техникума, кандидат педагогических наук, почетный работник СПО РФ.

Подготовка кадров на достойном уровне

В Краснодарском крае кадры для машиностроения готовят всего четыре образовательных организации. Одна из них – Армавирский машиностроительный техникум (amstarm.ru), неоднократный лауреат конкурса «100 лучших ссузов России». За шестьдесят шесть лет деятельности учреждение выпустило более 25 тыс. специалистов.

Обучение в техникуме ведется по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», «Программирование в компьютерных системах и компьютерные сети» и другим. Самая популярная – «Автоматизация технологических процессов и производств», что неслучайно: выпускники по этой специальности стопроцентно востребованы работодателями.

Принцип «учусь работать» – один из ключевых в учебном процессе. На его основе функционирует студенческое кафе «Мексика» – модель реального предприятия и учебно-производственный полигон для реализации образовательной технологии по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».

Благодаря открытию на базе техникума в 2015 году ресурсного центра «Магистраль» по подготовке и переподготовке кадров в области дорожного строительства, успешно решается существующая в регионе проблема дефицита квалифицированных рабочих.

Задачу по увеличению обученных среди студентов техникума и взрослого населения края выполняет многофункциональный центр прикладных квалификаций (МЦПК) по направлениям «Промышленная электроника» и «Автоматика». Уже подготовлено 226 специалистов. За счет открытия новых специальностей и профессий ожидается ежегодный рост контингента на 100 человек. Планируется увеличение количества новых программ, в том числе повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Производственная практика проводится на площадках 39 базовых предприятий-партнеров, наиболее значимые из которых компании «81 бронетанковый ремонтный завод», научно-производственное объединение «Российские системы автоматики и телемеханики». Пример продуктивного сотрудничества – социальное партнерство с Армавирским электромеханическим за­водом, основным работодателем. На предприятии студенты проходят практику, отрабатывают элементы дуального обучения. Для обсуждения основных профессиональных программ и результатов итоговой аттестации проводятся круглые столы с работодателями, также входящими в состав аттестационных комиссий по проведению квалификационных экзаменов.

Участие техникума в движении WorldSkillsRussia потребовало пересмотра содержания программ обучения, повысило активность обучающихся и преподавателей. Это обусловило переход образовательной организации на новый качественный уровень по всем направлениям подготовки.

В III Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) Краснодарского края этого года приняли участие 25 обучающихся техникума по 16 компетенциям. Результат порадовал: 8 конкурсантов заняли третьи места и 7 – вторые. Всего за три года в соревнованиях разного уровня по методике WorldSkills приняли участие 67 студентов по 21 компетенции, обучены 20 экспертов.

Останавливаться на достигнутом коллектив Армавирского машиностроительного техникума не собирается. Впереди большая работа по реализации мероприятий программы развития ссуза.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Армавирский машиностроительный техникум, краснодарский край, спо обучение, worldskills russia, ао-102

Похожие материалы:
Сосновоборский механико-технологический техникум отмечает тридцатилетие
BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
Новочебоксарский химико-механический техникум дает достойное образование
Ленинградский социально-педагогический колледж успешно готовит учителей начальных классов казачьей направленности
Луховицкий авиационный техникум развивает социальное партнерство
Республиканский медицинский колледж развивает в Тыве волонтерское движение
Студенты Раменского колледжа за три года получили 100 медалей WorldSkills
Хабаровский медицинский колледж включает формат демонстрационного экзамена в процедуру ГИА
Сергиево-Посадский колледж активно участвует в WorldSkills
Кудымкарскому педагогическому колледжу исполнилось девяносто лет

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#102УГАИ им. Загира Исмагилова отметил пятидесятилетие
#111Инженеров будущего готовят в Новочебоксарском химико-механическом техникуме
#98Редакция журнала «АО» открыла раздел «Новая школа России»
#108Колледж «Подмосковье»: особенности реализации программы профессионального самоопределения
#110Перспективы набора азербайджанских студентов на обучение в российские вузы
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний