Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

АлтГУ принимает участие в эксперименте Рособрнадзора

Рособрнадзор организовал в летнюю сессию 2016 года эксперимент в образовательных организациях высшего образования с целью проведения объективной оценки знаний студентов, полученных в ходе освоения учебных дисциплин.

Просмотров: 176

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) организовала в летнюю сессию 2016 года эксперимент в образовательных организациях высшего образования с целью проведения объективной оценки знаний студентов, полученных в ходе освоения учебных дисциплин.

Эксперимент проводится в форме экзамена или дифференцированного зачета. Объективность обеспечивается привлечением для его проведения независимых экспертов (будут сравниваться оценки преподавателя и независимого эксперта), а также представителей общественных организаций в качестве наблюдателей.

От Алайского госуниверситета в эксперименте участвуют студенты и преподаватели биологического, химического факультетов и факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии. Первыми «приняли бой» 17 студентов, которые 30 мая сдали дифференцированный зачет по ботанике.

Велась on-line трансляция для независимого эксперта, видеозапись и стенограмма. Организационно-техническое сопровождение осуществляли сотрудники отдела качества и стратегии развития образования, управления информатизации и биологического факультета. Итоги эксперимента станут известны в сентябре 2016 года.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Что сдерживает развитие профессионально-общественной аккредитации?
«Ректоры новой формации»
В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
Эксперимент Рособрнадзора: студенты СВФУ сдали экспериментальный тест
Состоялось совещание Рособрнадзора по оценке качества образования в ПФО
Подписан закон о запрете рекламы услуг по написанию диссертаций
Рособрнадзор выпустил интерактивную карту вузов
Эксперимент Рособрнадзора
Рособрнадзор проводит конкурс проектов по оценке качества образования
Перспективы евразийского образовательного пространства

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ